Типы и виды рекламных конструкций, их назначение

Подписаться Редактировать статью

Чтобы привлечь внимание покупателей к тому или иному товару, используется реклама. Для информирования потребителей существует множество рекламных конструкций в наружной рекламе. Такое многообразие иногда вызывает у людей растерянность. Чтобы сориентироваться в этом, первым делом нужно разобраться, что собой представляют рекламные конструкции, понять их плюсы и минусы.

Что такое рекламные конструкции?

Этот вид рекламы создан для того, чтобы потребитель получил необходимую для него информацию о том или ином товаре, бренде или услуге. Чтобы привлечь к себе внимание большего количества людей, их размещают как в помещениях, так и на улицах. Для этого созданы различные типы и виды рекламных конструкций. Они могут представлять собой рекламные щиты, плакаты, промостойки, световые установки и многое другое.

Разновидности рекламных конструкций

Согласно общепринятым правилам, различные виды рекламы зачастую разделяют на два подвида – наружная и внутренняя. В первом случае она больше служит для привлечения новых клиентов, а во втором реклама уже подталкивает приобрести конкретную продукцию или услугу.

Наружная реклама

Наружные, в свою очередь, можно разделить на следующие типы:

Стоящие отдельно. Это стелы, пиларсы, сити-форматы, которые могут быть размещены рядом с магазином или офисом, а также и в отдаленном от них месте. Такой тип рекламы – это чаще всего световые рекламные конструкции, которые привлекают внимание не только днем, но и в ночное время.

Стандартные (типовые). В отличие от нестандартных, которые имеют индивидуальный дизайн, их изготавливают большими тиражами и продают уже в готовом виде.

Объемно-пространственные. Такой вид наружной рекламной конструкции изготавливается согласно индивидуальным предпочтениям заказчика. Этот способ привлечения новых клиентов является весьма действенным, люди обязательно обращают внимание на такой вид рекламы. Но среди недостатков можно выделить очень высокую цену, которую может позволить только весьма солидная торговая марка.

Динамические. Конструкции, на которых периодические происходит изменение картинки.

Световые. В них для динамической подсветки используются лампы дневного света и светодиоды.,

В наружном маркетинге используется огромное количество видов рекламных стоек и конструкций. На улицах городов можно увидеть даже аниматоров, переодетых в героев из знаменитых мультфильмов.

Стелы

Это одна из разновидностей уличной рекламной конструкции. Стелы устанавливают недалеко от жилых домов и других сооружений, как правило, там, где проходит большое количество людей и проезжает много транспорта. Материалом для изготовления служит металл, сооружение закрепляется на площадке, сделанной из бетона. Внешний вид и оформление зависит от предназначения такой конструкции. Если ее целью является повышение значимости и имиджа компании, то стела должна иметь такую высоту, чтобы ее можно было бы заметить на расстоянии до 150 метров. Если же она предназначена для наружной рекламы, то ее высота, как правило, не превышает 3 метра, при этом площадь рекламного поля находится в пределах 2 кв. м.

Рекламная конструкция

Медиафасады

Разновидность световых рекламных конструкций, расположенных на домах и сооружениях. С помощью электронно-светового оборудования они демонстрируют рекламную информацию. Из-за своего размещения имеют ограничения в размерах.

На случай различных форс-мажоров они обязательно должны быть оборудованы системой отключения. Установка и эксплуатация таких конструкций должны проводиться с учетом требований пожарной безопасности.

Объемные буквы

Такой вид рекламы в последнее время стал пользоваться большой популярностью у современных компаний. Изготовление рекламных надписей стоит сравнительно недорого, при этом реклама такого типа довольна эффективна и окупает вложенные в нее средства достаточно быстро.

Объемные буквы могут стать отличной заменой громоздким световым коробам, так как они достаточно мобильны и компактны, имеют незначительный вес, их просто устанавливать. Они подходят для монтажа на разного рода поверхностях. Их можно использовать для создания интерьерной рекламы.

Объемные буквы

Чаще всего изготавливают такой вид рекламной конструкции из композитных материалов, также можно подбирать шрифт разного вида и цвета. Благодаря этому получается создать эффектный дизайн. Конструкция освещается светодиодными лампочками, что делает ее яркой и привлекательной в любое время суток.

Пилларсы

Этот вид наружной рекламы появился относительно недавно. Конструкция имеет две или три стороны и такое же количество рекламных полей. Чтобы люди могли видеть ее и в темное время, используется подсветка.

Пилларс является средним вариантом между магистральным щитом и панелью-кронштейном. Если смотреть на конструкцию сверху, то она выглядит как треугольник с равными сторонами, которые выпуклые или вогнутые вовнутрь. Часто углы треугольника делаются скругленными. Обычно стороны имеют размеры 2,8х1,4 метра.

Пилларсы смотрятся очень привлекательно, благодаря чему, их часто ставят в центре города, возле станций метро или в исторических районах, где проходит большое количество людей. Обычным местом их установки становится край тротуара. Чтобы человек лучше усваивал информацию, устанавливают именно такой вид наружной рекламной конструкции. На фото можно увидеть, как она выглядит.

Рекламный пилларс

Рекламные скамейки

Скамейки, на которых размещена реклама, можно увидеть в любых местах, например, в парках, зонах отдыха и других предназначенных для них местах. Такая реклама может быть нанесена как на обычные скамейки, так и на специальные дизайнерские, единственным требованием является установка их в людных местах.

