Кошку забыли в самолете, и она совершила 3 перелета за день
Восьмилетнюю кошку породы мейн-кун по кличке Миттенс ждало невероятное приключение. Из-за досадной ошибки сотрудников авиакомпании, клетку с кошкой оставили в багажном отсеке самолета. В результате Миттенс совершила три перелета между Новой Зеландией и Австралией всего за сутки!
Что произошло?
Марго Неас, хозяйка восьмилетнего мейн-куна Миттенс, планировала переезд семьи из Новой Зеландии в Мельбурн. Для кошки также был приобретен билет по всем правилам. Однако, когда Марго прибыла в австралийский аэропорт, чтобы забрать любимца, ее ждало неожиданное известие: Миттенс пропала. Три часа поисков и волнений не принесли результатов.
Марго была шокирована, узнав, что самолет с Миттенс на борту вернулся в Новую Зеландию. Оказалось, что крупногабаритная инвалидная коляска, стоящая в багажном отсеке, полностью скрыла от глаз грузчиков клетку с кошкой. Восемь часов полета туда и обратно – такое приключение точно не забудется ни самой Миттенс, ни ее хозяйкой.
С кошкой все хорошо
Экипаж самолета Air New Zealand, узнав о неожиданном пассажире в грузовом отсеке, проявил заботу о животном. Пилот принял решение включить обогрев в грузовом отсеке, чтобы кошка чувствовала себя комфортно во время незапланированного перелета. В официальном заявлении авиакомпания принесла извинения за произошедшее и пообещала возместить все связанные с этим расходы.
"Миттенс, которая обычно довольно независима, после всех приключений стала невероятно ласковой, – поделилась Марго Неас. - Кажется, все пережитые стрессы сблизили нас еще больше. Хотя кошка немного похудела, в целом она чувствует себя хорошо. Сейчас она купается во внимании, которого так заслуживает".
Что делать, если подобное случится с вами?
Чем раньше вы обнаружите пропажу животного, тем больше шансов его найти. Авиакомпания должна покрыть все расходы, связанные с поиском и возвратом питомца, а также компенсировать моральный ущерб. После возвращения животного необходимо показать его ветеринару для проверки состояния здоровья.
Чтобы обезопасить себя от подобной ситуации, после сдачи питомца в багаж всегда просите у сотрудника аэропорта подтверждение о приеме переноски на борт. Используйте онлайн-табло или мобильное приложение, чтобы отслеживать статус рейса и быть уверенными, что животное прибыло в пункт назначения.