Современный "Опель Астра" в новом кузове
«Отечественный иностранец» - так в двух словах можно охарактеризовать "Опель Астра" в новом кузове седан. Впервые представлен он был в России, выпускается тоже в России, и нигде его так тепло не приняли, как у нас. Если заявленные производителем достоинства подтвердятся на практике, то у новинки есть шанс укрепить популярность модельной линейки «Астра» среди российских автолюбителей.
Внешний дизайн – скульптурный стиль и элегантность
Внешний вид новой «Астры» вполне привлекательный. В профиль особых отличий от предыдущей пятидверной версии не наблюдается. Хотя нельзя сказать, что дизайнеры просто срисовали новинку с прототипа. Нет, дизайн нового седана разрабатывался основательно с учетом будущих поколений. Так что получил "Опель Астра" новый кузов с присущими только ему стилистическими направленностями. Это и рельефные боковые линии, явственно проступающие ближе к багажнику, и оригинальные проштамповки на дверях, которые зрительно делают машину более изящной, и короткий багажник, габариты которого относят "Опель Астра" в новом обличии к категории компактных седанов.
Интерьер – сочетание комфорта и качества
В плане комфорта салон вполне уютный для людей среднего роста. Однако пассажиры ростом выше 180 см на заднем сидении будут головой подпирать потолок. Да и тучному водителю нелегко будет разместиться в водительском кресле, выполненном в спортивном стиле. Кресло отлично спрофилировано, но несколько тесновато для крупного человека. Новый кузов поражает потребителей красотой дизайна. Выполнен он в обтекаемой форме, вовсе не ассоциируется с полноразмерным купе, в котором с успехом можно разместить большую семью.
Технические характеристики
Полностью «заряженная» версия получит в свое распоряжение 180-сильный движок модификации LET объемом в 1.6 литра в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой.
При проведении тест-драйва "Опель Астра" в новом кузове оставил о себе массу приятных ощущений. Помимо того что седан обладает идеальной управляемостью, его силовые агрегаты бодро и энергично перемещают автомобиль в городском потоке. В целом седан не менее привлекателен, чем хэтчбек, а в эстетических параметрах даже выигрывает. Машина не создана для лихих гонок, но аккуратному владельцу верой и правдой прослужит долгие годы.
Если вы хотите получить качественный и надежный автомобиль, то вам нужен "Опель Астра" (новый кузов). Фото автомобиля говорит само за себя.