• Главная
  • Бизнес
  • Продажи
  • Британские острова отделились от Европы миллионы лет назад в результате катастрофической эрозии

Магазин "Метро" в Ростове-на-Дону

Подписаться Рекламa на статье

Бренд Metro Cash&Carry является одним из самых крупных ритейлеров в мире. История этой марки началась с одного магазина в Германии. Сегодня сеть их гипермаркетов насчитывает тысячи точек в каждом уголке планеты, 8 собственных продуктовых линеек и несколько суббрендов. В чем же секрет успеха этой компании?

Немного о бренде "Метро"

Компания была основана Отто Байсхаймом в 1964 году в ФРГ. В 1968 году сеть "Кэш энд Кэрри" впервые вышла за пределы страны. Двумя годами позже первый магазин "Метро" был запущен в Нидерландах, а затем компания стала активно распространяться и в другие страны.

метро в ростове

Современная история компании началась в 1996 году после слияния трех крупных немецких холдингов в один. На тот момент количество гипермаркетов уже насчитывало не одну сотню. Почти в каждой европейской столице был хотя бы один магазин сети "Метро".

Постепенно компания начала строить свои центры в более мелких городах. Сейчас сеть "Метро Групп" представлена более чем 2200 гипермаркетами во всем мире.

В России "Метро" официально появилось 1 ноября 2000 года с открытия первого гипермаркета в Москве. После управляющие приступили к расширению сети. Сейчас магазины "Метро" есть почти в каждом городе, численность которого превышает 500 тысяч человек.

Особенности работы по немецкой франшизе

Немецкое отношение к бизнесу славится во всем мире. Они всегда точны, пунктуальны, просчитывают все до последней мелочи. Именно это делает франшизу "Метро" третьей по популярности в Европе и четвертой во всем мире.

Франшиза от сети "Метро" гарантирует быструю окупаемость всех затрат и выход в плюс, так как этот бренд известен давно и зарекомендовал он себя самым лучшим образом.

метро ростов на дону

Паушальный (первоначальный) взнос и роялти для этой франшизы крайне низкие. К тому же часто эти деньги возвращаются в магазин в виде бонусов и премиальных.

Еще одним плюсом является то, что концепция гипермаркетов рассчитана на владельцев разных форм бизнеса — хозяев кафе, ресторанов, магазинов, отелей. Работать с таким сегментом намного проще, чем с конечным покупателем. Они, как правило, склонны совершать оптовые закупки.

Что такое "Фасоль"?

Франчайзинговый проект сети гипермаркетов "Метро" в России носит забавное название "Фасоль". Он представляет собой уникальное предложение для потенциальных владельцев "магазинов у дома". Плюс такой франшизы заключается в специальных ценах на покупку необходимого торгово-выставочного оборудования и товаров. Но это не единственные положительные стороны проекта:

  1. Бизнес не нужно начинать с нуля, не понадобится продумывать план, искать поставщиков, работать над концепцией, просчитывать риски.
  2. Старт проекта быстрый. Система обеспечивает помощь в поиске места под аренду и разработке оформления торгового помещения.
  3. Постоянная поддержка со стороны франчайзера, обучение, бизнес-консультирование, помощь в решении возникающих трудностей.

Франчайзинг-программа "Фасоль" — полностью оформленная рабочая бизнес-идея. На сегодня уже более 300 франчайзи работают по ней, что делает ее одной из самых популярных в России.

Товары под маркой "Метро"

Компания выпускает свою продукцию под несколькими разными торговыми марками. Каждый из суббрендов рассчитан на разную целевую аудиторию и отличается по цене и даже качеству:

  • METRO Chef;
  • METRO Professional;
  • METRO Premium;
  • ARO;
  • Fine Life;
  • Rioba;
  • Sigma;
  • Tarrington House.

Первые три марки рассчитаны на владельцев крупных и элитных ресторанов, кафе, баров, клубов, отелей и гостиниц. Цены на такие продукты высокие, но их качество безупречно.

Суббренд ARO можно назвать самым бюджетным из всех. Продукты, выпускаемые под этой маркой, ориентированы на заведения общепита из недорого и среднего сегмента и домашнее пользование. Они находятся в более низкой категории качества.

метро ростов на дону отзывы

Марка Fine Life — золотая середина. Этот бренд отличается идеальным сочетанием цены и качества. Он также более разнообразен по ассортименту. Продукты линейки Fine Life также подходят для реализации в магазинах шаговой доступности и домашнего использования.

