Какой должна быть качественная машинка для полировки автомобиля?

Каждый из нас замечал тот факт, что после нескольких месяцев эксплуатации краска на автомобиле становится менее блестящей и даже бледной. Причиной тому служит появление различных микротрещин, которые образовались вследствие дорожной пыли. Последняя проникает в лакокрасочное покрытие при движении автомобиля на больших скоростях. Как правило, уже при 60 километрах в час в краску въедается различная грязь и мелкие частицы пыли, летающие в воздухе.

Как это все устранить? Выход только один – полировка. Некоторые автовладельцы применяют в качестве инструмента старую ветошь и салфетки. Однако не стоит забывать, что такие приспособления не в состоянии полностью устранить микротрещины на лакокрасочном покрытии. Чтобы достичь желанного эффекта, следует воспользоваться специальной машинкой для полировки.

Но как отличить качественное устройство от некачественного? Хорошая машинка для полировки автомобиля в первую очередь должна иметь редуктор с большим передаточным числом. Оптимальная мощность электродвигателя составляет примерно 1200-1400 Ватт. При этом частота вращения диска не должна превышать 2900-3000 оборотов в минуту. Слишком оборотистые машинки для полировки кузова автомобиля попросту сотрут краску вместе с пылью и всем, что там образовалось.

Сейчас широкое распространение получили устройства, имеющие возможность работы с универсальными насадками. Благодаря им, вы качественно отполируете не только кузов, но и стекло. Кстати, обрабатывать можно не только лобовое и боковые стекла, но и поверхность фар. Если они пожелтели (это часто случается после длительной эксплуатации авто на дальних маршрутах), машинка для полировки автомобиля тщательно устранит этот налет и вернет им красивый первозданный вид.

Также стоит отметить, что фирменные инструменты могут применяться не только в качестве средства для полировки кузова, но и для обработки различных металлических поверхностей, их шлифовки и ухода. Еще некоторые устройства могут работать с деревянными поверхностями. Тогда ваша машинка будет всегда задействована в хозяйстве.

Как правило, современные устройства могут работать с несколькими дисками разного диаметра. Таким образом, можно произвести качественную полировку кузова в труднодоступных местах. На сервисном центре за такую работу потребуют несколько тысяч рублей. Ну, к ценам мы вернемся чуть позже, а пока давайте рассмотрим материалы для полировки.

На данный момент широким спросом пользуются защитные полировочные средства для автомобилей. Чаще всего они изготовляются в виде паст, реже в форме аэрозолей. Такие вещества гладко прилегают к поверхности лакокрасочного покрытия, заполняют своей массой микротрещины, тем самым удаляя всю грязь, и создают защитную пленку. Благодаря этому, краска ближайшие несколько тысяч километров будет защищена от пыли. Если регулярно производить обработку кузова такими веществами, а в качестве инструмента применять специальную машинку, можно сохранить все свойства покрытия даже через несколько десятков лет.

Машинка для полировки автомобиля: цена

Средняя стоимость данного инструмента в России составляет порядка 3-5 тысяч рублей. Примерно столько же денег берут на СТО за профессиональную обработку кузова, где применяется такая же машинка для полировки автомобиля.

Комментарии
За 5 тыс ₽ возьмёшь китайское фуфло нормальная машинка стоит 12 р это минимум. Плюс нужна вторая машинка финишная. 2 в одном как сейчас продают за 30 т это тоже фуфло проверено... из дешевых интерскол Русский мотор и более крепкий редуктор на пол года хватит если постоянно в работе.. Китайские машинки осаживаются при разогреве обороты плавают и поэтому поверхность волнообразно царапается больше меньше в итоге вся машина в голограммах которые уже сложней вывести после такой машинки и конечно неоп