Автомобиль Volkswagen Golf Plus — технические характеристики, особенности и отзывы

Многие автолюбители ошибочно думают, что Volkswagen Golf и Volkswagen Golf Plus это практически одна и та же машина. Но это не так. Если присмотреться, то станет ясно, что версия «плюс» была создана для семейных людей, которым важны не мощь и драйв, а, наоборот, безопасность, надежность и вместительность. Давайте же рассмотрим более подробно, что из себя представляет «Плюсик».

История

Впервые Volkswagen Golf Plus был анонсирован в 2004 году, вскоре после выхода на свет Golf 5-го поколения. Собственно новая модель и была построена на базе пятерки, только по внешности значительно отличалась. Plus был немного длиннее и повыше обычного Гольфа, но по габаритам не дотягивал до другой модели VW – Touran.

Массовое производство было запущено в 2005 году и продолжалось вплоть до 2014. За этот период автомобиль прошел рестайлинг и случилось это в 2008 году. Точное количество проданных машин за весь период назвать сложно, но то, что цифра не будет впечатляющей – это факт.

volkswagen golf plus первое поколение

2014 год стал последним для Volkswagen Golf Plus, поскольку в компании решили провести модернизацию, и вместо него появилась совершенно новая модель Golf Sportsvan. Новинка построена на базе Гольф 7-го поколения и с предшественником имеет мало чего общего. Тем не менее, Plus все еще можно найти на вторичном рынке, где они, ввиду своей не шибко большой популярности, стоят относительно недорого.

Отличия Golf от Golf Plus

Как уже было сказано выше, Volkswagen Golf Plus внешне значительно отличается от обычного "Гольфа". Дизайн кузова претерпел изменения, кардинально поменялась аэродинамика, размеры и многое другое.

По сравнению с обычным Golf, передняя часть Golf Plus стала совершенно другой. Изменились крылья, капот, оптика, передний бампер и даже решетка радиатора. Единственное, что объединяет 2 машины, – хромированный значок компании VW. Golf Plus получил больше сглаженных линий и дополнительных прямых граней.

volkswagen golf plus вид спереди

Сзади у Golf Plus установлены светодиодные фары, которые также отличаются от обычного Гольфа. Дверца багажника тоже изменилась – она стала немного больше и слегка поменяла форму. Задний бампер стал более скругленным. Что касается выхлопной системы, то она такая же, как у обычного Golf.

В рестайлинговой версии Golf Plus изменилось мало что. Внешний вид остался практически прежним, единственное на переднем бампере появились дневных ходовые огни, форма кузова стала чуть более выразительной, да и собственно все.

Технические характеристики

Самое время перейти к характеристикам Volkswagen Golf Plus. С момента выпуска и до рестайлинга на автомобиль устанавливались всего 3 типа моторов: 1.6, 1.9 и 2 литра. Кроме бензиновых, были и дизельные, но они больше пользовались популярностью в Европе.

Бензиновые агрегаты 1.6 и 2 л имели мощность в 102 и 150 л. с. Работали в паре как с механической коробкой, так и с автоматической. А вот дизельные двигатели в дополнение к этому оснащались роботизированной семиступенчатой КПП DSG-7 и турбиной. По мощности дизеля, естественно, уступали бензиновым «братьям»: 1.6 л – 102 л. с, 1.9 – 105 л. с и 2 л – 140 л. с.

volkswagen golf plus рестайлинговая версия

После рестайлинга линейка моторов пополнилась и урезалась одновременно. Исчезли двигатели объемом 2 л и 1. 9. Вместо них появились новые 1.2 и 1.4. А вот 1.6, по сути, остались практически без изменений. Что касается лошадиных сил, то 1.2 – 105 л. с., 1.4 – 80 и 122 л. с, а 1.6. – прежние 102 «лошадки». В паре к новым моторам шла либо механическая КПП, либо роботизированная DSG. Кстати, двигатели Volkswagen Golf Plus 1.4 и 1.2 стали первыми в России, которые оснащались турбинами.

