Toyota Corolla E120: все подробности об одном из самых покупаемых в Японии автомобиле

Toyota Corolla E120 считается одной из самых популярных и покупаемых японских автомобилей. Многие люди утверждают, что это качественная, никогда не ломающаяся машина. Что ж, если эта модель является настолько популярной, то стоит о ней и её основных преимуществах рассказать.

toyota corolla e120

Оснащение

Основным достоинством модели Toyota Corolla E120 является её оснащение. В список оборудования входит всё необходимое. Это кондиционер, электронный привод боковых зеркал, регулировка руля по вертикали, электрические стеклоподъемники, антиблокировочная система и две подушки безопасности. Ничего необычного, но зато эти функции обеспечивают любителям “Тойоты” комфорт.

В 2002 году прошли кое-какие рестайлинговые работы. После них машина стала обладательницей более “свежего” интерьера и экстерьера. И с этого же времени на внутреннем рынке стали продавать самые простые модификации на МКПП и с 1,3-литровым мотором под капотом.

 toyota corolla ix e120

Лимитированные версии

Были также и более “богатые” модификации Toyota Corolla E120. Они назывались “лимитированными версиями”. То есть приближенными к топовым. Какие у них были преимущества? Электронный привод и подогрев водительского кресла, хороший CD-плеер, современная навигационная система, цветной мультифункциональный экран и т. п. Для каждой комплектации производитель предусмотрел два вида трансмиссии. Первый – это 5-диапазонная “механика” (исключение составили модели с 1,8-литровым агрегатом под капотом) и 4-ступенчатая АКПП.

Как и все предшествующие модели Toyota Corolla E120, топовая версия предлагалась с разными двигателями. И это – силовые агрегаты нового поколения. Среди них – три мотора, работающих на бензине (4 DOHC). Это 88-, 110- и 136-сильные агрегаты, их объем составлял 1,3; 1,5 и 1,8 литра соответственно. Еще потенциальным покупателям предлагалась Toyota Corolla IX E120 с атмосферным 2,2-литровым дизелем. Он мог вырабатывать мощность, составляющую 79 “коней”.

Интерьер

Японцы – не любители вычурности. И эта их черта явно прослеживается во внутреннем убранстве “Короллы” 2013 года выпуска. Сейчас – время, когда всемирно известные производители делают не автомобили, а настоящие произведения искусства. Чего только стоит интерьер машин от Mercedes, Bentley, Rolls-Royce, Audi, BMW, Ferrari… Они великолепны! Но внутри “Короллы” всё максимально просто и сдержанно. Салон удобный, спору нет, но обычный. Материалы – пластик, пусть и качественный. Хотя если человек захочет стать обладателем максимальной комплектации, то он получит машину с салоном из кожи, двухзонным климатическим контролем и хорошей мультимедийной системой.

toyota corolla e120 фото

Силовые агрегаты старого и нового поколения – какова разница?

Основное отличие новых бензиновых двигателей от моторов предыдущего поколения заключается в более надежном цепном приводе газораспределительного механизма.

А ещё большое внимание разработчики уделили такому фактору, как экономичность и экологичность двигателей. Всем известно, что японцы активно ратуют за то, чтобы моторы потребляли мало топлива и делали минимальный выброс отработанных веществ в атмосферу. Ещё был расчет на дальнейшую модернизацию – специалисты намеренно создавали агрегаты с перспективами. Также разработчики свели к минимуму массу двигателей. А благодаря этому увеличилась и так называемая удельная мощность.

toyota corolla ix e120 e130

Но тем не менее не обошлось и без недостатков. К сожалению, новенькие моторы Toyota Corolla E120 отзывы от критиков получили не совсем положительные. А всё потому, что у них чересчур маленькая ремонтопригодность и высокие требования к качеству топлива и масла. Поэтому, если человек хочет, чтобы его “железный конь” прослужил ему долгое время, необходимо тщательно ухаживать за двигателем. Иначе неосмотрительность выльется в дорогостоящий ремонт.

Подвеска

Toyota Corolla E120, фото которой показывает нам довольно-таки привлекательный автомобиль, оформленный в традиционном для японского концерна дизайне, отличается качественной подвеской. Она обеспечивает достойный уровень комфорта и управляемости. И это при том, что она является на удивление жизнестойкой. Даже если эксплуатировать машину в условиях наших российских дорог.

А ещё к плюсам можно смело отнести простоту технического обслуживания и доступность запчастей. Конечно, было бы лучше, если б необходимость в последнем отсутствовала, однако, к сожалению, поломки никто не исключает.

toyota corolla e120 отзывы

Ходовые качества, управляемость и безопасность

Это тоже важная тема, которой обязательно следует уделить внимание, рассказывая о Toyota Corolla IX (E120, E130). В сочетании с полным приводом (такими моделями являются версии с АКПП – либо 1,5, либо 1,8) машина дает водителю возможность чувствовать себя за рулем уверенно, комфортно и в безопасности. Также нельзя не отметить мягкую тормозную систему (которая, к слову, во все времена являлась характерной особенностью “Тойот”). Если сравнивать машину с предшественниками, то радиус разворота, к сожалению, практически не изменился. А параметр, между прочим, важный, особенно если речь идет о городских условиях.

Теперь о безопасности. Здесь всё стандартно: подушки безопасности, предназначенные для переднего пассажира и, конечно, для водителя. Если человек решит стать обладателем максимальной комплектации, то в его машине будут еще и шторки безопасности, а также преднатяжители ремней. В таких версиях “Тойоты” имеются еще и ограничители нагрузок, ISOFIX-крепления и инерционные замки.

Это поколение автомобилей множество раз испытывалось в различных краш-тестах. Результаты этих испытаний никогда не были ниже четырех звезд. Хотя обычно машины получали в качестве оценок “пятёрки”. И такой уровень безопасности является ключевым преимуществом данной модели. Правда, был отмечен один недостаток. И он заключается в недостаточной безопасности при наезде на людей. Пешеходам в таких случаях не повезет.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.