Что такое флаер? Для чего он используется?

Каждый маркетолог точно знает определение такого понятия, как флаер. Но и простому человеку, далекому от рекламного бизнеса, не помешает представленная ниже информация. Словом "флаер" чаще всего обозначают листовки, которые носят рекламный характер. Такой метод рекламы способен привлекать большое количество новых клиентов. Однако для того, чтобы такой способ помог заработать, необходимо четко понимать, что такое флаер. Его ключевые особенности следующие:

  • Листовка должна привлекать внимание.
  • Она обязательно выражает основную мысль и слоган рекламной кампании.
  • Яркий дизайн и красивые изображения помогут привлечь внимание к фирме.

Какими они должны быть?

Итак, предлагаем подробнее рассмотреть понятие флаера. Он обязательно должен быть небольшого размера и содержать рекламную или обзорную информацию о компании или мероприятии. Иногда такие листовки могут приносить их владельцу небольшие скидки на товары или услуги.

Раздача флаеров используется владельцами компаний с целью информирования потенциального клиента о каком-либо мероприятии. Это может быть сезонная распродажа, открытие магазина, вечеринка и так далее. Если украсить флаер тематическими изображениями и подходящим текстом, это поможет более подробно проинформировать и заинтересовать человека. Любой предприниматель должен четко для себя уяснить, что такое флаер, как его лучше использовать в рекламных целях.

В каких сферах они применяются?

Качественно выполненный флаер можно использовать как пригласительный билет. Его стиль должен быть тщательно продуман заранее. Такие листовки чаще всего используют в кинотеатрах, ресторанах, барах, на дискотеках и во время проведения массовых культурно-развлекательных мероприятий. Кроме того, очень часто проспекты используются в целях рекламы. Это обусловлено тем, что изготовление и печать флаеров не требуют больших денежных вложений, и привлекают огромный поток новых посетителей и клиентов. Подумайте сами: кому будет неприятно получить хоть и небольшую, но скидку?

Самое интересное, что данный вид рекламы реально действует, и на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных. Часто человек берет несколько листовок, чтобы преподнести небольшой презент со скидкой другу или соседу. То есть рекламная акция может распространяться с невероятной скоростью, практически без непосредственного участия представителей компании.

В последнее время такие листовки стали очень распространены. Практически возле каждого большого магазина или гипермагрета можно встретить людей, которые занимаются их распространением. Поэтому сегодня редко встретишь человека, который еще не знает, что такое флаер.

Нестандартные решения

Чаще всего листовки применяются с информационной и рекламной целью. Но некоторые креативные менеджеры наловчились использовать их как некие пропуска или входные билеты на мероприятия. Это позволяет сделать флаеры более красочными и красивыми. Любому гостю будет приятно получить личное приглашение, особенно если оно будет напечатано на качественной бумаге. Красивый слоган или фраза способны повысить рейтинг мероприятия, следовательно, его посетит большее количество гостей.

Размеры

Чаще всего можно встретить флаеры со стандартным размером 90х190 мм. Но заказчик волен самостоятельно выбирать формат и размер листовки. При этом всегда стоит помнить, что такое флаер. Это, прежде всего, компактная листовка. Вот почему раздача флаеров формата А5 может оказаться невыгодной и нелогичной. Лучше придерживаться стандартных размеров, но придумать какую-то свою изюминку.

Комментарии
Флаер - это ещё и место в станте (Черлидинг) , человек которого подкидывают. 😉