Контактный центр МТС: в каких случаях и как позвонить

Контактный центр МТС, а также большое количество различных сервисов самообслуживания призваны сделать процесс управления личным счетом, тарифом и опциями максимально простым и удобным для всех категорий клиентов. Кто-то предпочитает в спокойной обстановке внимательно прочесть условия предлагаемых услуг, а кому-то в силу тех или иных причин и обстоятельств проще позвонить в контактный центр МТС и поговорить с живым человеком, который все объяснит.

Что может понадобиться?

На самом деле, контактировать со своим оператором нужно не реже, чем раз в полгода. Рынок мобильной связи сейчас таков, что клиентам постоянно предлагаются все новые и более выгодные условия сотрудничества: тарифы, услуги, подарки и бонусы. Но автоматически переход к ним не происходит, чтобы сэкономить, придется время от времени проверять, не появилось ли что-то, что может сделать траты на связь более рациональными. Ведь можно существенно сэкономить, найдя подходящие условия сотрудничества.

Зачем именно звонить?

В жизни случаются разные ситуации, и иногда нужно срочно наладить связь со своим сотовым оператором, чтобы обсудить те или иные вопросы, подключить или отключить услуги или произвести еще какие-то действия. При этом совершенно необязательно звонить в контактный центр. МТС, например, дает возможность при наличии доступа к сети использовать "Интернет-помощник", при помощи которого можно за несколько минут решить большую часть возникающих проблем. В личном кабинете на сайте оператора можно легко и быстро получить детализацию звонков, сменить тарифный план, подключить нужные услуги и отключить ненужные.

Кроме того, если нет доступа к интернету, обычно, можно воспользоваться "мобильным помощником", позвонив по номеру 111 со своего телефона. Автоматическая система подскажет, какими услугами и как можно воспользоваться. Еще можно получить доступ к управлению своим счетом через терминалы приема платежей, через СМС-сообщения или установив специальное приложение.

Подобные сервисы есть у многих операторов, и МТС - не исключение. Правда, как правило, список услуг, доступных через системы самообслуживания, довольно ограничен. Иногда просто нет времени, чтобы разбираться в том, как это работает, нет доступа к сети или возможности использовать эти сервисы. В конце концов, есть определенные категории людей, которым проще позвонить и поговорить с оператором. Именно они и звонят в контактный центр МТС.

На территории России

Главный номер, который следует помнить клиентам этого оператора, находясь в пределах территории Российской Федерации, Украины и Беларуси, - 0890. Эта комбинация цифр, набранная на любом телефоне, подключенном к сети МТС, выведет звонящего в меню автоинформатора, при помощи которого можно найти решение для всех наиболее часто возникающих проблем. Звонок на этот номер для абонентов МТС абсолютно бесплатный, так что не нужно переживать за свой счет.

Также в любой момент можно выразить желание поговорить с живым человеком, чтобы проконсультироваться по каким-либо вопросам. С городских телефонов, а также аппаратов, подключенных к сети других операторов, можно набрать еще один номер контактного центра МТС - 8-800-250-0890 - звонок также будет бесплатным.

За рубежом

Находясь в отпуске, командировке или просто за границей, можно внезапно обнаружить какие-то проблемы - такое бывает часто. Например, со счета
буквально улетучиваются деньги, а, может быть, не подключен роуминг, и теперь аппарат не работает. Что же делать, особенно если нет доступа к интернету? Ведь звонить из-за рубежа так дорого, после возвращения можно получить счет на кругленькую сумму!

Вообще-то даже из-за рубежа можно бесплатно позвонить в контактный центр МТС. Номер телефона в этом случае будет такой: +7 495 766 0166. Все вопросы решатся быстро, так что впечатления и воспоминания от заграничной поездки не будут омрачены проблемами со связью.

Комментарии