Лера вернулась с отдыха и зашла в дом. На коленях у мужа сидела молодая дамочка
За три дня до окончания путевки Лера собралась домой. Она решила сделать мужу сюрприз, а заодно отметить праздник вместе. Тихо повернув ключ в замке, она открыла дверь и застыла в ступоре. За накрытым столом сидел ее муж и держал на коленях молодую женщину. Лера просто оторопела, повернулась и пошла, волоча за собой чемодан вещей с курорта.
Это была любовь
Леера с Петром когда-то очень любили друг друга. Познакомились в студенческие годы, быстро поженились. Не сомневались, что будут счастливы вместе. Они оба стали педагогами, вскоре родился их первенец – сынок. Петр берег жену, во всем помогал, давал добрые советы, лелеял, как цветочек. Она даже так и называла его – «мой садовник».
Со временем Петр стал директором школы, а Лера осталась просто учительницей, но ее это устраивало. Строить карьеру ей не было интересно. У мужа были золотые руки. Физик по образованию, он всегда что-то изобретал, мастерил. Лишняя копейка в семье всегда была, о деньгах волноваться не приходилось.
Злосчастная поездка
Ежегодно Лера с Петром ездили отдыхать, даже в Болгарии были. В пятьдесят женщина вышла на пенсию по выслуге лет, а муж еще работал. И каждый день, какой бы ни была погода, они вместе гуляли. Петр говорил: «Я должен за своим «цветочком» следить, чтобы свежим воздухом дышала, а то весь день в доме сидит». И на курорт Леру в Трускавец отправил он, чтобы водички лечебной попила, здоровье поправила.
Женщина не могла там добыть до конца. Так грустно было, что за три дня до окончания путевки она домой собралась, решила мужу сюрприз сделать. Добралась поздно вечером. Издали увидела – в окне горит свет. Она тихо открыла дверь и вошла в комнату.
Там за накрытым столом она и увидела их. Муж сидел в кресле, а у него на коленях, обняв его за шею, восседала молодая особа, лет тридцати. Лера оторопела, слова не могла вымолвить, пошевелиться. А через минуту повернулась и пошла, только раз оглянувшись на дверь. Прямо в тапочках, с небольшим чемоданом грязных вещей из курорта.
В новую жизнь
Ноги сами понесли Леру в парк. Она села на лавочку над рекой и, как каменная, сидела, пока не стемнело. Смотрела на воду, на листья, которые тихо падали с деревьев и куда плыли. Ей вдруг показалось, что все это сон, что вот-вот она проснется. Лера сильно ущипнула себя за руку и даже не почувствовала боли. Словно она уже умерла. Она размахнулась и бросила телефон в воду.
Когда наступила ночь, она поехала на такси к своей дальней родственнице в областной центр. Рассчиталась с водителем, и в ее кошельке осталась одна мелочь. Так с разбитым сердцем, в тапочках, без денег Лера начала новую жизнь. Боль и обида, смешавшись со злостью, открыли в ней второе дыхание. Обузой для родственников женщина быть не хотела, поэтому начала поиски работы...
Конец истории
Передо мной сидит ухоженная бизнес-леди. У нее своя квартира, дорогой джип, несколько магазинов. Мы познакомились с Лерой случайно – нужно было написать заметку о сильных женщинах нашего города, преуспевших в бизнесе. Она и рассказала мне свою историю, которая когда-то полностью перевернула ее жизнь.
- А ваш муж не пытался вернуть вас? - спросил я.
- Еще как пытался! Его любовница оказалась новой соседкой. Пришла знакомиться, взяв с собой бутылку вина. Выпили, она и полезла к нему на колени. А я в тот момент зашла. Между ними ничего не было, не успели просто. Он говорит, что выгнал бы ее все равно, но кто знает…
- А когда вы встретились с ним?
- А мы не встречались. Заявление о разводе он получил по почте. Я наняла хорошего юриста, который избавил меня от встреч с Петром. На с так и развели – заочно. За деньги можно все… Он умер от инфаркта в прошлом году.
- Как может один случай изменить всю жизнь, - сказал я. – У него не было шанса исправить ошибку. Вы его разлюбили?
- Нет, я люблю его до сих пор, - сказала женщина тихо. - И благодарю его за то, что он вынудил меня стать сильной женщиной.
- Неужели ты ни капли не ревнуешь?
- Дорогой! Ревновать к подстилке, о которую вытирают ноги. Не смеши меня!
Это был единственный диалог на эту тему. Считат шлюху равной себе, это значит унизиться до предела. За имя извините.