Женщина 10 лет прожила с крокодилом, но больше не может заботиться о нем

Нелегко прощаться с любимым домашним животным, но австралийка Вики Лоуинг расстраивается при упоминании о расставании с Джильфией - 2,5-метровой самкой крокодила, которая в течение 10 лет прожила в ее скромном загородном доме в Рокбанке в Мельбурне. Когда Лоуинг, известную как «Крокодиловая Леди», спрашивают, какой будет жизнь без ее Джилли, ее голова склоняется и на глазах выступают слезы. Она не может говорить.

Крокодилы Лоуинг

Как бы там ни было, но Лоуинг все равно пришлось отдать своего питомца, переселив в новое жилище, хотя она и надеялась провести с Джилли еще несколько лет. Дело в том, что сотрудники ведомства по охране дикой природы установили более строгие правила содержания Джилли, которая жила в отапливаемом сарае за домом.

Несмотря на то, что Лоуинг жила только на пенсию, в прошлом году она построила большой вольер для Джилли. В обустройстве жилища ей помогали волонтеры, а многие даже вносили добровольные пожертвования. Однако инспекторы охранного ведомства подвергли сомнению, что после закрытия вольера крокодил не представлял опасности для других, и что рептилии было достаточно тепло в холодное время года. И то, и другое хозяйка Джилли оспаривает. Кроме того, сотрудники были обеспокоены тем, что Лоуинг позволяла своим крокодилам (а их у нее три!) бродить по территории за пределами огражденных вольеров.

Она говорит, что делала это в прошлом и только под строгим наблюдением, когда в ее доме не было посторонних или гостей. К тому же, в то время она получила соответствующее разрешение от Департамента окружающей среды, земли, воды и планирования (DELWP).

Однажды ночью, в 2014 году, Джилли прищемила лапу в дверном проеме и сломала ноготь. Лоуинг говорит, что ей было очень больно, поэтому она оставила крокодила обогреваться в комнате.

Лоунинг утверждает, что ей не было страшно. Джилли просто хотела внимания, потому что она поранилась. По ее словам, крокодилы - как дети.

Три года назад Лоуинг наблюдала еще и за тем, как на ее кровати вылупились два младенца – потомство от пресноводных крокодилов, самка Джони и самец Фовиан. Названные Fovian Junior и Johnie Junior, они были переданы другим поклонникам рептилий.

Но Лоунинг не рекомендует крокодилов в качестве домашних животных. Она считает, что без специального образования справиться с крокодилами будет непросто. К тому же, они могут просто умереть, если им не предоставить правильный уход. Кроме того, крокодилы относятся к тем существам, которым мало что-то сказать – их нужно еще и уважать. Понятно, что и укусить крокодил тоже может. Поэтому, с точки зрения здравого смысла, таких питомцев дома лучше не заводить. Впрочем, даже с запертыми дверями и постоянно работающими камерами видеонаблюдения чувствовать себя в полной безопасности не приходится.

Запреты и судебные тяжбы

DELWP отказалась продлить свою коммерческую лицензию, согласно которой она может содержать диких животных и устраивать демонстрации рептилий в школах, на вечеринках и публичных мероприятиях.

Но 13 мая Лоуинг собирается с помощью конференции VCAT вернуть свою лицензию и сохранить права собственности на новеньких крокодилов Джони и Фовиана, которые пока живут в закрытой гостиной дома с собственным бассейном и камином.

Каждый из питомцев длиной 1,5 метра.

Это, кстати, в равной степени относится и к тому, чтобы держать дома еще и трех ковровых питонов, двух черепах, двух ящериц с синими языками, двух ящериц с тупыми хвостами и одну игуану, которые также живут в ее «скромной» обители.

Представитель DELWP заявил, что департамент поддерживает аннулирование лицензии ее демонстрантов, но не объяснил причины, оставив информацию до начала проведения конференции VCAT. Лоунинг боится, что, если она проиграет в VCAT, власти заберут Джилли и усыпят. Это повлияло на ее решение отвезти Джилли в Дарвин, хотя и для этого требуется получение лицензий на перевозку диких животных в трех юрисдикциях, которые она должна пройти самостоятельно.

Что будет с Джилли?

По дороге у Джилли не будет никаких дорожных прогулок, она будет лежать в хорошо проветриваемом ящике в фургоне, а Лоуинг будет сидеть рядом, произнося через вентиляционные отверстия успокаивающие ободряющие слова 12-летнему крокодилу, которого она любит как своего собственного ребенка.

Джилли познакомят с другими крокодилами в Северной Территории, но Лоуинг беспокоится о том, как Джилли справится без нее, поскольку считает, что ее Джилли связана со своей хозяйкой, может начать раздражаться и даже умереть.

История любви к животным и мнение относительно их умственных способностей

Лоунинг полюбила рептилий, когда росла на ферме недалеко от Дениликина, на юге штата Новый Южный Уэльс, и ее мать поощряла это увлечение. Первая змея, ковровый питон, у нее появилась в возрасте 10 лет. А первыми крокодилами она обзавелась еще в то время, когда работала в качестве медицинкской смотрительницы за рептилиями недалеко от Мельбурна. Ее мечтой всегда было владеть парком дикой природы, но у нее никогда не было средств. А вот увлечение крокодилами осталось. Сама Крокодиловая леди, говорит: «Они такие доисторические и умные. Они тебя понимают».

Также она утверждает, что крокодилы отвечают на команды. Несколько лет назад, когда Джилли загорала на улице, и уже вечерело, Лоуинг говорила: «Джилли, пора спать», и Джилли уходила в свое теплое бунгало. Лоунинг также утверждает, что у крокодилов есть личность. По ее словам, Фовиан часто раздражается, и «вы должны следить за ним, потому что, когда вы будете проходить мимо, он уйдет, но если вы кричите на него, он остановится». А вот Джони - «блаженна», хотя, возможно, она не будет такой милашкой с другими особями своего вида.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А Вы бы рискнули завести такого "домашнего" питомца?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.