Активация опций на «Теле2»: как подключить услугу «Кто звонил»?

Сотовый телефон отключился по причине низкого заряда батареи, на нем был активирован авиа-режим или произошел сбой связи? Ничего страшного. Даже если какое-то время ваш номер был недоступен, компания «Теле2» оповестит вас о том, кто пытался позвонить за время «отсутствия». Вы сможете не только получить информацию о пропущенных вызовах, но и узнать, какое количество звонков и в какое время было совершено на «Теле2». Как подключить услугу «Кто звонил», каким образом она работает, как правильно ее настроить – именно об этом и пойдет речь в данной статье.

На теле2 как подключить услугу кто звонил

Описание услуги

Прежде чем рассказать о том, каким образом происходит активация услуги и ее настройка, хотелось бы привести ее общее описание. «Кто звонил» - данная опция появилась у рассматриваемого нами мобильного оператора достаточно давно. При этом принцип ее функционирования на текущий день остался прежним. Единственное, что изменилось – это плата за ее использование. В первое время после появления на «Теле2» (как подключить услугу «Кто звонил» мы рассмотрим далее) услуга предоставлялась бесплатно.

Она входит в базовый пакет услуг и активируется на всех номерах автоматически (при приобретении номера «Теле2», будьте уверены, что в списке опций, подключенных «по умолчанию», вы найдете ее).

Услуга кто звонил на теле2 платная

Услуга «Кто звонил» (на «Теле2»): стоимость

Уточнить актуальную стоимость услуги для вашего региона можно на сайте мобильного оператора, перейдя в соответствующий раздел со списком услуг. Однако следует отметить, что подключение производится бесплатно. Предусмотрена ежедневная плата за услугу. Для примера, в Тульском регионе она составляет 50 копеек.

На тарифных планах, которые используются для интернета, и вовсе отсутствует абон. плата. А вот для линейки ТП «Черный» она включена в имеющуюся плату по тарифному плану.

Активация на «Теле2»: как подключить услугу «Кто звонил»?

Подключать услугу нет необходимости, так как она является базовой опцией и входит в список подключенных на номере услуг «по умолчанию». Однако если вам не приходят сообщения о пропущенных звонках, то возможны несколько вариантов:

  • опция была деактивирована (пользователем или сотрудником службы поддержки клиентов);
  • на номере ранее была настроена переадресация звонков (при наличии действующей переадресации на номере невозможно использовать услугу "Кто звонил");
  • так как услуга «Кто звонил» на «Теле2» платная, то при отсутствии денежных средств на счету, достаточных для списание ежедневной оплаты, она приостанавливается.

Пути решения каждой ситуации следующие:

  • активируйте опцию повторно, для этого можно использовать команду *155*331# (или воспользоваться веб-помощником или его аналогом - приложением для мобильных устройств);
  • восстановить переадресацию на сервисный номер «Теле2» для корректной работы услуги (для каждого региона этот номер индивидуален, полный список можно посмотреть на портале оператора или позвонив по номеру контакт-центра);
  • внести денежные средства на счет.

Услуга кто звонил на теле2 стоимость

Если вышеперечисленные советы не помогли восстановить корректную работу услуги и уведомления о пропущенных вызовах по-прежнему не поступают, то следует обратиться за консультацией в контакт-центр (по номеру 0611).

Заключение

В данной статье мы выяснили, что рассматриваемая нами услуга является базовой на «Теле2». Как подключить услугу «Кто звонил», если она на номере отсутствует? Это можно сделать самостоятельно, используя инструменты веб-кабинета (или функционал мобильного приложения, являющегося его аналогом) и стандартные USSD запросы.

Также помочь с настройкой и активацией услуги сможет специалист службы клиентского сервиса: нужно просто позвонить по номеру 0611 и пояснить ситуацию.

Надеемся, что приведенные советы будут для вас полезными.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.