Ходовая часть в «Плюсике» осталась практически той же, что была у оригинального Гольфа. Спереди стояла независимая подвеска McPherson, сзади – многорычажная. Дополнительно вся ходовая часть была усилена, чтобы обеспечить лучшую управляемость автомобилем и плавность хода. В частности, появился задний подрамник из крепкой стали, который брал на себя основную часть всех вибраций кузова.

В плане безопасности, машина была оснащена четырьмя подушками безопасности в самой бюджетной комплектации. Также присутствовали системы ABS, ESP и антипробуксовочная TCS. Для детских кресел предусмотрено крепление IsoFIx.

volkswagen golf plus технические характеристики

В моделях после 2008 года, добавились еще несколько подушек безопасности и очень полезных функций: система помощи на подъемах, EBD, система вспомогательного торможения, круиз-контроль, проверка давления в шинах и т. д. Также появились задние парктроники, которых сильно не хватало.

Напоследок стоит сказать о расходе топлива и объеме багажника. У двигателей 1.6 и 2.0 расход составляет 11-12 литров по городу и от 6,5 до 7 при движении по шоссе. На моторах 1.2 эти показатели составляют 7,5 и 5 литров, у 1.4 – 5 и 8 (9) литров, и, наконец, модернизированные 1. 6 потребляют 5,5 (6) – 9 (10,5) литров.

Объем багажника у автомобиля это 395 л, но если сложить ряд задних сидений, то можно получить все 1450.

Модификации

Теперь, когда с техническими характеристиками Volkswagen Golf Plus окончено, можно перейти к модификациям автомобиля. До рестайлинга, согласно данным, их было 3: Trendline, Sportline и Comfortline. После 2008 года, Sportline и Comfortline исчезли, а вместо них появились новые - Match и CrossGolf.

Каких-то особенных различий между модификациями не было. В основном разница заключалась в отдельных элементах автомобиля, например, хром на бамперах или кожаный руль в салоне. По набору опций безопасности отличий вообще нет – набор подушек безопасности был одинаков. Исключения составляют отдельные опции, такие как «Проводи меня домой», адаптивное освещение, климат-контроль и прочее.

volkswagen golf plus 2013 вид спереди

Помимо этого, отличия комплектаций заключались в обивке салона. К примеру, у Trendline салон был исключительно тканевый, у CrossGolf, помимо ткани, он мог быть еще и кожаным, а вот Match оснащалась только комбинированной обивкой (кожа+ткань).

Единственным существенным различием трех модификаций был клиренс и размер колес. Дорожный просвет CrossGolf составлял 180 мм, а диски были диаметром 17 дюймов. Что касается Trendline и Match, то у них клиренс составлял 160 мм, а размер колес – 15 дюймов.

Отзывы владельцев

Отзывы о Volkswagen Golf Plus, в основном, положительные, хотя есть у машины и недостатки. В частности, водители отмечают крайне низкий ресурс у цепи ГРМ, медленный разгон, долгий прогрев автомобиля зимой, слабый двигатель и немного маленький багажник, как для семейного автомобиля. В остальном нареканий ни у кого нет.

volkswagen golf plus второе поколение

Кстати, многие владельцы отмечают крайне низкую стоимость запчастей и обслуживания авто, что собственно и перекрывает большую часть минусов.

Цена

Ну, и последний пункт статьи – стоимость Volkswagen Golf Plus на вторичном рынке. Благодаря тому, что машина считается неликвидной и довольно плохо продается, средняя цена на автомобиль 2007-2008 гг. составляет на данный момент примерно 340-360 тысяч рублей. Версия 2012-2013 гг. обойдется уже немного дороже – 420-450 тысяч рублей, а в максимальной комплектации около 500-550 тысяч.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.