Парня обвиняют в том, что он украл 1020 тортов ручной работы. Теперь он должен выплатить 90 000 долларов компенсации

В судебной практике встречаются довольно любопытные случаи, связанные с преступлениями. Так, недавно было рассмотрено дело доставщика сладкой продукции одной пекарни, которого обвиняли в краже тортов и перепродаже их третьим лицам. Конечно, парень неплохо заработал и даже уехал в путешествие, но вынужден был вернуться из бессрочного отпуска, дабы предстать перед судом. Теперь предприимчивый делец должен пекарне круглую сумму денег.

Сладкое дело

В одной из Нью-Йоркских пекарен пекли торты авторской работы. Продукция отличалась неповторимостью как внешнего вида, так и вкуса и, конечно же, пользовалась спросом у клиентов. Торты и пирожные заказывали на дни рождения детям, на свадебные торжества и другие праздничные мероприятия.

Но однажды произошел инцидент, который вынудил владельца пекарни обратиться в полицию.

Доказательства неоспоримы

В один прекрасный день директор пекарни обнаружил у неофициальных дилеров продукцию своей пекарни, да еще и по заведомо низкой цене. В ходе разбирательства было выяснено, что доставщик сладкой продукции просто перепродавал торты стороннему лицу, а все деньги забирал себе.

Выяснить детали дела помогла видеозапись с камер наблюдения на складах пекарни. На пленке четко видно, как Дэвид Ливиганай, 28-летний сотрудник службы доставки, в течение четырех месяцев крал часть продукции. В общей сложности ему удалось перепродать 1020 тортов.

Предприятие в лице его генерального директора предъявило иск Дэвиду в размере 90 000 долларов.

Судебные разбирательства

Суд принял иск, и начались судебные разбирательства. Узнав о своем незавидном положении, доставщик быстро собрал чемодан и уехал в незапланированный отпуск. Конечно, денег, судя по количеству украденных тортов, у него было достаточно. Вероятно, парень и не собирался возвращаться.

В результате судебного разбирательства был раскрыт весь план махинации. Доставщик тортов был в сговоре с неофициальными дилерами пекарни и регулярно, в течение четырех месяцев, перепродавал им эксклюзивные торты ручной работы. Те, в свою очередь, выставляли их на продажу по более низкой цене и неплохо зарабатывали.

Итоги сладкого дела

В итоге суд постановил выплатить пекарне нанесенный ей материальный ущерб. Вся вина была возложена на доставщика тортов и пирожных. Ему придется отдать бывшему своему работодателю 90 000 долларов. Конечно, со своего места работы парень был немедленно уволен.

Дэвиду пришлось вернуться из своего путешествия по райским местам из-за обвинения в мелком воровстве. На суде он полностью признал себя виновным и не стал отпираться, да и глупо это делать, когда доказательства налицо.

Клиенты на первом месте

Владелец компании Кен Романишин не стал комментировать иск, предъявленный бывшему сотруднику. Он пояснил, что в работе его пекарни всегда на первом месте клиенты. Поэтому производство нацелено, в первую очередь, на качество продукции и первоклассное обслуживание. Кен подчеркнул, что в компании приняты стандарты, которые включают порядочность и честность всех сотрудников. Поэтому недостойным людям в штате не место.

Интересно, как мог доставщик четыре месяца перепродавать торты? Почему заказчики сладкой продукции не высказывали свои претензии?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 8
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.