Личная жизнь Сергея Доренко: тяжелый развод после 30 лет брака и новое счастье
Для многих людей стало шоком известие о гибели журналиста Сергея Доренко вечером 9 мая. Зрители относились к его жизненной позиции по-разному. Кто-то обожал его утреннюю программу "Подъем" на радиостанции "Говорит Москва".
Кто-то совершенно не разделял его взглядов. Однако ни один человек не будет отрицать, что Доренко является символом российской журналистики. Сегодня мы не будет освещать подробности трагедии, мы поговорим о нем как о человеке.
Первые шаги в карьере
Он заслужил репутацию "медийного киллера" и правдоруба. Он мог целенаправленно портить репутацию политиков и крупных бизнесменов. Но его первая жена Марина Федренкова была для него настоящим тылом. Они познакомились во время учебы в институте Дружбы народов и поженились, еще будучи студентами.
Примечательно, что Сергей изначально не хотел связывать свою творческую судьбу с журналистикой, но учеба на филологическом факультете, куда он проходил по баллам, его всерьез заинтересовала. Там он увлекся иностранными языками, а после окончания вуза был направлен в качестве переводчика в Анголу. Разумеется, Марина как верная жена отправилась в далекую страну вместе с мужем.
Отношения длиной в 30 лет
Через два года молодая семья вернулась на родину. Жизнь шла по стандартному сценарию. Пока Сергей делал карьеру на телевидении, Марина занималась бытом, и вскоре у пары родилась первая дочь Екатерина. Еще одна дочь Ксения появилась на свет годом позже. Карьера Доренко шла в гору стремительными шагами.
Жена была полностью избавлена от финансовых проблем и стала тем самым надежным тылом который стоит за спиной любого успешного мужчины. В 1999 году в семье появился долгожданный сын, которого назвали Прохором.
Их семья могла считаться идеальной. Шутка ли, что за 30 лет семейной жизни никто из них не засветился в скандальной хронике бульварных изданий. Но, как это часто бывает, в привычную череду событий вмешиваются сторонние факторы.
Разлучница
Когда Доренко набирал штат молодых и амбициозных сотрудников после назначения главным редактором "Русской службы новостей", он сразу обратил внимание на журналистку Юлию Силявину. Девушка была моложе него на 25 лет.
Он зачислил ее в штат, а среди сослуживцев сразу поползли слухи об их вероятном романе. Влюбленные никак не комментировали эту информацию, но настал момент, когда скрывать ее дальше не имело смысла.
Когда молодая незамужняя журналистка объявила о своей беременности, все поняли, кто является отцом ребенка. Доренко признался в тайной связи своей семье и решил сжечь за собой мосты. Марина поначалу хотела простить неверного мужа ради детей, но он сам был непреклонен. А иначе какой из него правдоруб?
Бракоразводный процесс
Он ушел на съемную квартиру, оставив все совместно нажитое имущество жене и детям. Обиженная Марина хотела отсудить у Сергея пожизненные алименты на свое содержание. Ее можно понять. Она пожертвовала карьерой ради мужа и детей, и теперь осталась ни с чем. После долгих судебных разбирательств, супруги наконец-то пришли к компромиссу, и развод был оформлен.
Новые отношения
Доренко чувствовал, что чувства к Марине постепенно угасли, а на их место пришла банальная привычка. Молодая красивая журналистка сумела пробудить в нем юношеский пыл. Они начали жить вместе еще до начала бракоразводного процесса. У пары есть две прекрасные дочери: Варя и Вера. Официально оформить свои отношения влюбленным удалось только в 2012 году.
Почему старшие дочери не могут простить отца
Старшие дочери Сергея Доренко были резко негативно настроены по отношению к разлучнице, которая увела отца из семьи. Даже Марина спустя некоторое время смогла наладить с бывшим мужем контакт. Екатерина и Ксения говорили отцу, что никогда не поймут и не примут его поступок.
Они не хотели иметь с ним ничего общего в знак протеста против его жизненной позиции. А вот сын от первого брака Прохор нуждался в общении с отцом больше. Он был более милостив и даже поддержал нашего героя. Некоторые подростки, даже вопреки небольшому жизненному опыту, могут понять, что любовь приходит к людям совершенно внезапно. Вероятно, кончина знаменитого журналиста изменит позицию его старших дочерей...
Послесловие
Мы никогда не узнаем, сколько судьба отмерила нам в этом мире. Поэтому мы должны сделать все от нас зависящее, чтобы люди могли вспоминать нас добрым словом. Можно прожить короткую, но яркую жизнь, оставив после себя наследие.