Искусство управления временем, которому нужно научиться до 20 лет

Навыки управления временем целесообразно приобретать как можно раньше. Чем раньше полезные привычки будут сформированы, тем лучше для достижения успеха. В этой публикации мы представим вашему вниманию организационные моменты, которые желательно освоить, пока вам не исполнилось 20 лет. Если же вы переживаете по поводу упущенных возможностей, не отчаивайтесь. Начинать управлять временем никогда не поздно.Управлять временем

Используйте календарь и ежедневник

Хранение в голове распорядка всех намеченных дел признано неэффективным. Человек обязательно что-нибудь упустит. Равняйтесь на успешных людей, которые ежедневно используют для этих целей календарь. Вы можете отойти от привычных старшему поколению рукописных форм и прибегнуть к бесплатному приложению на мобильном устройстве. Для первого времени будет не лишним включить уведомления на электронную почту. Напоминания о важных делах бывают очень полезными.

Уважайте потребность организма во сне

Сон от семи до девяти часов в день – это не роскошь, а необходимость. Человек, лишающий себя полноценного отдыха, поступает недальновидно. В итоге организм может объявить забастовку. Тогда придется забыть о продуктивной работе или учебе.Управлять временем

Составление еженедельного обзора

Одной из самых лучших привычек управления временем является составление еженедельного обзора. Для начала вам необходимо пройти следующие шаги:

  • Пересмотрите записи в календаре с прошлой недели и сравните их с текущими заметками. Акцентируйте свое внимание на сложных задачах, требующих дополнительного внимания.
  • Проверьте электронный почтовый ящик и сведите входящую корреспонденцию к нулю.
  • Пересмотрите свои глобальные цели на год, займитесь их планированием на следующей неделе.

Эта простая тактика, затрагивающая три временные формы, поможет лучше спланировать график и научиться избегать неприятных сюрпризов.Навыки

План достижения четырех часов реальной работы

Менеджеры крупных проектов чаще всего рассчитывают на то, что подчиненные не смогут быть продуктивными в течение ста процентов рабочего времени. Если вы имеете стандартные восьмичасовые трудовые будни, вероятно, только половина из этого времени станет продуктивной. Все остальное будет отдано встречам с партнерами, ответам на корреспонденцию или другим связанным с работой мероприятиям. Полезный совет: планируйте свой рабочий день так, чтобы самые важные мероприятия были намечены на первую половину дня, когда еще не накопилась усталость.

Всецело сосредоточьтесь на одном деле

Многозадачность является антонимом эффективности и совершенно расточительна по своей сути. Вы можете добиться большего результата, если выберете только один вид деятельности в одно время. Ошибочно полагать, что многозадачность позволит убить двух зайцев. Поговорка существует не зря. После каждого большого дела, например индивидуальной работы с клиентом, вы можете давать себе небольшую передышку в качестве своеобразного вознаграждения.

Отдельно выделите стратегические задачи

Крупные компании платят за стратегические разработки огромные деньги. Новые идеи для продвижения продукта, способы снижения затрат на производство и другие улучшения необычайно ценятся владельцами бизнеса. Именно поэтому вам необходимо научиться вырабатывать творческий подход к решению задач. Последний час работы считается мертвым в плане эффективности периодом. Поэтому посвятите этот отрезок времени ревизии на рабочем столе или установке обновлений на компьютер.Успех

Выполняйте крупные проекты, разбивая их на ступени

Еще одним важным умением успешных людей является способность вести крупные проекты. Представьте, что вас назначили куратором крупной корпоративной конференции, которая пройдет через шесть месяцев. Поначалу вы не будете знать, за что хвататься. Именно поэтому разбейте подготовку к предстоящему мероприятию на отдельные ступени. Двигаясь планомерно, шаг за шагом, вы обязательно достигнете цели. Не забудьте перенять опыт у людей, работавших над аналогичными проектами ранее. Их совет будет как нельзя кстати.

Устанавливайте только три приоритетные задачи на день

В начале дня легко придумать список дел, состоящий из десяти пунктов. Однако в вашу работу могут вмешаться форс-мажорные обстоятельства, например незапланированные телефонные звонки или аудиенция у босса. Тогда ваши планы могут рухнуть, и вы будете чувствовать себя неудачником. Именно поэтому планируйте только три приоритетные задачи на день. Для того чтобы сформировать полезную привычку выделять главное, необходимо практиковать ведение пятиминутного журнала. За отведенное время вы будете акцентировать внимание на значимых вещах, которые должны случиться в вашей жизни.

Эффективное делегирование задач

Успешные профессионалы и эффективные менеджеры имеют привычку делегировать задачи. Это помогает лучше сосредоточиться на работе. Эффективное делегирование делится на основные этапы: описание задач и сроков; объяснение поручений полномочным лицам, контроль за выполнением процесса.Управлять временем

Делегируйте бытовую работу

В 20 лет многие люди успевают учиться и работать. Именно поэтому совершенно нет времени на домашние дела. Становление карьеры - действительно сложный период. Нет ничего зазорного в том, что работу по дому будет выполнять ответственное лицо. Ну а для того чтобы содержать одежду в порядке, можно воспользоваться услугами химчистки.

Для улучшения себя сделайте обзор прошлого

Самым худшим способом использования времени является повторение ошибок прошлого. Наше время ограничено, поэтому не стоит расходовать его напрасно. В этой связи имеет смысл делать обзор проектов, рабочих результатов и привычек на регулярной основе.

Так, к примеру, вы можете отследить мелкие недочеты (например, регулярно разряжающийся смартфон) и провести работу по их устранению (купить зарядное устройство в офис). Любые подобные мелочи помогут избегать большого разочарования в будущем.

Установите четкие сроки для выполнения задач

Не имея перед глазами четких сроков реализации проекта, сложно оставаться организованным. Призрачный финал действа, маячащий где-то на горизонте, расслабляет и заставляет думать, что впереди еще масса времени. Совет: планируйте выполнение задачи с небольшим запасом. Если вы имеете указания сдать проект в пятницу, к четвергу вы должны его закончить. Так вы получите некоторое время на проверку работы.Навыки

Используйте проверенные системы производительности

Не стоит изобретать велосипед и придумывать собственные аспекты управления временем. Вместо этого обратите внимание на проверенные и уважаемые источники, такие как книга Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок». Также введите ежемесячную привычку начинать обучение какому-то новому процессу путем чтения хороших книг.

Отведите время для личного отдыха

Когда вы всецело сосредоточены на результате, легко позабыть об отдыхе и расслаблении. Однако если ваш график будет дополнен приятной деятельностью, вы избежите явления, которое принято называть «сгорел на работе».

Практикуйте перерывы в течение дня

Также повысить производительность поможет привычка делать перерывы в течение дня. Ученые констатируют, что сидеть в кресле на протяжении восьми часов кряду очень вредно для здоровья. Работники умственного труда должны вставать и неспешно прогуливаться каждый час на протяжении 5-10 минут.Успех

Избегайте неэффективной работы

В начале становления карьеры работник берется за все поручения, даже если они совсем не эффективные. С этой привычкой необходимо вовремя расстаться. Не воспитывайте в себе угодника босса или сослуживцев, умейте сказать нет и проявить твердость характера в тот момент, когда это будет необходимо.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.