Под брендом Rioba производится продукция для кафе и баров: кофе, напитки, чай и сладости. Они относятся к ценовой категории выше среднего, но отличаются своим качеством, конкурировать с которым не могут даже более именитые торговые марки.

Канцелярские принадлежности и товары для офиса производятся под отдельной маркой Sigma. В линейке этой продукции представлены как более бюджетные варианты, так и более дорогие аксессуары.

Посуда, текстиль для дома, сезонные товары, мебель для дачи и отдыха на природе — все это выпускается под брендом Tarrington House. Продукция этой марки представлена в России достаточно скромным ассортиментом товаров.

Дочерние компании

У компании Metro AG есть множество суббрендов. Самые известные из них: Saturn, Media Saturn Holding, Real Makro, METRO Cash & Carry International Holding, MAKRO Cash & Carry.

Каждая из компании в составе холдинга отвечает за свой целевой сегмент или тематику. Так, Saturn Media и Real Makro специализируются на электронике, а сети Cash & Carry предоставляют огромный выбор продуктов и товаров хозяйственного назначения.

метро ростов на дону режим работы

Диверсификация деятельности компании позволяет ей четко фокусироваться на каждой линейке производимых товаров: от канцелярских скрепок до компьютерных стульев, от салфеток до посуды для гриля.

Метро & MediaMarkt — добрые друзья

С августа 2017 года в гипермаркетах сети "Метро" появился магазины электроники MediaMarkt. Этот проект основывается на принципе "магазин в магазине", когда две независимых торговых марки делят одну торговую площадь. Оплата товара происходит на одних и тех же кассах.

С 1998 до 2017 года обе компании входили в один холдинг, но летом 2017 года прошла очередная волна диверсификации. Теперь мелкооптовые центры находятся под управлением Metro Wholesale & Food Specialist Group, а техника и электроника досталась Ceconomy.

Пилотные проекты "магазина в магазине" были реализованы в Екатеринбурге и Москве в 2015 году. За прошедшие два года они зарекомендовали себя хорошо, поэтому было решено перевести все гипермаркеты на эту систему.

Выгода MediaMarkt в таком союзе заключается в возможности нарастить клиентскую базу в регионах и, возможно, попасть в одну лигу с такими игроками, как "Эльдорадо" и "МВидео". Более того, это поможет бренду сэкономить деньги на открытие полноценных магазинов. Минусом такой "дружбы" можно назвать малый охват аудитории, так как доступ в гипермаркеты возможен только определенному кругу лиц: предпринимателям, владельцам кафе, ресторанов и гостиниц.

Магазин в Ростове-на-Дону

В Ростове магазин "Метро" имеет сразу три представительства, так как он является крупных городом. Один из них находится недалеко от центральной части города, два других - на большем удалении, но отличаются огромным ассортиментом.

новый метро ростов на дону

Первый магазин "Метро" в Ростове открылся в 2004 году, второй — четырьмя годами позже. Последний гипермаркет открылся в ноябре 2015 года.

Руководство компании считает Ростов-на-Дону и всю Ростовскую область благоприятной экономической зоной, так как они отличаются высокими темпами роста уровня развития малого и среднего предпринимательства. Приближающийся Чемпионат мира по футболу также оказывает благоприятное влияние на открыте все новых торговых точек в городе. Так как основная деятельность бренда направлена именно на взаимодействие с бизнес-сообществом, потенциал региона в глазах "Метро" действительно высок.

Преимущества сети

Главным плюсом гипермаркетов "Метро" является широкий ассортимент представляемой продукции. В них одновременно можно найти товары из разных ценовых категорий, что позволяет удовлетворить требования большого сегмента рынка.

Кроме этого, "Метро Кэш энд Керри" зарекомендовал себя как надежный и качественный бренд с внимательным отношением к клиентам и умением решать любые возникающие сложности. Служба поддержки в каждом городе работает по расписанию самого гипермаркета.

метро ростов адрес

Во многих регионах сеть "Метро" представлена онлайн-магазинами с доставкой в любую точку города и за его пределы. Заказ привозят до дверей компании в течение суток при наличии нужного количества товаров на складе. Возможен как наличный, так и безналичный расчет.

