Как раскрутить группу "ВКонтакте": пошаговая инструкция и рекомендации

В век информационных технологий происходит органичный переход среды общения в виртуальное пространство. Этот факт делает социальные сети привлекательным инструментом для маркетинга и продвижения различных товаров. По задумке авторов стратегий продвижения потребитель может подробно ознакомиться с вещью или услугой и заодно получить ценные рекомендации об их свойствах от друзей. Таким образом, срабатывает эффект "сарафанного радио", но на более высоком технологическом уровне. Самой интересной площадкой для раскрутки бизнеса в Интернете принято считать социальную сеть "ВКонтакте" - она постоянно увеличивает список возможностей для популяризации брендов, а также способствует развитию коммерческих проектов. Через эту социальную сеть можно вести активную торговлю. Поэтому вопрос о том, как эффективно раскрутить группу "ВКонтакте", далеко не праздный.

Зачем раскручивать группу "ВКонтакте"?

Причины, по которым стоит раскрутить группу "ВКонтакте", могут быть разными. Но они бывают настолько коммерчески важными, что вопрос о том, как это сделать, выходит на первый план и требует приложения вполне оправданных в дальнейшем усилий. Основные причины могут быть такими:

  • популяризация товара или услуги для привлечения к ним лояльной аудитории;
  • продажа сайтов, которые поддерживаются группой с внушительным числом подписчиков;
  • самостоятельная продажа раскрученной группы;
  • использование группы для размещения сторонней рекламы.

Таким образом, раскрутка группы – один из способов неплохого заработка в Интернете.

Разработка стратегии продвижения группы

Важные предварительные шаги

Чтобы работа по продвижению страницы или группы была эффективной, для начала необходимо провести работу по качественному оформлению. Правильно оформленная страница содержит подробную информацию о товарах или услугах, в том числе о том, как их приобрести, имеет не менее 50 полезных и популярных статей, мнения специалистов и ссылки на исходные сайты и блоги, а также много графической информации. Что касается наполнения информационным контентом продвигаемой группы, то надо учитывать, что самые раскрученные группы "ВКонтакте" имеют до 10 млн подписчиков, размещая информацию развлекательного характера: заметки о кино, шутки, особенности взаимоотношений полов, вопросы женской и мужской психологии.

Реклама в сообществах и самые популярные паблики вконтакте

Зная это, надо выстроить контент так, чтобы основная потенциальная аудитория, заходя на новую бизнес-страницу, находила для себя интересные материалы, попутно узнавая о новых для себя товарах и услугах.

Создать страницу просто: для этого необходимо воспользоваться меню с правой стороны личной страницы и выбрать подпункт «Группы». При переходе откроется перечень групп, участником которых является владелец профиля, а также предложение создать собственное сообщество.

В процессе оформления группы следует заполнить стандартные поля, предлагаемые сервисом ВК, с информацией о товарах и услугах, а также разместить тематический контент, который будет привлекать новых участников своей полезностью.

После заполнения главной странички сообщества можно перейти к вопросу о том, как раскрутить группу "ВКонтакте".

Некоторые детали правильного оформления страницы

Необходимо помнить о том, что приглашение вступить в тематическое сообщество рассылается друзьям с личного аккаунта. Чтобы потенциальные подписчики знали о наличии коммерческой страницы, необходимо известить их размещением ссылки на бизнес-аккаунт в личном статусе (на персональной странице). Также стоит указать в анкете место работы, поясняющее, какое отношение к бизнес-аккаунту имеет владелец профиля.

платное продвижение группы

На рабочей страничке обычно размещают специально закрепленную запись, информирующую посетителей страницы о товарах и услугах, которые она предлагает, а также делают ссылку на исходный ресурс, которым является продающий сайт.

Как привлекать посетителей на тематическую страницу

Количество людей, примыкающих к соцсети "ВКонтакте" и выстраивающих там взаимоотношения, постоянно растет. Поэтому и на заре развития сети, и в период ее установившейся популярности привлечение лояльной потребительской аудитории – это одна из важных маркетинговых стратегий любого бизнеса, рассчитывающего на рост. Прежде чем привлекать к раскрутке своей группы специализирующиеся на продвижении компании, каждый руководитель отдела маркетинга задается вопросом, как раскрутить группу "ВКонтакте" самостоятельно. Естественный подход – это изучение всей доступной информации и выработка правильной стратегии. Все известные способы раскрутки делятся на бесплатные, платные нелегальные и платные легальные. Применение последних серьезно ускоряет процесс, поэтому стоит внести дополнительные статьи расхода в бюджет раскрутки.

