Напиток VIP-класса: почему умные и сильные мужчины пьют виски

Наверное, те, кто смотрел фильмы о Джеймсе Бонде, помнят тот момент, когда актер Дэниел Крейг вместе со своим противником Сильвой пьют виски высокого качества Macallan. Агенту по ходу дела нравится этот напиток, ведь в следующем фильме из серии “Призрак” он позволяет себе опрокинуть еще стаканчик. Виски — это тот напиток, который десятилетиями (если не веками) ценился за те качества, которые воплощал в себе Джеймс Бонд: мужественность, силу, интеллект и смелость.

Виски давно имеет хорошую репутацию

Тот, кто ценит этот напиток, наверняка слышал имя Стефана Габаньи. В течение 23 лет он был барменом и экспертом по виски в знаменитом коктейль-баре Schumann в Мюнхене. Его теория о популярности виски считается единственно верной в широких кругах. Стефан считал, что виски обязан своим имиджем грандиозному маркетинговому ходу шотландцев в XIX веке. Они первыми осознали, что продукт продается лучше, если за ним стоит какое-то изображение. В то время виски олицетворяла брутальная красавица в мужском смокинге, это и сделало напиток особенным.

А дальше в ход пошло так называемое сарафанное радио. В то время британские колонии находились практически по всему миру, таким образом, виски распространился в Индии и США. Сегодня, как и столетие назад, имидж виски состоит из шести пунктов.

Он считается мужским напитком

В XIX веке спиртные напитки считались исключительно мужскими (за некоторыми исключениями). Благодаря своему сильному и острому вкусу виски среди всего алкогольного ряда того времени считался лучшим. Определенную роль в формировании имиджа сыграли и американские писатели, которые стали приписывать бокал виски в руках “одиноким волкам”, таким как ковбои и гангстеры.

Позже этот мотив переняли голливудские фильмы и распространили его по всему миру. Так в обществе укоренилось мнение, что виски - совершенный мужской напиток, и даже такие знаменитости, как Ава Гарднер или Хилари Клинтон, которые тоже его пьют, не смогли изменить устоявшегося общественного мнения.

Виски - ценный и уникальный напиток

Сегодня многим известно, что виски изготавливается из ферментированного злакового пюре. В целом это недорогой напиток для приготовления, однако цены на некоторые бутылки просто поражают. И здесь вот в чем дело: во-первых, возраст. Виски долго созревает в деревянной бочке, и чем дольше он созревает, тем больше он испаряется. То есть в бочке остается очень мало старого напитка. С другой стороны, на цену влияет уникальность вкуса: каждый напиток может отличаться по вкусу в зависимости от времени хранения или типа бочки.

“Макаллан М” в настоящее время является самым ценным виски в мире. В 2014 году на аукционе в Гонконге его 6-литровый графин стоил 630 тыс. долларов. Любой, кто может позволить себе такую или более дешевую бутылку, не дает понять, что у него есть деньги.

Виски покупают люди, которые думают о будущем

Каждый, кто имеет достаточно высокий уровень доходов, способен обеспечить себе будущее. Кто-то вкладывает деньги в золото, кто-то приобретает недвижимость, а некоторые люди отдают предпочтение виски.

Коллекционеры виски обычно покупают новую марку или сорт напитка в момент выхода в продажу (его стоимость тогда составляет 150 евро или даже меньше), а позже продают его с наценкой в несколько тысяч процентов.

Виски является символом статуса

Популярность виски в Шотландии сотни лет назад свидетельствует о том, что многие считают его символом статуса. Шотландский король Джеймс IV был первым дворянином, которым попробовал виски в 1506 году. Затем он представил напиток в кругу знати. Когда виски был создан в Англии, то его считали напитком офицеров, в то время как ром был предназначен для моряков.

Может, именно поэтому виски и сегодня является символом процветания. К примеру, в Китае, Бразилии или Индии виски был популярен в течение нескольких лет. И это не совпадение, ведь все они являются странами, в которых формируется средний класс, и, если хозяин предлагает на своих вечеринках виски, значит, он очень богат.

Знаменитые люди в истории пили виски

Уинстон Черчилль был страстным любителем виски. Автор Джордж Бернард Шоу называл этот алкоголь “жидким солнцем”. Даже голливудская икона Фрэнк Синатра и автор Марк Твен любили виски, причем достаточно часто об этом говорили. Для них виски был не тайной страстью, а скорее отношением к жизни.

Кто разговаривает о виски, тот выглядит образованным

Иногда виски называют вином Уолл-стрит, о котором мужчины философствуют, чтобы произвести впечатление на своего партнера. Любой, кто может рассказать что-нибудь о виски, считается образованным, и неважно, о чем он говорит: о вкусе или истории создания. Впрочем, это не удивительно, ведь те, кто хоть раз имел дело с напитком со столетней историей, не могут не быть ему преданными.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы относитесь к виски?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.