Автомобили, которые помогут преодолеть бездорожье России

Все знают о знаменитых мощных российских автомобилях, которые отличаются огромными размерами. Когда их видишь, поневоле задаешься вопросом о том, для кого они созданы. Неужели для настоящих великанов? Первый ответ, который приходит в голову: кому-то хочется с шиком провести время, при этом испытать море экстрима и получить большую порцию адреналина. Но такие машины-вездеходы выпускаются не только для богатых, ищущих развлечения людей. Они служат в основном для прохождения действительно сложных и опасных маршрутов. Такие гиганты с легкостью преодолевают различные препятствия, будь то река, глубокое болото, высокий снежный нанос или даже огромное поваленное дерево. Этим машинам ничего не страшно, причем внутри у них достаточно уютно, тепло и комфортно, а передвижение доставляет настоящее удовольствие.

Общий обзор

бездорожье россии
На рынке новые вездеходы России по бездорожью представлены в очень большом количестве. Это машины от производителей «ГАЗ», «АвтоВАЗ» и другие. Все они очень мощные, отличаются хорошей проходимостью и легко выдерживают конкуренцию с моделями иностранного производства, а зачастую и дают им фору. Совершенно новые, преодолевающие бездорожье России грузовики – это двухзвенные гусеничные снегоболотоходы ГАЗ-3344 и ГАЗ-3351. Эти машины были созданы с одной-единственной целью – пробираться туда, куда больше никто не может. Они с комфортом доставят людей в любую точку Сибири. Оба вида внедорожника отличаются исключительной выносливостью. Они способны выдерживать температуры от -55 до +45 градусов. Не требуют к себе бережного отношения и способны простоять долгое время, оставаясь при этом в рабочем состоянии, даже в горных условиях, на высоте 4500 метров. При этом обладают высокой проходимостью и с легкостью одерживают победу над любыми, даже водными преградами.

ГАЗ-3344

бездорожье россии грузовики
Устройство внедорожников, способных покорять бездорожье России, звеньевое. Первое звено автомобиля ГАЗ-3344 - не что иное, как тяговый модуль, представляющий собой кабину, рассчитанную на пять мест, и двигательный отсек. Все это располагается в цельнометаллическом корпусе. А вот чем будет служить следующее звено этого грузовика, выбирать только владельцу. Оно может быть представлено как новым отсеком для перевозки людей количеством до 15 человек, так и грузоподъемной площадкой с полезной нагрузкой до 2,5 тонны. Или же установите там всевозможное медицинское оборудование, внедрите пожарный комплекс или даже буровую конструкцию. Двигатель машины носит название Cummins, он оснащен предпусковым подогревом марки Webasto и автоматической коробкой передач Allison.

ГАЗ-3351

новые вездеходы россии по бездорожью
Снегоболотоход ГАЗ-3351 имеет немного иную конструкцию. Главное звено выполнено из фибропластикового водоизмещающего корпуса, который армирован стекловолоконным материалом. При помощи пенопластмассы были достигнуты значительные тепло- и шумоизоляционые качества, а независимый отопитель салона Webasto согревает даже в самые лютые морозы. Следующее звено представляет собой активное шасси. На него можно по желанию заказчика установить всевозможные модули, например 11-местный салон для пассажиров, выполненный из фибропластика и имеющий независимую систему отопления. Или же грузоподъемную площадку с полезной нагрузкой до 1,5 тонны. А также пожарные, лесопатрульные, медицинские, аварийно-спасательные модули и многое другое. Движение грузовика на бездорожье России обеспечивается двигателем марки Steyr. Он работает на дизеле. Еще одним совершенно новым отечественным вездеходом, покоряющим бездорожье России, стал грузовик 8х8 «Шаман». Этот зверь представляет собой уютный комплекс для преодоления любых препятствий. Он обладает двигателем Iveco F1C 3,0 TD, мощностью 176 лошадиных сил, шестиступенчатой механической коробкой передач и оригинальной центральной раздаточной системой. Идеальная машина, если вокруг - бездорожье России.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.