Бесплатные средства раскрутки внутреннего значения: пошаговая инструкция

Самые простые, а главное, бесплатные способы раскрутки группы можно осуществить самостоятельно. На начальных этапах они будут довольно эффективны и помогут сформировать базовую аудиторию. Рассмотрим информацию том, как раскрутить группу "ВКонтакте" самостоятельно, по шагам:

  • Шаг 1. Обязательная подписка на созданный ресурс всех заинтересованных лиц – сотрудников фирмы, друзей и знакомых. В первое время необходимо, чтобы эти наиболее лояльные к продвигаемому контенту и продукту участники группы активно размещали репосты всех событий из новостной ленты раскручиваемой страницы в своей хронике.
  • Шаг 2. Использование системы e-mail рассылок для отправления постоянным и потенциальным покупателям писем с предложением подписаться, мотивация клиентов дополнительными скидками и бонусами.
Люди вступают в группы, чтобы общаться
  • Шаг 3. Необходимо разместить анонс созданной группы на главной странице продающего сайта в качестве новости, а также предложить подписаться на сообщество всем посетителям сайта.

Бесплатные средства раскрутки внешнего значения: основные шаги

Увеличение аудитории подписчиков за счет возможностей уже раскрученных ресурсов производится путем использования возможностей по бесплатному размещению объявлений. Группы бесплатных объявлений "ВКонтакте" довольно многочисленны, поэтому из них можно привлечь приличное количество участников. Отдельно стоит поискать группы сходных тематик, где в новостной ленте допустимо размещение информации стороннего содержания. Чтобы привлечь больше подписчиков с внешних ресурсов, необходимо осуществить следующие шаги:

  • Шаг 1. Запросы на дружбу, адресованные участникам групп, которые схожи с тематикой вашего сообщества. Это может значительно увеличить количество подписчиков, но здесь важно не переборщить: допустимо не более 20 запросов в сутки, иначе руководство социальной сети расценит это как спам.
  • Шаг 2. Можно также рассылать сообщения с приглашением вступить в группу людям, которые проживают в вашем городе и подходят под параметры потенциальных покупателей (пол, возраст, профессия).
  • Шаг 3. Эффективно может сработать взаимная реклама, о которой можно договориться с администраторами групп похожей тематики.
  • Шаг 4. Хорошо работают на привлечение участников акции, скидки и конкурсы, для участия в которых надо вступить в группу.
  • Шаг 5. Отдельным эффективным "донором" новых участников группы становится личный аккаунт, который можно пополнять друзьями, а затем перенаправлять их в целевое сообщество. Количество предложений о дружбе может ограничиваться настройками социальной сети. Лучше не делать более 10-20 таких операций в сутки, чтобы не вызывать подозрение у службы безопасности сервиса.
Самая популярная сеть России - вконтакте

Нелегальные сервисы автоматической раскрутки группы

Для эффективной работы по развитию и раскручиванию сообществ используются специальные сервисы, которые несложно найти в Интернете. Сервисы платные, но они позволяют:

  • Производить автоматические рассылки с целью привлечения аудитории на нужную страницу.
  • Автоматически делать интересные публикации, которые осуществляются путем репоста их со страниц со схожей тематикой.
  • Производить автоматическую накрутку лайков, репостов, подписчиков.
  • Автоматически оставлять комментарии в нужных группах.
  • Автоматически загружать контент и размещать его в определенное время в продвигаемых группах.

Вышеописанные шаги небезопасны, и включение их в работу требует тщательного изучения особенностей данных сервисов. Они позволяют очень быстро раскрутить группу "ВКонтакте". Как можно использовать эти методы? Довольно просто, достаточно лишь ежемесячно оплачивать услуги сторонних организаций, которые занимаются данными вопросами. При использовании всех описанных способов затраты составят около 10 000 рублей/месяц. Это позволит привлекать 300-1000 подписчиков ежемесячно.

Платные средства рекламы контента

Все средства автоматического привлечения подписчиков являются запрещенными методами и могут быть заблокированы администрацией социальной сети. Чтобы этого не случилось, стоит ознакомиться с законными вариантами. Где раскрутить группу "ВКонтакте" легально? Ответ прост - на самой площадке. Таких способов немного, но они могут быть запущены сразу же после создания сообщества:

  • размещение баннеров;
  • реклама в поисковых системах;
  • покупка рекламы в группах сходной тематики;
  • раскрутка через наращивание ссылочной массы и статейное продвижение;
  • баннерная реклама на сторонних сайтах;
  • использование видеохостингов.

