Продолжают нести трудовую вахту: на стройках Германии до сих пор трудятся 4 грузовика КрАЗ-256Б1, выпущенные еще до 1989 года

На строительстве в Германии до сих пор трудятся КрАЗы, которые были произведены еще в Советском Союзе. В Интернете стал популярным видеоролик, на котором показано, как осенью этого года 4 грузовика КрАЗ 256Б1 отсыпают грунт на одной из строительных площадок недалеко от города Лейпцига.

Старые грузовые авто, которые были выпущены еще в СССР, действительно продолжают функционировать. На них отсутствуют номерные знаки, а это значит, что они не передвигаются по дорогам общего назначения, а работают в качестве карьерных самосвалов.

Однако то, что в Германии в наше время работают советские грузовики, удивительно.

О грузовике

КрАЗ 256Б1 производили на автомобильном заводе в городе Кременчуге (Полтавская область, Украина) в течение 16 лет (1977-1993).

Эти конкретные экземпляры, были изготовлены до 1989 г., т. к. указатели поворота и фары на этих автомобилях установлены в особых коробах.

Самосвал экспортировался в десятки различных стран по всему миру, в т. ч. и в Германскую Демократическую Республику.

Технические характеристики

Эту модель нелегко назвать шедевром мировой автомобильной промышленности: при собственном весе 11 000 килограмм его грузоподъемность составляла 12 000 килограмм. Хотя фактически он мог перевозить значительно больше.

Объем кузова - 6 кубических метров. Привод задний, колесная формула - 6 х 4, коробка передач - механическая пятиступенчатая, раздаточная коробка - двухступенчатая. Восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель объемом почти 15 литров развивает мощность 240 лошадиных сил. Максимальная скорость - 68 километров в час, а расход горючего на 100 километров составляет 38 л. Автомобиль имел два топливных бака емкостью по 165 литров каждый.

Что касается ресурса, то для машин, изготовленных после 1985 г., производителем прописывались 165 тыс. км пробега до первого капитального ремонта. После этого грузовик проезжал еще 132 тыс. км, а затем его списывали.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Интересно, почему тогда «немецкие» экземпляры еще живы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.