В японии компания создает цифровых людей для рекламы

Рекламный бизнес суров. Часто компании, заключившие контракты с моделями и знаменитостями, теряли миллионы долларов из-за неоднозначного поведения контрагентов. Люди напрямую связывали рекламодателей и моделей, ставя знак равенства между ними. Японская компания решила изменить подобный подход, предотвратив риски для бизнеса. Пока в современной культуре отношение к такому проекту неоднозначное. Однако в будущем окружающая среда может измениться.

Суть предложения

Японский бренд разработал уникальную систему создания цифровых людей. Компания заключает контракты с реальными моделями, фотографирует их и при помощи искусственного интеллекта меняет лица самым невероятным образом. В итоге получаются совершенно новые изображения.

Эти модели в реальности не существуют. Следовательно, бизнес не несет никаких рисков из-за их вероятных ошибок в поведении. При этом фирмы могут подобрать лица, идеально соответствующие их бизнес-задачам.

Перемены

Изначально бренд был сосредоточен на разработке молодых моделей. Однако сейчас компания стала делать изображения более возрастных людей. Причина - изменение тенденций в рекламной индустрии. Многие фирмы и бренды начали ориентироваться не на молодежь, а на более возрастную аудиторию. Компания решила ответить на этот запрос потенциальных клиентов и пересмотрела собственную структуру работы.

Реакция

У подобного предложения масса противников. Многие люди называют разработку аморальной. Однако японский бренд отвергает критику и продолжает развивать собственные технологии.

Вместо итогов

Рекламная индустрия не стоит на месте. Для увеличения продаж рекламщики используют разные необычные технологии. Дошло и до создания цифровых моделей. Эксперты считают, что такие системы будут активно использоваться в будущем. Они исключат негативный человеческий фактор.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы считаете, нормально ли использовать подобные решения?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.