Chevrolet Monte Carlo - надежный и стильный автомобиль

Chevrolet Monte Carlo дебютировал в 1970 году в разгар эпохи масклкаров. Это был не просто еще один Шевроле, а специальное предложение для клиентов, которые хотели спортивный автомобиль с высококлассным купе, который обеспечил бы баланс производительности и комфорта в стильном корпусе.

Chevrolet Monte Carlo

Шевроле Монте Карло имел шесть модификаций до 2007 года, когда был снят с производства. Этот двухдверный стильный автомобиль пережил большинство конкурентов, которые намного раньше прекратили свое существование или были преобразованы в четырехдверный седан.

Первые четыре поколения Chevrolet Monte Carlo были оснащены задним приводом, с двигателем V8 (V6 появился в продаже только в 1978). Позже полноприводные поколения Монте Карло стали выпускаться с меньшими двигателями, что было вызвано все возрастающей потребностью в строгой экономии топлива в связи с последствиями двух энергетических кризисов, ставших причиной дефицита бензина и резкого повышения цен на него в 1973 и 1979 годах.

Первое поколение Chevrolet Monte Carlo (выпуск 1970)

Монте-Карло начал свое существование в качестве аналога Pontiac Grand Prix по замыслу М. Эллиот Эстес, генерального менеджера Chevrolet, и главного стилиста - Дэйва Холса. Они смоделировали стиль на основе Cadillac Eldorado, но стоит отметить, что большая часть строения была взята у Chevrolet Chevelle (брандмауэр, лобовое стекло, заднее стекло). Некоторые модификации Chevrolet Monte Carlo 1972 года повысили популярность автомобиля, сответственно, поднялись и его продажи.

Chevrolet Monte Carlo 1972

Второе поколение (выпуск 1973)

Модифицированный Монте-Карло был выпущен наряду с другими промежуточными General Motors. У автомобиля уже не было жесткой крыши. Характерной особенностью стиля стала ячеистая решетка радиатора с эмблемой Монте-Карло. Для улучшения плавности хода и управляемости был введен ряд инноваций, таких как стандартные шины с радиальным кордом, задние и передние стабилизаторы устойчивости. Также был полностью обновлен интерьер авто. Chevrolet Monte Carlo 1973 года получил звание "Автомобиль года", благодаря усовершенствованному дизайну, акценту на евростиль, плавности хода и управляемости. Кроме того, Монте-Карло 1973 установил новый рекорд продаж Chevrolet (почти 250 000 авто за год).

Третье поколение (выпуск 1978)

Модель стала на 300-400 кг легче и почти на 40 см короче. Также появилось больше места в багажнике. Впервые за несколько лет была использована в качестве стандартного оборудования трехступенчатая ​​механическая коробка передач на базе модели с двигателем V6.

Четвертое поколение (выпуск 1981)

Тело автомобиля приобрело более гладкий профиль, по сравнению с предыдущими моделями, и новые вертикальные фары сзади. Передние дисковые тормоза и автоматическая коробка передач стали стандартным оборудованием.

Пятое поколение (выпуск 1995)

После шестилетнего перерыва Монте-Карло был вновь введен в производство в 1995 году. Это был автомобиль с шестицилиндровым двигателем и передним приводом. Пятое поколение также пользовалось большой популярностью, поэтому производство продолжалось.

Шевроле Монте Карло

Шестое поколение (выпуск 2000)

На его создание производителей вдохновил дизайн Motorsports GM и прошлой модели Монте-Карло. Этот автомобиль имел передний привод и двигатель V6. Из черт предшествующих поколений присутствовали традиционные колесные диски, задние фары и задние бамперы.

Прекращение производства

Монте-Карло прекратил производство летом 2007 года после официального объявления в феврале 2007. General Motors выпустил заявление о том, что в июне 2007 года два последних Chevrolet Monte Carlo сошли с конвейера. Один из этих автомобилей был сохранен GM для своей коллекции. А второй был продан с аукциона 15 августа.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.