Секреты, которые скрывают парикмахеры от клиента ради продвижения своего бизнеса
Не важно, насколько сильно вы доверяете своему парикмахеру, у него есть немало секретов от вас как от клиента. Специалист посоветует как ухаживать за секущимися кончиками, какую прическу выбрать под ваш тип лица, но никогда не признается, что ему неинтересно слушать о чужой жизни и он был бы благодарен, если вы отмените визит, когда болеете гриппом. О чем еще этика бизнеса заставляет парикмахера молчать?
Не ходите в салон в выходные дни
Для большинства из нас суббота - выходной день, время, когда мы решаем личные дела или просто отдыхаем. Но парикмахеры были бы благодарны, если бы вы не приходили к ним в это время. Фактически большинство парикмахерских и салонов красоты по традиции остаются открытыми по субботам и, в свою очередь, закрыты по воскресеньям и понедельникам. Поскольку суббота — первый день выходных, многие люди записываются на прием, потому что у них есть свободное время.
Если вы хотите, чтобы мастер уделил вашему внешнему виду больше времени, приходите в салон в будний день, когда поток клиентов намного ниже. Ищете дополнительную заботу и внимание, когда делаете прическу, вы можете вообще избегать посещения салона по субботам.
Худшее, что вы можете сделать, - это опоздать
Парикмахеры часто имеют плотное расписание на день с установленным временем на встречу с каждым из своих клиентов. Хотя может показаться, что немного опоздать — не проблема, на самом деле это может нарушить весь график стилиста.
Если не получается прийти вовремя, сообщите стилисту, что опаздываете, и уточните, на сколько именно. Это позволит парикмахеру изменить свой график.
Отменяйте визит, когда вы больны
Отмена визита в последнюю минуту не является хорошей новостью для вашего парикмахера, но если вы больны, он не только поймет, но и оценит, если вы это сделаете. Это связано с тем, что микробы и бактерии легко распространяются в помещении. В итоге заразиться может и парикмахер, и другие посетители салона.
Ваши волосы не будут такими, как на фотографиях, которые вы показываете
Еще одна вещь, о которой парикмахер вам не скажет, - это то, что ваши волосы не будут выглядеть так же как на фото, которое вы показываете. Например, если у вас темно-черные или каштановые волосы, и вы просите сделать прическу как на фотографии у платиновой блондинки, очень маловероятно, что ваши волосы будут похожи на то изображение всего после одного сеанса. И дело не только в цвете волос, возможно у модели на фото другой тип волос, форма лица и тон кожи. Все эти факторы играют большую роль в том, каким будет итоговый результат. В идеале вы должны искать фотографии для примера, которые максимально соответствуют вашим натуральным волосам.
Он знает, когда вы говорите неправду о том, как ухаживаете с волосами
Не важно, по какой причине вы хотите скрыть, что делали со своими волосами, профессионал всегда видит больше. Парикмахер может достичь желаемого вами результата, если вы с самого начала честно расскажете все о своих волосах. Это сэкономит время вам и стилисту, поможет предотвратить ломкость волос или непредвиденные изменения цвета.
Не используйте мобильный телефон
Хотя парикмахер может и не сообщать о том, что ему неприятно, когда вы разговариваете по телефону, эта привычка раздражает. Ваш разговор не только отвлекает других клиентов, но и ваш парикмахер не может выполнять свою работу, когда вы тянетесь к телефону или двигаете головой из стороны в сторону.
В следующий раз, когда вы потянетесь к телефону в салоне, подумайте о том, как бы вы себя чувствовали, если бы ваш стилист постоянно отвечал на звонки, пока делал вам прическу. Если вы решите ответить на личный звонок, постарайтесь, чтобы он был коротким и спокойным.
Они предпочитают, чтобы вы говорили, когда вам что-то не нравится
Вы можете подумать, что это вежливо не говорить своему стилисту, когда вам не нравится прическа. Но правда в том, что ваш парикмахер хочет, чтобы вы говорили, когда вам что-то не по душе.
Если вы все еще стесняетесь критиковать чужую работу, подумайте об этом так: вы платите за выполнение услуги и заслуживаете результата, которым будете довольны. В большинстве случаев исправить ситуацию может быть проще, чем вы думаете, и таким образом и вы, и ваш парикмахер расстанетесь довольными.
Не открывайте глаза во время мытья головы
Если хотите по-настоящему взбесить своего парикмахера, держите глаза широко открытыми на станции для мытья волос.
Издавать странные звуки в кресле или держать глаза открытыми во время мытья головы не только не прилично, но и пугает. Закрывать глаза во время ополаскивания или массажа головы - лучше и для вас, и для стилиста, так как это предотвращает попадание воды и косметических продуктов в глаза.
Они устали слушать весь день о жизнях людей
В дополнение к длительному стоянию над клиентами и наклонам под странными углами для работы с разными типами волос, стилисты-парикмахеры также часами слушают истории клиентов, их проблемы и жалобы.
Если стилист кажется выгоревшим, это может быть связано с тем, что он работает сразу на двух работах — на своей настоящей, предоставляя парикмахерские услуги, а также на своей работе в качестве психотерапевта для своих клиентов. Так что в следующий раз, когда вы будете расслабляться в кресле, не забудьте спросить своего стилиста, как у него дела, и расспросите его о том, как прошел день. Таким образом, разговор будет двусторонним, а не сеансом терапии.
Хорошие чаевые в приоритете
Обычно принято давать чаевые в размере от 15 до 20% за профессиональные услуги, если вы ими довольны.
В конечном счете это ваш выбор, если вы решите, давать чаевые и сколько вы хотите оставить своему стилисту. Однако не удивляйтесь, если ваша следующая встреча не будет в приоритете у стилиста из-за того, что вы не оставили чаевые.
Чаевые — это ваш способ показать, что вам нравятся предоставляемые парикмахером услуги, и вы вознаграждаете его за это. Воспринимайте это как благодарность своему стилисту за всю его тяжелую работу.
Профессиональные продукты рекомендуются не просто так
Парикмахеры часто предлагают продукцию из салона и может показаться, что они делают это только ради продажи. На деле они советуют товары, которые действительно помогут ухаживать за вашими волосами в домашних условиях.
Попробуйте узнать у своего стилиста, почему он рекомендует определенные продукты. Часто это определенный ингредиент или формула, которые, по мнению стилиста, лучше всего подходят для вашего типа волос.