Fallout 2: секреты прохождения, квесты, бонусы, персонажи, сохранение и обзоры от игроков

Вряд ли есть игроки, которые ни разу не слышали про серию Fallout. По крайней мере, благодаря четвертой части проекта о ней узнали все. Несмотря на популярность последней части, которая появилась в 2015 году, предыдущим играм также есть чем похвастаться. Особенность каждого проекта в интересном сюжете и массе секретов. Fallout 2 не стал исключением.

Серия игр

Fallout - серия игр, которые переносят игрока в постапокалиптический мир. Действия каждой истории происходят на территории США, после ядерной войны. Пустынная локация охвачена анархией и большим количеством жутких существ.

По задумке разработчиков, события в игре - далекое будущее. Тем не менее сама атмосфера проекта имеет ретрофутуристические черты. Видно, что разработчики вдохновлялись культурой 1940-50-х годов прошлого века. Об этом говорят и воспоминания героев, и музыкальное сопровождение, и другие детали.

Fallout 2

Вторая часть вышла в США в 1998 году и лишь спустя 8 лет стала известна игрокам из России. В ней реализован открытый мир. Над созданием трудилась компания Black Isle Studios. С моменты выпуска первой части прошел лишь год, поэтому никакие кардинальные изменения игрового движка не коснулись. А вот над игровым миром и сюжетом разработчики поработали на славу.

Убежища в Fallout 2

История

Полное прохождение Fallout 2 начинается с событий, которые происходят в деревне Арройо спустя почти 100 лет после тех происшествий, которые были описаны в первой серии. Выходец из убежища основал небольшую деревушку, которая начала потихоньку «вымирать». Нужно было принимать решительные шаги к восстановлению жизни здесь.

Избранный должен отправиться в пустошь. Там ему нужно отыскать технологическое чудо, изобретенное до войны, которое поможет основать новую историю поселения.

Геймплей

Секретов в Fallout 2 много, и все они построены вокруг игрового процесса. Как уже упоминалось ранее, игровой движок не стали трогать, поэтому геймплей не изменился вовсе. А вот виртуальный мир стал заметно больше.

Сюжет зависит от квестов в Fallout 2. Все задания игрок получает благодаря самой игре либо другим персонажам, которые встречаются на его пути. Разработчики подготовили несколько сотен миссий, но лишь одна из них оказывается обязательной. Остальные игрок может проходить по желанию.

Начало игры

Первые квесты в Fallout 2 простые и не требуют от игрока усилий, поскольку персонаж облачен в стандартную амуницию и имеет немного денег. В первом задании Избранный отправляется исследовать поселение на виртуальной карте.

После определенного периода геймер сможет обзавестись автомобилем, который упростит перемещение между локациями и станет запасным рюкзаком. Машину можно модифицировать в ходе игры. Так, ребята, которые угонят автомобиль, расширят его багажник. Конечно, просто так они не вернут машину владельцу. Можно отобрать ее у них силой либо заплатить.

Секреты Fallout 2

Известно, что игровой процесс может длиться более 100 часов. Хотя для опытных игроков, которые смогут найти секреты и хитрости в Fallout 2, подготовлено прохождение на 40-50 минут.

Если геймер выполняет оба сюжетных задания, он может дальше играть в свое удовольствие. После этого появляются новые способности, локации и диалоги. Так, игрок может отправиться за книгой, которая повышает навыки и дает много опыта. После ее использования она не исчезнет, а значит, ее можно будет прочитать снова и таким образом получить максимальный уровень.

Лимит

Хитрость прохождения Fallout 2 в том, что, в отличие от первой части, в новой нет ограничения по времени. Игра закончится через 13 виртуальных лет. Интересно, что полное прохождение без использования читов и кодов занимает всего полтора-два года виртуального времени.

Не влияют на время и предупреждающие сны. Они лишь указывают на сюжетный поворот и заметно помогают тем, кто никак не может отыскать чудо техники, за которым отправили Избранника в пустошь.

