Nissan Gloria: фото, отзывы, технические характеристики

Nissan Gloria – это японский автомобиль, выпуск которого начался в 1959 году. Производилась эта машина таким концерном, как Prince Motor Company. Изначально модель строили на уникальной платформе, но когда стартовал выпуск третьего поколения, стали выпускать Nissan Cedric – только видоизмененный. Что ж, у этой модели богатая история. И о самых интересных фактах хотелось бы рассказать.

nissan gloria

Первое поколение

1959 год – вот когда в свет стали выходить самые первые машины Nissan Gloria. Автомобиль было решено построить на платформе Prince Skyline (только увеличенной). Однако комплектовали машину рядным оригинальным четырехцилиндровым 80-сильным мотором, объем которого составлял 1.9 литров. Управлялся данный агрегат 4-диапазонной “механикой”. Интересно, что одну из первых серийных моделей в 1959 году, в апреле, презентовали наследному принцу Акихито – будущему японскому императору!

Эта машина отличалась от автомобилей Prince Skyline не только внешностью, но ещё и оснащением. Данный автомобиль действительно вызвал восхищение. Его представили вниманию публики в начале 1959 года – на выставке, которая сейчас известна как токийский автосалон.

Второе поколение

Яркими представителями этого выпуска считаются автомобили S40, S44 и W40. Они стали появляться в начале 60-х годов. Эти модели Nissan Gloria внешне были похожи на американские машины. Дизайн, во всяком случае, прослеживался явно. Особенно чувствовалось сходство с Chevrolet Corvair. В техническом плане машину улучшили. Установили 1.9-литровый силовой агрегат, мощность которого составила 94 “коня”, а потом модели стали комплектовать 6-цилиндровыми рядными моторами. Это был первый подобный двигатель за всю историю компании. 106-сильный 2.5-литровый G-7 действительно впечатлял. Именно этот силовой агрегат принес седану победу на втором этапе кузовного Гран-При, проходившем в 1964 году (тоже в Японии).

Интересно то, что во второй серии данный автомобиль получил электрические стеклоподъемники. А осенью 1962-го, в октябре, вниманию публики представили G11-й двигатель для данной модели.

nissan gloria фото

Конец 80-х

Начиная с конца 50-х, концерн выпустил в свет несколько поколений. Однако отдельным вниманием хотелось бы отметить те модели Nissan Gloria, которые вышли в конце 80-х. В те времена в мире уже существовали довольно мощные, красивые и престижные автомобили. И японский производитель тоже решил не отставать по уровню качества.

В 1987-м вниманию публики и критиков была представлена 4-дверная версия модели, выполненная в хардтоп-кузове. Именно тогда впервые в автомобиле “Ниссан” был установлен силовой агрегат DOHC — VG20DET. И работал он в тандеме с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Более того, трансмиссию было решено оснастить компьютерным управлением, благодаря которому переключение скоростей осуществлялось более плавно. И переместили коробку передач, кстати, непосредственно на пол. Тогда же производители заменили заднюю подвеску на другую, более современную и надежную – на независимую и многорычажную.

А ещё новая Nissan Gloria получила отличную отделку. Потенциальным покупателям было доступно несколько вариантов – VIP, Gran Tourismo, Classic, Super Custom. Такое разнообразие было решено сделать ради привлечения большего количества покупателей. Так, например, комплектация Gran Turismo была ориентирована на молодежь. Она получила более современный и спортивный стиль, а это подкупало молодых людей.

nissan gloria отзывы

Девятое и десятое поколения

Этот Nissan Gloria, фото которого демонстрирует типичный автомобиль девяностых, стал выходить в свет с 1991 года. Потенциальным покупателям предлагался исключительно седан. Машина выглядела солидно – особую изысканность внешности придавала скрытая за безрамными боковыми стеклами центральная стойка. Комплектовался автомобиль двигателем VG, управляемым 5-скоростным “автоматом”. 4-диапазонная шла вместе с дизельным RD28. Интересно, что “механика” больше не предлагалась.

Зато на выбор потенциальным покупателям предлагалось три спортивные комплектации. Было и две гражданские – одна топовая, а другая обычная, Classic.

Десятое поколение тоже представляет отдельный интерес. Предыдущие серии Nissan Gloria отзывы получали положительные, так что производители решили не останавливаться на достигнутом, и оснастили новинки силовыми агрегатами нового поколения. Ходовые характеристики тоже стали лучше. К слову, спортивные модификации стали комплектовать активной пневматической подвеской, которая управляется электроникой. Как следствие – отличная управляемость и устойчивость. А ещё у этих машин впоследствии появился особый двигатель. Nissan Gloria начали комплектовать 187-сильным агрегатом VQ25DE, а также VQ30DE на 220 л. с. Имелась и версия с турбонаддувом - VQ30DET. Этот агрегат способен вырабатывать мощность в 280 “коней”! Так что в девяностых годах были выпущены действительно хорошие “Ниссаны”.

nissan gloria технические характеристики

Y34: последний выпуск

А теперь пару слов и о последнем поколении Nissan Gloria. Технические характеристики этой машины были достойными – эта модель стала идеальным вариантом для тех людей, которые являлись истинными почитателями комфорта и спортивного стиля. Машина лишилась целого ряда привычных комплектаций и стала полностью спортивной. Не по характеристикам – по имиджу. Кузов Y34 – это седан классической компоновки. Модель комплектовали вариаторной трансмиссией и 2.5 или 3-литровым V-образным бензиновым двигателем. Также можно было найти и версию с гидротрансформаторным “автоматом”. Интересно, что модель выпускали в свет как в полноприводном, так и в заднеприводном исполнении.

двигатель nissan gloria

Отзывы и стоимость

Многие люди, являющиеся владельцами данного автомобиля, уверяют, что это – хороший, добротно собранный и надежный “железный конь”. А есть и те автолюбители, которые были бы не против стать обладателями этого “Ниссана”. Что ж, на сегодняшний день в России реально купить Y34 – “Глорию” последнего поколения. Во сколько сегодня может обойтись этот первоклассный японский седан с индивидуальной яркой внешностью? Итак, модель 2001 года выпуска с бензиновым 2.5-литровым двигателем объемом в 210 лошадиных сил обойдется приблизительно в 300 000 рублей.

Автоматическая коробка передач, задний привод, раздельный климатический контроль, электропривод сидений, датчик МАФ, ремни, хорошая музыка, 19-дюймовые диски – всё это и многое другое предлагается с машиной в комплекте! Конечно, пробег будет, и немаленький. Однако многие люди решаются на приобретение такой машины, и не жалеют. Выбор за каждым индивидуально, однако в целом это действительно неплохая модель.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.