Это интересно и забавно: как выглядит час пик в разных странах мира

Час пик – самое веселое время в большом городе. Улицы наполняются людьми, машинами, мотоциклистами. Все куда-то торопятся, спешат. В случае аварии мгновенно образуются километровые пробки. Одним словом, скучать не приходится. Но что интересно, в разных уголках мира час пик проявляется по-своему. Давайте понаблюдаем, что происходит в различных странах.

Наш паровоз вперед летит (главное фото)

Вы никогда не задумались, что произойдет, если в Вологодскую область съедутся все жители России, да еще миллионов 20 приедут из соседних республик? Посмотрите на главное фото. Будет примерно так, как в Бангладеш. Что поделать, если плотность населения превышает 1150 человек на квадратный километр, а по делам ехать как-то надо.

Скажем честно, это не совсем типичная ситуация даже для перенаселенной азиатской страны. Подобные «поезда-человейники» можно встретить во время проведения больших праздников. Данный кадр сделан во время ежегодной встречи мусульман Бишва иджтива.

Вперед в прошлое

В столице Бангладеш Дакке, наверно, и не подозревают, что космические корабли давно бороздят просторы Большого театра. Складывается впечатление, что 19-й век здесь остался навсегда. Где еще увидишь столько рикш?

Москва слезам не верит

А что происходит в столице России? Лучше не вспоминать. В час пик машины стоимостью сотни тысяч рублей движутся в лучшем случае со скоростью велосипедиста на особо загруженных участках. И не дай бог произойти аварии.

Но все же берет гордость, что в нашей стране пробки образуются по вине технологичных автомобилей, а не коров, как у некоторых. Любуйтесь, Садовое кольцо во всей красе!

Апокалипсис сегодня

Но тем ворчунам, кто жалуется на наши родные отечественные пробки, советуем на минуточку заглянуть на улицы Пекина. Сможете посчитать количество полос?

Где-то в этом месте установлен рекорд одной из самых длинных и масштабных дорожных пробок в истории человечества. В 2010 году гигантский затор на 11 дней парализовал 50-полосное движение, когда китайцы начали массово возвращаться каждый со своей малой родины в столицу после праздничной недели Дня образования республики.

Суровые африканские таксисты

Перед нами такси-парк столицы Уганды - Кампалы. Его можно назвать аналогом наших автовокзалов. Только вместо автобусов основным общественным транспортом здесь являются маршрутки. Отсюда загорелые таксисты развозят пассажиров по городу и стране.

Мир, когда автомобили все сломались

Фильм с подобным сюжетом можно снимать где-нибудь в Камбодже. Здесь уважают двухколесный транспорт: мопеды, мотоциклы, велосипеды. На фото – курортный город Сиемреап, расположенный недалеко от грандиозного археологического комплекса Ангкор-Ват, привлекающего миллионы туристов со всей планеты.

Столпотворение под землей

Час пик бывает не только на дорогах, но и под землей. Во многих мегаполисах в метро не протолкнуться. Например, в Сан-Паулу, Бразилия. Здесь стоят даже специальные Г-образные турникеты, чтобы люди не напирали и не задавили кого-нибудь случайно. А в Японии есть даже специально обученные работники, заталкивающие пассажиров в вагоны.

Леди и джентльмены

В Лондоне, напротив, час пик проходит чинно и благородно. Здесь не принято толкаться локтями, если вы, конечно, не эмигрант.

Парад буренок

В Индии коровы – животные священные, их никто не трогает. Видимо, поэтому буренки чувствуют себя полными хозяевами на дорогах. По крайней мере, в штате Чхаттисгарх, где и сделана эта фотография.

Час пик по-венециански

А теперь перенесемся в романтическую Венецию. Здесь час пик выражается весьма своеобразно. Лодки-гондолы снуют туда-сюда, только успевай уворачиваться. Но удивляться нечему: венецианские каналы являются центральными магистралями итальянского города с тысячелетней историей.

А теперь сравните час пик вашего города с тем, что происходит в других странах мира. Думаю, наши пробки после этого покажутся детской забавой, мимолетным неудобством.

Комментарии
Большая концентрация людей на малых пространствах есть сознательная политика. Ибо только сочетание этих двух факторов дает возможность извлекать максимальную прибыль. Таков закон капитализма. "Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты" (Томас Джозеф Даннинг (12 января 1799 - 23 декабря 1873) — британский деятель профсоюзного движения, публицист).
2
мне нечего сказать