Макензи и Стивен Шульц решили отпраздновать свою шестую годовщину свадьбы приятным ужином в суши-ресторане. Это должен был быть вечер, полный теплых воспоминаний. Но случилось по-другому. Официанту потребовалось 20 минут только на то, чтобы принести первый стакан воды. Еще 40 минут супруги ждали закуску и более часа - основное блюдо.
Необычная реакция гостей
Большинство из нас отправились бы жаловаться администратору. Кто-то и вовсе бы ушел, поскольку посчитал личным оскорблением такое обслуживание. Реакция семейной пары была удивительной.
Пока остальные гости высмеивали ресторан, Шульцы не просили поговорить с менеджером. Вместо этого они сочувствовали официанту и спокойно ожидали своего заказа.
Оценивая ситуацию реально
Позднее пара описывала свой вечер в блоге. Действительно, обслуживание было ужасным, но очевидно, что проблема заключалась в нехватке персонала. Официант делал все возможное, он не ходил, а бегал. При этом внимательно выслушивал гостей и перед всеми извинялся.
Пока Шульцы сидели и ждали, наблюдая, как официант старается всех обслужить, они вспоминали свою юность. Они оба работали в системе общественного питания, но ни разу им не приходилось обслуживать сразу столько посетителей. Супруги видели, что молодой человек очень старается, а медленное обслуживание вовсе не является его виной. Если бы наплыв посетителей был меньше или руководство поручило обслуживание зала двум официантам, а не одному, этой проблемы можно было бы избежать.
Неожиданное вознаграждение
Поэтому Шульцы решили быть добрыми к молодому человеку. Они оставили ему 100 долларов чаевых и 66 долларов за ужин, а также короткую записку, в которой сообщили, что оба когда-то были на его месте. Семейная пара ушла до того, как официант прочитал послание, потому что не хотели поднимать шум. Доброе отношение не требует публичной огласки.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание