«УАЗ Карго» - маленький грузовичок
Отечественный пикап «УАЗ Карго» 23602-050 производится серийно на Ульяновском автомобильном заводе с 2008 года. Данная модификация была разработана специально для фермеров и владельцев сельских угодий. Основой для создания пикапа «УАЗ Карго» послужил легендарный полноприводный внедорожник «Патриот». Что же, давайте рассмотрим, насколько удачной выдалась эта модификация.
«УАЗ Карго»: отзывы и обзор дизайна
Производитель характеризует свой пикап как легкий коммерческий автомобиль высокой проходимости. Впрочем, для «УАЗа» высокий клиренс и свойство покорять бездорожье совсем не новинка. Что касается самого автомобиля, «УАЗ Карго» полностью копирует облик своего соплатформенника. В дизайне новинки угадываются черты знакомого до боли «Патриота» - все тот же пластиковый бампер с черными заглушками противотуманок, широкие колесные арки, большое лобовое стекло и фары закругленной по краям формы. Если быть кратким, то «УАЗ Карго» - это тот же самый «Патриот», только с кузовом от «Фермера». Кабина автомобиля осталась прежней, ее лишь разделили на 2 части – переднюю оставили для водителя, а вместо задней поместили отдельную грузовую платформу. Теперь длина шасси составляет целых 3 метра, что позволило увеличить полезное пространство до 6 кубических метров. В целом, автолюбители характеризуют новую модификацию как «Патриот» в колхозном исполнении. Она весьма практична в сельском хозяйстве, однако в городе ей не место.
Салон
Внутри при всем своем желании сделать «Карго» комфортным инженеры не смогли превратить его в «БМВ». Он по-прежнему остается простым «русичем», без излишних наворотов и пафоса. Минимум электроники (хотя присутствуют электростеклоподъемники и магнитола) и громко звенящая панель возвращают нас из сказки в реальность. Жесткий пластик постоянно гремит, на ямах вылетают колесики регулировки дефлекторов, постоянно ломается печка - вот он, настоящий русский внедорожник со своей душой и характером! Хотя дизайн передней панели весьма удачный – напоминает архитектуру японских джипов конца 90-х годов прошлого столетия. С другой стороны, зачем рабочей лошадке всякие навигаторы, бортовые компьютеры и парктроники? В сельской местности это лишь мешает эксплуатации, к тому же делает конструкцию дорогой.
«УАЗ Карго»: технические характеристики
Под капотом у новинки размещается бензиновый двигатель от заволжского моторного завода ЗМЗ-409.10. При своем объеме в 2.7 литра он развивает мощность в 128 лошадиных сил. В паре с бензиновым двигателем работает механическая пятиступенчатая коробка передач. По паспортным данным максимальная скорость пикапа «УАЗ Карго» составляет 130 километров в час. При этом средний расход топлива равен 13 литрам на сотню.
Цена
Стоит отметить, что «УАЗ Карго» продается не только в тентованном исполнении. Также существуют модификации с изотермическим фургоном. Стоят они почти одинаково – порядка 550-600 тысяч рублей. Также покупатель может приобрести чисто шасси за 460 тысяч рублей. За дополнительную плату (30 тысяч рублей) «УАЗ Карго» может быть переоборудован с бензина на газ.