Персонажи

Протагонистом игры стал Избранный. Он внук того самого Выходца из Убежища, которого геймер встретил в первой части. Выходец был лидером отколовшейся группировки. В самом начале игрока ждет прохождение Храма в Fallout 2. После этого Избранный получает комбинезон Убежища 13, который ему оставил дед.

Фрэнк Хорриган - это антагонист Избранного. Его считают финальным боссом в игре. По словам разработчиков, этот персонаж представлен генно-модифицированным мутантом. Он был создан в качестве идеального солдата. Так получилось из-за того, что во время выполнения одного из военных заданий Фрэнк был заражен. Чтобы его спасти, решено было провести эксперимент.

Персонажи в Fallout 2

Во время прохождения игрок также знакомится с Майроном. Этот химик работал над особым наркотиком. Также он может изготавливать медицинские препараты. Недостатком Майрона считается его бесполезность в бою: как физическая, так и психологическая. Но в ходе игры Майрон получает некоторые качества, которые могут пригодиться для прохождения некоторых квестов.

Сержант Арк Дорнан - военнослужащий в Наварро. Это довольно агрессивный персонаж и настоящий солдат, который никому не спускает с рук слабость. Он по поводу и без наказывает своих подчиненных и не любит, когда с ним спорят.

Избранный встречается с сержантом на военной базе. В зависимости от того, во что одет Избранный и впервые ли он попал на территорию командира, тот будет вести себя по-разному.

Гарольд - очень популярный персонаж сразу нескольких частей в серии. Он не играет большой роли, но стал знаковым благодаря своему внешнему виду. Он выглядит как гуль, а на его голове растет дерево. Позже окажется, что Гарольд раньше был заражен ВРЭ. Разработчики не объясняют, почему влияние оказалось настолько странным, но есть предположение, что существовал помимо радиации еще один фактор, который мог изменить внешность таким образом.

Маркус - это возможный помощник Избранного. Считается, что он основал Брокен Хиллс и работает там шерифом. Также он причастен к горе Блэк и Джейкобстауну. Это очередной персонаж, на которого повлияло заражение. Из-за этого он примкнул к армии Создателя.

Скайнет - еще один персонаж, который может быть напарником Избранного. Он является искусственным интеллектом армии США. Его разработали задолго до взрыва, чтобы он стал программой для суперкомпьютера. Несмотря на то, что история Скайнета расписана подробно, в ней есть много фактов, которые противоречат друг другу.

Когда Избранный находит Скайнета, тот обслуживает базы и мечтает о путешествиях. Он хочет изучить новый мир и собрать корпус. Если протагонист поможет ему в этом, тот присоединится к нему.

Джон Кассиди является владельцем бара. Выглядит человек странно, поскольку получил множественные ранения, переломы костей и трещины. У него повреждены внутренние органы. Он находится в пригороде Убежища только потому, что здесь обеспечен должный уровень медицинского обслуживания. Джон также в теории может стать напарником Избранного.

Мария - это девушка, с которой Избранный может провести ночь, если получит должный уровень привлекательности. При этом он может оказаться супругом девушки, хотя она и не играет большую роль в прохождении. Она не получает уровень, зато может стать членом группы, даже если превышен лимит. Если Мария надоедает, с ней можно развестись или продать в рабство. Одним из секретов в Fallout 2 является то, что Мария может атаковать Избранного, если тот будет нападать на кого-то в Модоке.

Способности и бонусы

Есть в Fallout 2 секреты и бонусы. Их можно отыскать в способностях героя. Скилы Избранного представлены без негативного окраса. Получают новое умение каждые три уровня. Оно зависит от того, какие характеристики получил протагонист. Среди способностей есть и бонусы.

Квесты в Fallout 2

К примеру, на третьем уровне можно получить бонус рукопашного урона. Таким образом, удар становится мощнее на 2 единицы за левел. Также есть бонус движения и урона на расстояния. Показатели этих способностей возрастают вместе с уровнем персонажа. На 15 уровне можно получить бонус рукопашной атаки и скорострельности. Оба бонуса снижают количество использованных очков действия.

