Засучите рукава: чистка дроссельной заслонки

Чистка дроссельной заслонки предполагает знания о ее расположении. Некоторые водители делают эту процедуру самостоятельно, не прибегая к помощи ремонтных сервисов.

чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка располагается прямо над впускным коллектором. Этот механизм имеет очень простой принцип работы: чем больше она открыта, тем больше образуется проходное сечение, через которое в единицу времени может проходить большее количество воздуха во впускной коллектор. Этот фактор повышает расход топлива и увеличивает мощность автомобиля. Водитель управляет степенью открытия дроссельной заслонки, нажимая на педаль газа. Эти два механизма имеют прямое соединение. При нажатии на педаль газа открывается заслонка, если нажать до упора, то дроссель откроется максимально.

Эта деталь в автомобиле не требует к себе особого внимания. Если не причинять прямого вреда дроссельной заслонке, то она может прослужить весь срок эксплуатации машины. Но тем не менее со временем она может загрязняться. Проявиться это может в масляных отложениях темного цвета на стенках корпуса заслонки, а также во внутренних воздушных каналах. Такие загрязнения могут привести к ухудшению работы автомобиля. Поэтому если есть такие симптомы, то потребуется чистка дроссельной заслонки.

Причиной образования загрязнения может стать масляная пыль, она проникает сквозь клапанную крышку через вентиляционную трубку картерных газов.

Чистка дроссельной заслонки является несложной процедурой. Ее нужно производить один раз на 50-55 тысяч километров пробега.

чистка дроссельной заслонки ваз

Проводится чистка дроссельной заслонки (ВАЗ, ДЭУ, Шевроле, Опель и др.) только на остывшем двигателе, чтобы уберечь себя от нежелательных ожогов. Для работы потребуются различные отвертки, торцевая головка № 13 и промывочная жидкость в баллончике.

Снимаем пластиковую крышку на двигателе. Чтобы стравить в системе охлаждения внутреннее давление, откручиваем колпачок расширительного бачка. Снимаем шланг принудительной вентиляции. Если канал этой детали забит, то картерные газы вместе с попадающим маслом проходят через всю ветвь вентиляции. Откручиваем хомуты и снимаем трубки подогрева дроссельного узла. На некоторое время их можно закрыть старыми свечами. Далее откручиваем хомут и снимаем шланг системы вентиляции бензобака. Потом останется только раскрутить гайки, снять тросик и достать дроссельный узел. Дальше берем баллончик с очистителем и отмываем заслонку и все каналы. Особо тщательно осматриваем калиброванный канал принудительной вентиляции картера. Снять придется и регулятор холостого хода, промываем также и его канал в дроссельном узле. Все. Теперь нужно собрать все в обратной последовательности и наслаждаться работой своего автомобиля.

чистка форсунок ультразвуком

Всеми специалистами оценивается положительно чистка форсунок ультразвуком. Это более технологичный и эффективный способ очистки. При этом методе промываются только форсунки, но можно контролировать этот процесс и повторять процедуру столько раз, пока не будет получен желаемый результат. При таком способе ремонта есть возможность одновременно устранить различные неисправности. Ультразвук более эффективно чистит форсунки, но демонтаж и монтаж деталей, а также замена уплотняющих элементов, могут значительно повысить стоимость услуги.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.