Нестандартные способы платной раскрутки

Создавая стратегию раскрутки созданного сообщества, надо использовать все возможные способы. Как раскрутить группу "ВКонтакте"? Это вопрос, имеющий комплексный подход в решении. Можно, например, использовать сервисы по написанию статей (копирайтинг, рерайтинг). На таких биржах фриланса можно создать специальные задания несложного содержания, например, исполнителю будет необходимо зайти на страницу, подписаться и оставить комментарий под статьей, а также сделать репост статьи. Услуга платная, стоимость может составить от 5 до 10 рублей за каждого подписчика и, соответственно, комментатора.

Самое главное условие успешности - это правильная формулировка задания. Аккаунт человека, подписавшегося на страницу, должен быть реальным, репост нельзя удалять, в отчете о выполненном задании исполнитель должен размещать ссылку на аккаунт и репост. Всех новых подписчиков нужно будет проверить вручную, этим может заняться администратор группы.

О способах рекламы "ВКонтакте"

Социальная сеть имеет несколько способов по разрешению вопроса о том, как раскрутить группу "ВКонтакте". Стандартные инструменты: таргетинговая реклама, реклама в группах, баннеры в играх, брендированные подарки, прямые видеотрансляции, чат-боты для общения, брендированные стикеры. Чтобы узнать все возможности рекламы "ВКонтакте", нужно спуститься в нижнюю левую часть страницы. Там есть специальное меню, содержащее специальные тематические разделы для пользователей. Выбрав пункт "Реклама", пользователь попадает на отдельную вкладку, где может ознакомиться со способами продвижения, а также разместить рекламу через специальный кабинет, если у него уже есть бизнес-аккаунт.

Рекламные возможности вовконтакте

Стоимость раскрутки страницы "ВКонтакте"

Заказать рекламу можно, используя возможности специального кабинета. При использовании автоматизированных систем по накрутке подписчиков, лайков, комментариев и репостов с целевым приростом 300-1000 человек в месяц стоимость раскрутки группы "ВКонтакте" будет в пределах 5000 рублей в месяц. Использование стандартных ресурсов сервиса потребует дополнительных средств, согласно применяемому таргетингу, а также отдельно рассчитывается стоимость дополнительных рекламных услуг, которые рекламодатель захочет использовать. Как правило, можно уложиться в 5000 рублей ежемесячно. Стандартный набор участников группы составляет 10 000 человек. На привлечение такого количества людей потребуется не менее полугода, это вполне осуществимо при использовании разных ресурсов (автоматизированных систем и стандартных рекламных возможностей социальной сети) . Таким образом, ответ на вопрос о том, сколько стоит раскрутить группу в "ВКонтакте", будет напрямую зависеть от бюджета владельца группы. Сообщества, которые имеют более 10 000 подписчиков, как правило, дальше раскручивают сами себя, и наращивание числа подписчиков обходится значительно дешевле, чем на первом этапе работ по продвижению. Этим группам можно использовать только способ размещения интересного и полезного контента.

Биржи рекламирования в социальных сетях

Существуют очень интересные сервисы, упрощающие управление размещаемой рекламой в социальных сетях. Большим плюсом таких бирж является техническая поддержка клиентов. Представители сервиса могут обучить вас правилам раскрутки сообществ и познакомить с эффективными шагами по продвижению продающих страничек. Так что в случае, если возникает вопрос о том, как раскрутить группу "ВКонтакте", а собственных ресурсов и опыта маловато, то можно воспользоваться услугами таких бирж и получить гарантированный результат.

Подведение общих итогов: формируем стратегию

То, как раскрутить группу "ВКонтакте" самостоятельно по этапам и как разработать действенную стратегию по продвижению, мы рассмотрели в данной статье. Главное - четко придерживаться последовательности действий и соблюдать основные шаги: оформление группы, наполнение ее контентом, организация лайков под всеми постами (самостоятельно или с привлечением начального списка подписчиков), приглашение в группу друзей, оплата систем по накрутке участников, размещение регулярных публикаций с максимальными репостами, а затем и включение платных рекламных сервисов.

продвижение и раскрутка сообществ

Стоит отметить, что самостоятельная бесплатная раскрутка группы – это занятие длительное и неблагодарное. Лучше всего использовать хотя бы часть возможностей автоматического или сервисного характера, которые окажут эффективную помощь для размещения постов, привлечения подписчиков и организации рекламных мероприятий.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.