В игре есть также особые способности, которые проявляются с получением определенных артефактов и никак не зависят от уровня Избранного. К примеру, можно получить бронеимплант феникса и улучшенные атаки.

Квесты: обучение

Описать полное прохождение и секреты Fallout 2 непросто, поэтому логичнее будет затронуть основную сюжетную линию. В ней есть два основных обязательных квеста и девять заданий, которые можно и не выполнять.

«Пройти через Храм испытаний» - задание, которое является обучающим в игре. Попав на эту локацию, Избранный может встретиться с Клинтом. Тот будет мешать Избранному в исследовании деревни. Протагонист должен до конца исследовать храм, пройти ловушки и одолеть гигантских муравьев и радскорпионов. После он попадет в деревню Арройо.

Во время прохождения этого квеста геймер должен разобраться с управлением и научиться делать все необходимое для выживания: убивать врагов, лечить самого себя и собирать предметы. Кстати, артефакты в игре могут находиться в абсолютно любом «сосуде».

Все вышеописанные действия являются необязательными. Но чтобы добиться результата и пройти это испытание, Избранному нужно:

  • пройти через три двери, открыв первую, взломав вторую и подорвав третью;
  • разобраться с соплеменником Кэмерона, подравшись с ним, уговорив его не драться или попросив у него время на подготовку, а после украсть ключ и открыть последнюю дверь;
  • выйти из храма.

После прохождения этого квеста персонаж получит комбинезон деда, пип-бой, очки опыта, кармы и репутации.

Есть также некоторые секреты прохождения в Fallout 2 конкретно в данном квесте. Если показатель восприятия Избранного больше трех, значит, он может обнаружить ловушки, обезвредить их и получить за это опыт. Если же ловушки срабатывают, герой может поднять копье.

Вести бой с Кэмероном можно нечестным путем. Например, перед разговором с соперником достаточно будет выложить копье на пол, во время разговора согласиться на сражение с ним, а после подхватить копье. Естественно, что с помощью такого орудия можно нанести больше урона врагу. Если выбросить копье и не поднять его вовремя, то его схватит Кэмерон, и тогда поражения не избежать.

Сохранения Fallout 2

Сражение с соперником длится до того момента, пока у него не станет половина или меньше поинтов здоровья. Также стоит помнить, что для любой двери храма нужен специальный ключ, иначе даже взлом не поможет пройти дальше. Последняя дверь написана стандартным скриптом, поэтому ее легко взломать обычными инструментами и отмычками. Таким же образом можно ее запереть.

Основной квест

Как уже упоминалось ранее, для полного прохождения игры достаточно завершить один квест «Достать ГЭКК для Арройо» в Fallout 2. Секретов и хитростей тут тоже много. Некоторые из них помогут быстрее справиться с задачей.

История рассказывает о том, что в 2241 году началась засуха, которая практически погубила селение Арройо. Старейшая решила, что единственное, что спасет деревню, - это ГЭКК. Она решает отправить на поиски этого чуда техники своего ребенка (в зависимости от того, какой пол был выбран геймером, это может быть сын или дочь).

Что предстоит сделать Избранному? Если кратко, то герой должен:

  • Отыскать Убежище 15 или НКР.
  • Собрать данные по Убежищу 13.
  • Найти в кладовой Убежища 13 ГЭКК.
  • Вернуться в Арройо.

Одним из секретов Fallout 2 и этого квеста является то, что задание нельзя выполнить до окончания игры. Даже если в инвентаре будет находиться трофей, Избранный не сможет говорить о том, что он нашел его. Также он не сможет его отдать Старейшей.

Чудо техники в Fallout 2

После Храма Избранный отправляется в единственный пока что известный городок. В Кламате он должен отыскать Вика. Герой узнает, что Вика нет на месте, и нужно отправляться в Дыры. В этом городе находится Вик, который попал в беду. Торговец расскажет о Городе Убежище и Эде.

