Новый "Фаэтон": "Фольксваген" становится всё роскошней

По словам представителей немецкого автомобильного производителя, при создании последней модели "Фаэтон" "Фольксваген" стремился не столько усовершенствовать предыдущую модификацию, сколько сблизить разные стилистические направления в своём новом модельном ряде. Скорее всего, именно этим можно объяснить тот факт, что большинство нововведений коснулись всё-таки облика авто. В глаза при первом взгляде на новинку сразу же бросается агрессивная радиаторная решетка и обильное применение хромированных элементов. Нельзя не отметить и более мощные, но в то же время элегантные светодиодные биксеноновые фары, применяемые в новой модели "Фаэтон". "Фольксваген" должен быть благодарным за них дизайнерскому таланту Клауса Бишофа и Вальтера де Сильвы.

Поскольку модель считается седаном высшего класса, в интерьере использованы материалы соответствующего разряда. Более того, перед покупателем открывается широкий ряд доступных индивидуальных изменений. Отличительной особенностью нового "Фаэтон Фольксваген" стало существенное расширение пространства для задних пассажиров. Конструкторы обеспечили для них два отдельных места, каждое из которых можно регулировать в восемнадцати направлениях. Еще одним современным нововведением в автомобиле стала навигационная система, которая имеет возможность загружать через Интернет данные о маршруте и дорожной ситуации на нём. Такая информация анализируется и сохраняется на жёстком диске, объём которого составляет 30 гигабайт.

Немцы оправдали все возложенные на них ранее надежды на высокую безопасность авто – свой новый "Фаэтон Фольксваген" они оборудовали множеством сложных электронных систем. Здесь, впервые после модели "Туарег", по желанию покупателя можно установить Dynamic Light Assist – ассистент дальнего света, функцией которого является распознавание прочих транспортных средств посредством камеры и предупреждение водителя о возможности возникновения опасных ситуаций. Еще одной программой, которую следует отметить, стал Side Assist. Этот ассистент активируется автоматически, когда скорость движения достигает отметки в 60 км/ч. Он предназначен для повышения безопасности пассажиров во время смены полосы и предупреждает водителя о наличии прочих транспортных средств в так называемых слепых зонах.

"Фольксваген Фаэтон" 2013-го модельного года реализуется в двух вариантах длины, первая из которых - стандартная и составляет 5059 мм, а вторая является удлинённой,  5179 мм. Что касается двигателей, то их диапазон насчитывает четыре основных варианта. Первым является V-образная бензиновая «шестёрка» с прямым впрыском, имеющая объём 3,6 литра и мощность 280 лошадиных сил. У нее есть также дизельная вариация, которая может похвастаться довольно низким топливным расходом – в среднем 8,5 литров на каждую «сотню». Следующий мотор представляет собой V-образную бензиновую «восьмёрку» мощностью 335 «лошадок». Топовым силовым агрегатом в линейке стал W-образный двигатель объёмом шесть литров, который в комплексе с пятиступенчастым «типтроником» разгоняет новинку с места до «сотни» за 6,1 секунды, что очень похвально для авто с такими габаритами. Мощность агрегата составляет 450 лошадиных сил, а максимальная скорость – 250 км/ч. Что касается стоимости нового "Фольксваген Фаэтон", цена его находится в пределах от 3,212 до 4,660 миллиона рублей в зависимости от двигателя и комплектации.

Комментарии