Посадочная страница: эффективный копирайтинг в действии

Посадочная страница (лендинг) — наиболее яркий пример прямого маркетинга, "бьющего" на сознание покупателя доказанными фактами и выгодами от совершения конкретного действия:

  1. Покупки товара или услуги.
  2. Перехода по ссылке для детального ознакомления с сайтом (продуктом).
  3. Подписки на обновления и новости по электронной почте.
  4. Рекомендации сайта (продукта) другим пользователям.
  5. Комментирования или обеспечения обратной связи.

Конверсия, измеряющая эффективность лендинга, представляет собой соотношение между кликами по главной кнопке и количеством уникальных посетителей, а также является целью посадочной страницы — превращение случайного гостя в покупателя (подписчика, читателя, комментатора).

Создание посадочной страницы начинается с поиска уникального торгового предложения (УТП) — характеристики, которая отличает конкретный товар (услугу, сайт) от других подобных. При ее формулировке необходимо:

  1. Отталкиваться от потребностей целевой аудитории.
  2. Говорить на языке выгод, а не характеристик.
  3. Исходить из качественно выраженной предпосылки — известного всем факта, выступающего опорной точкой всех рассуждений.

УТП подкрепляется ценностным ориентиром. Это может быть низкая цена или скидка, бесплатный бонус, долгосрочная или немедленная выгода, сравнение с уже известным и эффективным продуктом.

УТП является основой написания всего контента лендинга. Первая часть, располагаемая вверху страницы, включает:

  1. Привлекательный заголовок, который за 2-4 секунды убеждает пользователя в том, что он зашел по адресу.
  2. Заманчивый подзаголовок, подогревающий интерес и заставляющий человека читать содержимое дальше.

Вторая часть контента, посвященного уникальности продукта, строится на выгодах посетителя. Необходимо выбрать 3-5 основных преимуществ, действующих на «болевые точки» человека: быстрое решение проблемы, выгода, которая соответствует ожиданиям целевой аудитории. Использование маркированных списков, видео и инфографики способствует наглядности и эффективности лендинга.

Призыв к действию — то, к чему направляет посадочная страница, потому от него необходимо отталкиваться при слиянии содержимого и дизайна. При разработке кнопки или окна, отвечающего цели лендинга, надо руководствоваться простотой и доступностью:

  1. Понятное сообщение («Зарегистрируйтесь сейчас», «Подпишитесь»).
  2. Яркие цвета, привлекающие внимание.
  3. Расположение в верхней части страницы.

Посадочная страница должна включать весомые доказательства того, что предлагаемый продукт действительно приносит эффект. Использование статистики в цифрах, отзывов покупателей и пользователей, а также известных имен или названий организаций поможет добиться доверия.

Финальный текст лендинга должен рассеивать последние страхи и сомнения человека, на которого ориентирована посадочная страница. Пример гарантии: возможность возврата товара и уплаченных денег, оплата после получения, конфиденциальность вводимых данных.

Комментарии