Далее игрока ждет прохождение Убежища в Fallout 2. Избранный узнает, что все тайники, которые существуют, находятся именно в этой локации. Но для начала ему нужно будет пройти в бизнес-центр. Для этого придется снять броню. После нужно собрать информацию о всех убежищах городка. Для этого придется прокрасться в Убежище 8.

Но оказывается, что доступ в это место имеют только граждане. Поэтому протагониста ждет ряд квестов, которые помогут ему стать гражданином и сдать соответствующий экзамен. Далее нужно будет отправиться в Убежище 15.

Проникнуть туда персонаж может только через секретный лифт. Открыть его поможет красная карта, которую нужно забрать у Зака. Причем либо он отдаст ее после выполнения квеста, либо ее можно будет забрать после его смерти. Взломать без этого артефакта дверь лифта практически невозможно. Если взлом окажется неудачным, то замок заклинит, а ловушки взорвутся, нанеся урон герою.

Попав туда, герой заметит небольшой поселок. Там ему нужно помочь жительнице, чтобы попасть на нужную локацию. После ряда новых квестов Избранный получит информацию об Убежище 13 и отправится туда.

На месте он узнает, что именно тут хранится заветный ГЭКК. Грутар - глава разумных когтей смерти. Он попросит у главного героя модуль голосового управления, который остался в Убежище 8. Также этот прибор можно купить в Нью-Рино. Таким образом герой сможет получить в обмен ГЭКК. Кстати, если персонаж имеет высокий показатель способности «Скрытность», то есть вероятность, что он пройдет мимо когтей смерти незамеченным и выкрадет у них ГЭКК.

Коготь Смерти

Избранный возвращается в деревню, но видит, что случилось с его близкими. Теперь ему нужно остановить Анклав.

Во время прохождения Fallout 2 секрет основного квеста в том, что полученная награда с найденного ГЭККа не означает окончание игры. Квест будет засчитан лишь после боя с главным боссом - Фрэнком Хорриганом.

Найденный артефакт невозможно выкинуть из инвентаря. Интересно, что под конец игры можно отыскать еще один ГЭКК, за который дается не 4000, а 5000 ОО. Поскольку игра учитывает только факт получения опыта за найденный трофей, наличие его в инвентаре необязательно для завершения игры.

Продвижение

После прохождения в Fallout 2 основного квеста можно отправляться выполнять квесты, которые по каким-то причинам были не выполнены. В родной деревне нужно убить злобные растения, достать камень для копья, спасти пса Смока, починить колодец.

В Дыре нужно будет выплатить долг за Вика, устроить диверсию на заводе Бекки, достать нужную запчасть, помочь Анне, отнять деньги у Фреда и книгу у Дерека. Накормить Смити, помочь Ларе, начать войну между бандами и отыскать у Тайлера слабые стороны.

В Кламате предстоит выполнить шесть квестов: справиться с самогонным аппаратом, спасти траппера, сначала уберечь браминов, а позже украсть их. После останется сразиться с Крысобогом и спасти Торра.

В Модоке для геймера подготовлено много квестов, которые помогут получить нужное оружие, броню и поинты опыта. Можно расследовать дело на ферме, после найти золотые часы и Джонни. Чтобы справиться с грызунами, придется провести дератизацию. Пообщаться с Джо и собрать для него информацию. Одолеть собак, которые ведут себя агрессивно.

В Городе Убежищ игрока ждет много квестов. Все они связаны с местными этой локации. Благодаря им получится собрать нужные артефакты и очки опыта. Также много испытаний ждет геймера в Гекко, Брокен Хиллс и Нью-Рино.

В Сан-Франциско нужно будет потрудиться в тайнике хабологов. Fallout 2 подготовил для геймера массу квестов, связанных с этими персонажами. Избранному придется найти чертежи винтокрыла, топливо для космического корабля. После нужно будет выкрасть у хабологов чертежи. Все эти промыслы хотя и принесут много ОО, но заметно подпортят карму персонажа.

