Твоя Одежда которую предлагает торговая марка ТВОЕ

Новая марка модной одежды ТВОЕ появилась на рынке России летом 2001 года, а уже к концу 2002 года открылся первый магазин с тем же названием в Москве. С тех пор и началась масштабная рекламная компания марки. На телевидении стали выходить ролики с симпатичными, модными, уверенными в себе молодыми людьми на самых рейтинговых молодежных каналах. Сегодня, через несколько лет, можно сделать однозначный вывод, что марка ТВОЕ состоялась в России как бренд и реально конкурирует с такими известными международными марками, как Mango, Sisley и   Benetton.

Твой стиль и твоя одежда – все это стало иметь значение при составлении ассортимента. Основой его стала трикотажная одежда из хлопка с добавлением полиэстера, лайкры и эластана, а также из 100% хлопка. Стиль ТВОЕ характеризуется как «sport and casual», все эти куртки, толстовки, джемперы, платья, брюки и футболки замечательно подходят для повседневной одежды, а также для активного отдыха и спорта. Демократические фасоны и простые линии, которыми характеризуется это направление в исполнении ТВОЕ, обрастают дополнительными соблазнительными деталями: молнии, кармашки, стильные надписи.

Майки ТВОЕ особо полюбились молодежи 14-28 лет, они же и являются основными поклонниками всего ассортимента этой модной одежды. Однако и привыкшие вести здоровый образ жизни люди более старшего возраста, найдут здесь для себя немало интересного. Компания ТВОЕ выпускает каждый год две коллекции: зима-осень и весна-лето, но происходит ежемесячное пополнение ассортимента, чего не делают многие другие марки. Твоя одежда, выбранная в ТВОЕ, всегда будет удовлетворять твой вкус своей большой цветовой гаммой. Если тебе нравится голубой или розовый цвета, а они сегодня не в моде, то приходится выбирать между зеленым или классическим черным цветом, предлагаемым популярными брендами.

В случае с ТВОЕ этого произойти не может, так как многие модели выпускаются в самых различных цветах: клюквенный, фисташковый, пшеничный, абрикос, коньяк, хаки, карри, традиционные всегда белый и черный, и это совсем не полный список! Отзывы об одежде ТВОЕ качество и ценовая политика показывают, что сама одежда и необычный подход к запросам покупателей дают свой несомненный положительный эффект. В этой марке много необычного. Например, молодые дизайнеры, разрабатывая одежду, дают каждой модели свое уникальное название. Скучно же называть: «Брюки №1». Гораздо интереснее будет звучать «Чемпионка» или «Бьюти».

Твоя одежда из этих популярных коллекций всегда будет иметь звучные и яркие имена. Например, брюки-карго «Шахерезада». Эти брюки сейчас на пике моды, но имеют один существенный недостаток: полных они полнят еще сильнее, а низеньких делают зрительно еще ниже. Но каким-то непостижимым образом в исполнении ТВОЕ такие  брюки отлично смотрятся на любой фигуре. Это несомненное преимущество выводит их в лидеры продаж. Такую же популярность имеют и брюки «Сказка», «Юнона» и «Алабама». В лидерах мужской коллекции находятся куртка «Сокол», олимпийка «Сидней» и джемпер «Хищник».

Твоя одежда в исполнении марки ТВОЕ ориентируется не только на разрекламированные параметры 90-60-90. Есть отличные модные модели для маленьких и больших, толстых и худых, присутствие размеров XXL и XS здесь самое обычное дело. Изделия марки ТВОЕ выпускаются российскими предприятиями крупного холдинга «Русский трикотаж». Квалифицированные специалисты смогли сохранить все лучшие традиции, оставшиеся от советского периода и проверенные временем. Весь процесс производства одежды это замкнутый технологический цикл, дающий возможность полностью контролировать производство, качество и условия ценообразования продукции. Нельзя не отметить четкий фирменный стиль магазинов бренда ТВОЕ.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.