Разгон за 5,2 секунды: первая информация о Hyundai Ioniq 5 просочилась в Сеть

Уже в начале 2021 года южнокорейская новинка Hyundai Ioniq 5 отпразднует свою премьеру. Это будет первый серийный автомобиль, построенный на платформе E-GMP. Люди с нетерпением ждут выпуска стильного приподнятого хэтчбека и подробностей, связанных с его характеристиками. Впрочем, благодаря блогу TheKoreanCarBlog и австрийскому дилеру Hyundai кое-какие сведения уже просочились во Всемирную сеть.

Вкратце о модели

Надо сказать, что машина привлекает внимание с первого взгляда. Дизайн явно прорабатывали до мелочей – эти перетекающие поверхности корпуса и летящие линии создают очень гармоничный и отточенный образ.

Внешность еще и практична! Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,24 – отличный показатель обтекаемости, который также лучшим образом влияет на плавность хода. Такой силуэт обеспечивает достойную маневренность.

А простота управления обусловлена как использованными технологиями, так и облегченными материалами – кузов изготовлен из высокопрочной стали и легкосплавного алюминия.

Особые характеристики

Базой Hyundai Ioniq 5, как уже было сказано выше, является платформа E-GMP – Electronic Global Modular Platform. На ближайшие годы это будет основная база. Именно на ее основе планируется построить другие электромобили, причем не только от Hyundai, а еще и от Kia.

Данная платформа рассчитана на напряжение до 800 вольт. У нее впечатляющие характеристики – E-GMP поддерживает быструю зарядку, за счет чего восполнить нехватку энергии с 20% до 80% можно всего лишь за 15 минут.

К слову, зарядить автомобиль можно тремя способами:

  • От быстрой колонки постоянного тока.
  • От 3-фазной сети на 11 кВт.
  • От однофазной сети на 2,З кВт.

Разумеется, скорость подзарядки будет отличаться. Первый вариант обеспечивает наиболее быструю зарядку. Но если колонку найти не удастся, то и от обычной розетки электромобиль вполне сможет подзарядиться.

Характеристики

Новый мощный электромобиль будет выпущен на европейский рынок в лимитированной версии First Edition. Новинка будет оснащена батареей, емкость которой равна 58 кВт/ч. Данная установка обеспечивает запас хода на 450 километров. Такой путь машина пройдет в специальном установленном цикле WLTP.

Трансмиссия у новинки двухмоторная, и мощность равна 308 л.с. Предполагается, что отметку в 100 км/ч машина с такими характеристиками будет достигать за 5,2 секунды.

В дальнейшем на рынок поступит версия с аккумулятором на 73 кВт/ч. С такой установкой запас хода существенно увеличится – автомобиль сможет преодолеть 550 километров пути.

В плане оснащенности Hyundai Ioniq 5 находится на достойном уровне – производители обещают, что все системы, которые разработчики встроили в электромобиль, выводят взаимодействие с машиной на совершенно новую ступень.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам нравится Hyundai Ioniq 5?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.