Профессор задал студентам вопрос о Боге. Победу в споре одержал находчивый студент

В одном университете профессор задал студентам вопрос о Боге и был удивлен их ответами. Согласитесь, сегодня многие молодые люди не очень хорошо разбираются в религии. Конечно же, некоторые изучали Библию некоторое время и даже ходили в церковь. Что же спросил магистр у своих учеников и что они ему ответили, выясним ниже.

Начало беседы

Как начиналась беседа между профессором и студентами? Магистр спросил у своих подопечных: «Вы в Бога верите?» Студент ответил: «Абсолютно, сэр». Далее диалог выглядел так:

Профессор: Бог хорош?

Студент: Конечно.

Профессор: Бог силен?

Студент: Да.

Профессор: От рака умер мой брат, хотя он Богу молился, чтобы тот исцелил его. Большинство из нас будут пытаться помочь тем, кто болен. Но Бог не сделал этого. Как же тогда этот Бог хорош?

(Студент не ответил.)

Повторные вопросы

Профессор: Вы не можете дать ответ, не так ли? Тогда начнем снова, молодой человек. Бог хорош?

Студент: Да.

Профессор: Сатана хорош?

Студент: Нет.

Профессор: Откуда произошел Сатана?

Абитуриент: От Бога…

Лектор: Это верно. Скажи мне, есть ли зло в этом мире?

Студен: Да.

Профессор: Зло есть везде, не так ли? И Бог все это сделал. Правильно?

Студент: Конечно.

Профессор: Так зло кто создал?

(Студент молчал).

Продолжение беседы

Профессор: Есть болезнь? Ненависть? Все эти отвратительные вещи имеются в мире, не так ли?

Абитуриент: Да, сэр.

Лектор: Так кто же создал их?

(Студент не имел ответа.)

Лектор: Наука признает, что мы имеем 5 чувств, которые применяем для идентификации и наблюдения за реальным миром. Ты видел Бога прежде?

Студент: Нет, сэр.

Лектор: Слышал ли ты когда-нибудь своего Бога?

Абитуриент: Нет.

Лектор: Вы когда-нибудь чувствовали своего Бога, ощущали его запах, трогали его? Было ли у вас когда-нибудь чувственное восприятие Бога?

Абитуриент: Нет, сэр.

Лектор: И все же вы верите в Него?

Студент: Да.

Лектор: Согласно проверяемому, демонстрационному, эмпирическому протоколу наука говорит, что вашего Бога не существует. Что ты на это скажешь?

Абитуриент: Ничего. У меня есть лишь моя вера.

Лектор: Да, вера. И это проблема науки.

Абитуриент: Профессор, есть ли тепло?

Лектор: Да.

Студент: И есть ли холод?

Лектор: Да.

Абитуриент: Нет, сэр. Нет.

(С таким поворотом событий зал лекций затих.)

Абитуриент: Сэр, вы можете иметь много тепла, и даже еще больше, чем это возможно. У вас также может не быть тепла. Но у вас нет ничего, что называется холодным. Мы можем достичь 273 градусов ниже нуля - это минимальное значение, ниже температура опуститься не может. Нет такой вещи как холод. Холод – это лишь слово, с помощью которого мы описываем отсутствие тепла. Тепло – это энергия. Холод не противоположность тепла, а его отсутствие.

Абитуриент: А как насчет тьмы, профессор? Существует ли тьма?

Профессор: Да. Что за ночь, если нет темноты?

Абитуриент: Вы опять промахнулись, сэр. Тьма – это отсутствие света. Вы можете иметь какой-угодно свет – слабый, яркий или мигающий. Но когда его нет совсем, вы это называете тьмой.

Профессор: Так о чем вы хотите сказать, молодой человек?

Студент: Сэр, моя точка зрения состоит в том, что ваша философия ошибочна.

Профессор: Я ошибаюсь? Но каким образом?

Студент: Сэр, вы работаете на предпосылке дуальности. Вы утверждаете, что есть жизнь и смерть, безупречный Бог и нехороший Бог. Рассматривать смерть как антагонизм жизни означает игнорировать тот факт, что смерть не существует сама по себе. Это всего лишь отсутствие жизни. Скажите, лектор, вы учите своих учеников, что они произошли от обезьяны?

Лектор: Если вы имеете в виду эволюционный природный процесс, то да, конечно.

Абитуриент: Вы когда-нибудь видели эволюцию лично, сэр?

(Лектор покачал головой и улыбнулся, начиная понимать, куда идет спор.)

Студент: Никто процесс эволюции в действии никогда не видел. Значит, вы не ученый, но проповедник?

(Зал начал шуметь.)

Студент: Есть ли здесь кто-то, кто видел мозг профессора?

(Зал разразился смехом.)

Студент: Есть ли тут кто-то, кто прежде слышал мозг лектора, чувствовал его, трогал или ощущал его запах? Похоже, никто не делал этого. Итак, в соответствии с установленными канонами эмпирического, стабильного, наглядного протокола, наука говорит, что у вас нет ума, сэр. При всем уважении, сэр, как мы можем доверять вашим лекциям, сэр?

(В зале было тихо. Профессор уставился на студента с удивленным лицом.)

Профессор: Полагаю, вам придется, сынок, их принять на веру.

Студент: Точно! Вот и все, сэр. Связь между Богом и человеком – вера. Это все, что поддерживает жизнь и движение.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы согласны, что вера является связью между Богом и человеком?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.