Пикап «Мазда ВТ-50»: характеристики и особенности

Пожалуй, азиатский автопром еще не выпускал таких внедорожников, которые могли бы перевозить более 1000 килограмм груза по полному бездорожью. А пикап «Мазда ВТ-50» с этой задачей легко справляется. Да уж, такого маркетингового хода от японцев, славящихся своими малолитражками и «паркетниками», никто не ожидал. По сути, модель ВТ-50 является единственной в линейке пикапов японского производства. Данный автомобиль за всю свою историю существования зарекомендовал себя как универсальный полноприводный внедорожник, способный с комфортом передвигаться не только по своей стихии - бездорожью, но и по асфальтированной местности. В данной статье мы попробуем приглядеться к этой модели поближе и узнаем, какие особенности скрывает «Мазда-пикап».

Фото и обзор дизайна

Глядя на внешний облик внедорожника, можно охарактеризовать его несколькими словами: яркий, запоминающийся, динамичный и спортивный. При разработке экстерьера японские дизайнеры приложили немало усилий для того, чтобы подогнать новинку под эти 4 критерия. Впереди внедорожник демонстрирует нам громадный бампер с интегрированными противотуманками, «окутанными» в черные заглушки. Добротная оптика и хромированная решетка радиатора с отчетливо видной эмблемой компании создают о пикапе лишь положительное впечатление. О том, что это настоящий внедорожник, а не какой-либо кроссовер, свидетельствуют высокое расположение бампера и массивные колесные диски. Стальные дуги на грузовом отсеке лишь придают автомобилю уверенность.

Внутренняя часть

Салон у пикапа радует своим высоким уровнем сборки. Причем не только этим удивили нас японцы. Качество материалов отделки, обшивка кресел и архитектура передней панели выполнены на высшем уровне и со вкусом. Свободного места впереди и сзади более чем достаточно. В пути пикап «Мазда ВТ-50» демонстрирует нам высокий уровень комфорта и звукоизоляции. В целом, интерьер выдался довольно удачным. Садясь за руль внедорожника, вовсе не ощущаешь, что это грузовой пикап.

Технические характеристики

На автомобиле стоял дизельный агрегат мощностью в 109 лошадиных сил. Но недавно японцы заменили его более мощным и экологичным вариантом. Сейчас пикап «Мазда ВТ-50» укомплектовывается 143-сильным турбодизельным двигателем объемом в 2,5 литра. На российский рынок будут поставляться агрегаты, соответствующие нормам «Евро-3». Для Европы эти же моторы будут иметь норму выхлопов «Евро-4». Несмотря на то что, по паспортным данным, новый пикап «Мазда ВТ-50» разгоняется всего лишь до 145 километров в час, ситуация с его расходом топлива более положительна. Вместо прежних 11,3 на сотню автомобиль тратит менее 9 литров дизтоплива. Что касается трансмиссий, автомобиль по-прежнему укомплектовывается механической коробкой передач.

Цена

На данный момент пикап «Мазда ВТ-50» стоит порядка 23,5 тысяч долларов в минимальный комплектации и 26,6 в максимальной. При этом в «базу» входят электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев зеркал и сидений. Кондиционер будет доступен только за дополнительную плату.

Комментарии