Как стать держателем карты

Стать счастливым обладателем пропуска в гипермаркеты сети "Метро" в Ростове может не каждый человек. Чтобы получить карту постоянного покупателя, нужно зарегистрироваться, заполнив анкету. Найти ее можно на официальном сайте или попросить в самом гипермаркете. Но и это еще не все: карты предоставляются только частным предпринимателям или авторизованным представителям компании.

Сам процесс получения карты прост:

  1. Скачать анкету с сайта или попросить на ресепшене непосредственно в гипермаркете.
  2. Заполнить анкету.
  3. Документально подтвердить наличие бизнеса.
  4. Отдать заполненную анкету в отдел по работе с клиентами.
  5. Получить карту.

В определенных случаях может потребоваться предоставить фотографию в оригинальном или электронном виде. Это связано с тем, что считыватели карт в некоторых гипермаркетах не признают действительными пропуска без фотографии владельца на них.

Можно ли попасть в магазины сети без карты?

Правила магазина запрещают обслуживать клиентов, которые не предоставили карту постоянного покупателя. Даже в сам гипермаркет можно попасть только при ее наличии.

  1. По одной карте вместе с владельцем могут пройти еще два человека.
  2. Каждый год почти все магазины "Метро" на территории России устраивают акцию "День открытых дверей", которая, как правило, длится 3 дня. В этот период в магазин может попасть абсолютно любой человек, а для оплаты покупок не придется показывать карту.
  3. Некоторые магазины "Метро" предлагают возможность "попробовать" гипермаркет и предоставляют одноразовые пропуска. Пользуясь клиентским номером с этого документа, любой желающий может купить неограниченное количество товаров и оплатить их без наличия действительной карты.
  4. У каждого работника сети гипермаркетов есть свой клиентский номер, который позволяет им совершать покупки в неограниченном количестве.
  5. Картой другого человека можно пользоваться при наличии нотариально заверенной доверенности от этого человека.

"Метро" Ростов-на-Дону: как добраться

Гипермаркет располагается в Советском районе. Адрес "Метро" в Ростове — Доватора 255. Добраться до магазина на общественном транспорте очень легко. Рядом с "Метро" находятся две остановки общественного транспорта: "Торговый центр" и "Ростовтехоптторг". Приехать сюда можно на автобусах под номерами 67-МТ, 40-МТ и 85а-МТ. Дорога займет не более 40 минут из любой точки города.

магазин метро ростов на дону

Для владельцев автомобилей добраться до "Метро" в Ростове еще проще. Например, от ТРЦ "Талер" до гипермаркета можно доехать за 6-10 минут. Проблем с парковкой автомобиля также не возникнет. Рядом со входом в магазин располагается автостоянка на несколько сотен парковочных мест.

Второй магазин располагается от адресу: проспект 40-летия Победы, 340. Дорога из центра города на автобусе займет около полутора часов. Быстрее всего сюда будет добраться по маршруту номер 67-МТ. Все остальные автобусы идут сюда только с пересадкой.

Новый "Метро" в Ростове-на-Дону открылся по адресу проспект Королева 1В. Добираться сюда быстрее и проще на автомобиле. Рядом с гипермаркетом находится всего одна остановка общественного транспорта — "Неклиновская". Без пересадок сюда едет только автобус номер 96-МТ.

Режим работы "Метро" в Ростове-на-Дону одинаков для всех гипермаркетов. Они работают 24 часа в сутки без выходных и перерыва на обед.

"Метро" Ростов-на-Дону: отзывы

Все три гипермаркета пользуются огромной популярностью у жителей города. Они отмечают качество представленных продуктов и их широкий выбор. Товары в "Метро" Ростова удивляют своим разнообразием даже самых требовательных покупателей.

Ассортимент не остается единственным плюсом гипермаркета. Для кого-то самым важным является отсутствие очередей на кассах из-за четкой и отлаженной работы персонала.

Наличие большого количества парковочных мест рядом с каждым гипермаркетом также добавляет им благосклонности покупателей. С учетом удобного режима работы и возможности добраться сюда даже без личного автомобиля, этот магазин можно по праву назвать лучшим в городе.


Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно?
Сон
14 способов, как коты демонстрируют вам свою любовь
Домашние животные
Зачем нужен крошечный карман на джинсах?
Одежда
Никогда не делайте этого в церкви!
Христианство
10 интересных фактов об интимной близости, о которых вы наверняка не знали
Сексуальность
6 признаков, что у вас было много прошлых жизней
Мистика