Финальное сражение

Неотмечаемый квест - «Остановить Анклав». Только после его прохождения можно завершить игру. Избранному нужно прибыть на буровую установку Посейдон Энерджи и уничтожить реактор.

Анклав в Fallout 2

Возвращаясь обратно, Избранный встретит Фрэнка Хорригана, с которым вынужден будет сразиться. С этим ему могут помочь напарники, солдаты и турели. После победы над военным нужно будет решить, продолжать игру далее или завершить на этом игровой процесс.

Мод

Мало кто знает, но у этой части игры есть неофициальная модификация Fallout 2 Restoration. Прохождение этого мода не должно было отличаться от основной игры. Разработчики хотели лишь исправить некоторые недочеты, которые позже были найдены в этом проекте. Поэтому начали работу над модификацией в 2005 году.

Позже были восстановлены вырезанные квесты, добавлены персонажи и миссии. Стало возможным прохождение «Агентство защиты окружающей среды», «Племя Умбра» и «Аббатство». В Дыре открылся «Жилой район Дыры», а в Сан-Франциско можно пройти «Подлодку Ши». Также были добавлены квесты «Тайник хабологов», «Заброшенный дом», «Деревня», «Аванпост» и др.

Сохранения и читы

Чтобы играть было легче, а прохождение приносило только удовольствие, многие игроки ищут в интернете сохранения и читы. Конечно же, и для этой игры все это доступно. Можно установить сохранение с полностью прокачанным персонажем либо с героем, который уже получил 15 ОД и 300 HP.

Также есть возможность установить файлы, которые упростят игру. Благодаря кодам можно стать бессмертным, прокачаться до определенного уровня, получить много денег, необходимое оружие или броню. В Fallout 2 есть много вариантов читов. В зависимости от файлов, коды к командам разные.

Обзоры и отзывы игроков

Fallout 2 - это игра, которая в свое время покорила всех и вся. У нее до сих пор остаются толпы фанатов, которые готовы защищать проект перед новинками. Несмотря на то, что такой формат компьютерных игр сейчас не пользуется популярностью, лишь благодаря былой славе вторая часть держится на плаву. И даже спустя 20 лет с момента выпуска игры можно встретить обзоры на нее и летсплеи.

Локация Fallout 2

Игроки оставляли отзывы, многие писали обзоры. Но все сходились в одном - проект оказался удачным, поскольку максимально точно смог передать атмосферу апокалиптического времени. Разработчикам удалось воплотить задуманное в абсолютно каждой детали, которая встречается по всему виртуальному миру.

Создатели сделали все для того, чтобы каждый игрок не просто мог гоняться по локациям за оружием и броней, но и наслаждался диалогами, узнавал историю всех ИИ и помогал каждому, кто нуждается в помощи.

По обзорам игроков и игровых ресурсов понятно, что разработчики отлично поработали над кастомизацией персонажа, обеспечили вариативную систему боя, продумали нелинейность сюжета и воссоздали реалистичный постапокалиптический мир.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 2
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Каждый повтор приёма винта с противоядием повышает силу и восприятие вплоть до максимума в 10, ну и ОД на 1. Можно ещё повысить любое умение, не выбирая главным, до 175, а потом взяв пере "приз", выбрать это умение, главное делать всё одним ходом, не нажимая "ок" между последним повышением умения и взятием перка. Потом умение можно понизить, вернув себе до 99 очков умений.
Копировать ссылку
0
Ну статья малополезна, про читы например: совсем не обязательно использовать артмани и прочее, чтобы стать имбалансным супербойцом. Есть прокачка через наркотик винт, в Сан-Франсиско, у торговца на танкере, есть антидот от винта, причём при наличии зависимости от винта антидот не тратится, то есть бесконечен. Принимаем винт до проявления зависимости, ждём 48 часов, выкинуло в меню (после ожидания ровно или чуть более 48 часов с зависимостью), принимаем противоядие.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.