«Форд-Фьюжен»: отзывы владельцев и описание автомобиля

Наверное, каждый слышал нарекания отечественных водителей, мол, иномарки вовсе не соответствуют состоянию российских дорог – к бензину они слишком требовательны, а на ямах сильно повреждается подвеска... Да, это действительно так, но всё же интересно, есть ли на свете такие иномарки, которые бы не боялись суровых условий эксплуатации? Такие машины у нас на вес золота, поэтому они никогда не теряют своей популярности. Сегодня мы рассмотрим такой автомобиль, как «Форд-Фьюжен». Отзывы владельцев об этом седане говорят, что он просто «неубиваемый» на наших дорогах – без проблем терпит ямы, выбоины, лужи и многие другие дорожные неприятности. Итак, давайте рассмотрим последнюю обновлённую серию этих американских автомобилей.

«Форд-Фьюжен»: отзывы владельцев о внешнем облике и салоне

Глядя на пятое поколение автомобилей «Фьюжен», можно долго спорить о принадлежности его к классу легковых - это некая смесь седана с городским внедорожником. Сами конструкторы позиционируют новинку как UAV, что означает «активное городское авто». Главная особенность пятого поколения «американцев» - это массивные бамперы со стильными боковыми молдингами, которые делают новинку более похожей на внедорожник. Решётка радиатора прямоугольной формы и оригинальный стиль оптики заставляют обратить внимание на «Форд-Фьюжен». Отзывы владельцев по поводу интерьера говорят, что внутренняя часть новинки является копией всем известной «Фиесты». Хотя, может быть, оно и правильно, ведь какой смысл менять удобный и комфортный салон на более дорогой, повышая стоимость машины из-за пары подлокотников и подстаканников? Но всё же о новом поколении авто «Форд-Фьюжен» отзывы владельцев не настолько восторженные – в салоне явно не хватает верхней ручки на двери переднего пассажира. Про неё разработчики новинки как раз и забыли...

Технические характеристики автомобиля «Форд-Фьюжен»

Отзывы экспертов по поводу технической части прогнозируют новинке успешное будущее. Машина укомплектовывается двумя шестнадцатиклапанными бензиновыми моторами объёмом в 1400 и 1600 кубических сантиметров и мощностью в 80 и 100 лошадиных сил соответственно. Следует сказать, что эти двигатели довольно экономичны – по словам производителя, новинка потребляет не более 7 л на «сотню» в цикле «город-трасса-город».

Цена

Минимальная стоимость на «Форд-Фьюжен» 2013-го модельного ряда в России стартует с отметки в 510 тысяч рублей. Из удобств здесь можно отметить лишь две подушки безопасности, систему АБС и центральный замок. За самую топовую комплектацию с 4-ступенчатым «автоматом» и 100-сильным мотором придётся выложить не менее 640 тысяч рублей. При этом в стоимость комплектации входит установка подогрева зеркал заднего вида, фирменной аудиосистемы, фронтальных и боковых подушек безопасности, электростеклоподъемников, системы кондиционирования и пары противотуманных фар. Как видите, автомобили зарубежного производства, пригодные к эксплуатации в России, действительно на вес золота, хотя после приобретения такого чуда претензий к качеству сборки у вас точно не возникнет.

Комментарии