Как нас обманывает реклама: трюки, которые используют фотографы, чтобы еда выглядела аппетитно

Продукты, которые рекламируют по телевизору, выглядят очень аппетитно, но каждый человек хотя бы раз в жизни разочаровывался в своей покупке. В чем же причина того, что товары в рекламе выглядят привлекательнее, чем они есть на самом деле? Расскажем о трюках, которые используют фотографы при создании рекламы.

Секреты профессионалов

На главном фото изображено моющее средство. Это может показаться странным, но в процессе создания рекламы его добавляют в пиво, чтобы создать пену.

Чтобы булочка выглядело аппетитно, на нее наносят крем для обуви.

Секрет аппетитной курицы - бумажные полотенца, которыми фаршируют тушку.

Вместо кленового сиропа рекламщики поливают блинчики моторным маслом, потому что в кадре оно выглядит привлекательнее.

Вместо молока рекламщики используют клей.

Обжаренное мясо поливают сиропом, а следы от гриля рисуют маркером.

Еще один трюк - чтобы десерт выглядел аппетитно, вместо взбитых сливок используют пену для бриться.

Фотографы знают, что для того, чтобы фрукты блестели в кадре, на них нужно распылить дезодорант.

Чтобы морепродукты выглядели свежими, используется глицерин.

На бисквит кладут кусочки картона, а вместо крема часто используют крем для бритья.

Зная об этих трюках, дважды подумайте, прежде чем приобрести товар, который рекламируют на телевидении и в журналах.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы знали об этих трюках фотографов?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.