Баннеры на крыше

Достаточно действенный вид рекламы, такие баннеры видно издалека, соответственно, они привлекают большое количество людей. Но существует и несколько недостатков:

  1. Дороговизна. Установить такую конструкцию достаточно сложно, поэтому значительно повышается цена. Также необходимо изготавливать баннер из качественных материалов, которые не боятся солнечных лучей, порывов ветра, дождя и прочих внешних факторов.
  2. Необходимо свое здание или же следует заключить договор с владельцами, чтобы иметь возможность установить рекламу на крыше.

Если эти факторы не пугают рекламодателей, то в таком случае это достаточно действенный и популярный вид привлечения новых клиентов.

Лайтбоксы или световые короба

Это самый распространенный на сегодняшний день тип наружной рекламы. Они нашли применение во всех сферах уличной рекламы. Лайтбосы являются базовым стилем оформления многих фасадов. Они привлекают внимание людей тем, что в ночное время выглядят очень ярко и заметны издалека. Лайтбоксы часто используют кафе и рестораны в качестве светового меню. Это средство наружной рекламы имеет небольшие размеры и чаще всего устанавливается на остановках общественного транспорта и на тротуарах, где большое скопление народа.

Рекламные щиты

Разновидность наружного маркетинга, устанавливаются вне зданий и сооружений. Щит может иметь разную площадь. Считается самым дешевым видом рекламных конструкций. Устанавливается следующим образом: сначала делается фундамент из бетона, на него устанавливается опора, к которой прикрепляется каркас рекламного поля.

Рекламные щиты

Одна из разновидностей щитов – билборды размером 3х6 метров, с английского переводится как "доска объявлений".

Большой популярностью пользуются конструкции размером 1,2 х 1,8 метра. Они создаются для привлечения внимания пешеходов и тех, кто проезжает мимо на городском транспорте. Если улицы узкие, то к ним еще добавляются автомобилисты. Такой формат называют «сити» (городской). Кроме щитов, сюда можно отнести и короба со светодиодным освещением, которые размещают на столбах освещения.

Рекламные конструкции внутри помещений

Кроме уличной рекламы, существуют также рекламные стойки и конструкции, которые используются внутри помещений. Любая уважающая себя компания обязательно внутри ставит несколько видов рекламных конструкций, которые значительно увеличивают поток клиентов.

Акрилайт

Пример акрилайта

Такое название носит прозрачная акриловая панель с нанесенным на нее рисунком или текстом, которая с боков подсвечивается светодиодами. Изображение, благодаря такой подсветке, кажется парящим в воздухе, и это сразу привлекает к себе внимание окружающих. Акрилайт используется для оформления торговых залов, информационных указателей, зоны ресепшн и др. Подсветка может быть любого цвета, а если имеется RGB контроллер, то и любого оттенка.

Интерьерный пилон

Это вид внутренней рекламы считается одним из самых популярных и действенных. Зачастую его используют в банках, торговых центрах и прочих местах, где предоставляются услуги или продаются различные товары. Его преимущество заключается в небольших размерах и информативности.

Всего существует два типа такой рекламной конструкции: с внутренней подсветкой и без нее. В первом случае реклама выглядит солидной и привлекает большое количество людей обратить на нее внимание. Во втором случае пилон мобилен, его можно без особых усилий переносить с одного места в другое. Сегодня очень сложно представить какое-нибудь солидное торговое помещение без такого вида рекламы.

Штендер

Достаточно древний, но до сих пор актуальный вид рекламной конструкции. Штендер (как его еще в народе называют, «спотыкач») – небольшая конструкция на 4 ножках с информационным полем до 1.5 кв. м. В этом случае можно использовать уже готовую рекламную вывеску или же просто можно указать мелом какую-либо информацию. К примеру, в ресторане сегодня скидка на одно определенное блюдо, завтра же на совсем другое, в таком случае на штендере можно указать горячее предложение дня.

Спотыкач также достаточно часто используется в банках, на них указан курс валют или прочая полезная информация. Такой вид рекламы нельзя назвать только внутренним, штендеры очень часто ставят у входа, таким образом они привлекают новых посетителей, именно поэтому и появилось такое народное название. Еще одно преимущество спотыкача – дешевизна, обычный штендер стоит невероятно дешево, что делает его самым популярным видом пиара компании. Более того, некоторые виды наружных рекламных конструкций, по закону рекламы, следует утверждать в органах местной власти, но на спотыкач не нужно дополнительных разрешений.

Наружный штендер

Теперь вы знаете, какие могут быть виды наружной и внутренней рекламы. Все они значительно отличаются по цене, а также сфере применения. Каждая структура должна понимать, что конструкции для рекламы банка совершенно не подходят для развлекательного центра и наоборот. В таком случае рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, которые уже не первый год находятся на рынке рекламы и наверняка знают, что необходимо тому или иному клиенту. Из всего вышеописанного можно сделать простой вывод, что существует очень много назначений и видов рекламных конструкций, которые можно подобрать для каждой компании в индивидуальном порядке.


Почему греческий Патмос называют островом Апокалипсиса?
Направления
Как научить ребенка управлять своими эмоциями?
Дети
Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно?
Сон
10 интересных фактов об интимной близости, о которых вы наверняка не знали
Сексуальность
Что форма носа может сказать о вашей личности?
Психология
Если у вас есть один из этих 11 признаков, тогда вы один из самых редких людей на Земле
Новый век