Обзор хетчбека «Свифт Сузуки»
Малолитражный хетчбек «Свифт Сузуки» появился на отечественном рынке совсем недавно, но за этот маленький период времени он успел завоевать огромную популярность у наших автолюбителей. Что самое интересное, новинка не имеет большого разнообразия двигателей, да и цена на нее не такая уж и низкая. Вопрос – почему «Свифт Сузуки» пользуется таким спросом на мировом рынке? Ответы на этот и многие другие вопросы вы узнаете из нашей статьи.
Экстерьер
Внешний облик хетчбека имеет довольно много общего с мировым автогигантом – «Мини-Купером». Ну а если посмотреть на «Свифт Сузуки» в профиль, то можно и вовсе спутать его с британским чудом автопрома: рубленая крыша плоской компоновки, задний спойлер, стоп-сигналы, короткие свесы, такой же пологий капот и даже схожий угол наклона задних дверей. Внешность новинки действительно похожа на внешность «Мини», но вместе с тем не стоит забывать, что «Сузуки» в несколько раз дешевле нагламуренного «Купера», и это действительно его огромный плюс.
Салон
И если новинка в чём-то не схожа с «британцем», всё же она имеет очень много фирменных "фишек". Одной из них является то, что водитель может попасть в салон без применения ключа зажигания. Благодаря электронному блоку система мгновенно реагирует на брелок, находящийся в кармане у хозяина, и автоматически открывает ему двери. Что касается самого интерьера, он был разработан для людей, ценящих, в первую очередь, комфорт.
«Сузуки Свифт» - характеристики двигателя
Автомобиль изначально снабжается бензиновым мотором, который имеет мощность в 92 лошадиные силы и рабочий объём в 1.3 литра. Кстати, на «Сузуки Свифт» двигатель тоже запускается без использования ключа. Такой особенностью вряд ли может похвастаться британский «Мини». Благодаря кропотливой работе инженеров-мотористов, данный агрегат является практически бесшумным, ну а в салоне его гул вовсе не слышен. А комплектуется он пятиступенчатой «механикой» или «автоматом». Но какое бы там разнообразие двигателей ни было, всё равно «Свифт Сузуки» довольно экономичен в плане потребления топлива. На «сотню» 92-сильный мотор потребляет максимум 8.7 литра бензина в смешанном цикле.
Цена
Минимальная стоимость нового хетчбека «Свифт Сузуки» стартует с отметки в 560 тысяч рублей. За эту цену покупатель получает электрический усилитель руля, кондиционер, подогрев зеркал и сидений, а также электростеклоподъемники. Самая дорогая комплектация, оснащённая аудиосистемой с кнопками управления на руле, а также фирменными литыми колёсными дисками, будет стоить не меньше 640 тысяч рублей.
Как видите, несмотря на то, что хетчбек имеет достаточно высокую стоимость, ради привлекательного дизайна и комфортного салона повышенную цену ему можно простить.