А вы знаете, как на "МегаФоне" проверить подключенные услуги?
Мобильный телефон стал неотъемлемой частью жизни. С ним так легко решать рабочие вопросы в любое время и в любом месте. Можно быть всегда уверенным, что с близкими все в порядке. Но и забот с ним тоже хватает. Нужно постоянно следить за балансом и знать, например, как на "МегаФоне" проверить подключенные услуги. Это поможет сэкономить денежные средства. Благо сделать это легко, просто и быстро.
Что может быть подключено?
Но прежде чем разбираться, как на "МегаФоне" проверить подключенные услуги, стоит понять еще, какие они бывают. Во-первых, даже если абонент ничего не делал самостоятельно, есть так называемый базовый пакет. В него уже входит возможность принимать и отправлять вызовы и СМС, пользоваться интернетом, определять номер входящего вызова, междугородняя и международная связь и услуги роуминга. Все они являются бесплатными, но при желании абонент всегда может любую из них отключить, а затем снова активировать.
Весьма часто клиенты компании "МегаФон" подключают дополнительные опции. Они помогают оптимизировать имеющийся базовый тариф под личные нужды клиента. Это могут быть скидки на различные направления звонков, пакеты смс и минут, безлимитный интернет и скидки на роуминг. Их достаточно много, и клиентам компании "МегаФон" есть из чего выбирать.
Кроме этого, могут быть активированы различные дополнительные услуги, такие как "Черный список", "Анти-АОН" или "Замени гудок". Они, конечно, требуют оплаты, но зато помогают клиентам решить ряд других вопросов. Но, пожалуй, чаще всего хотят абоненты компании "МегаФон" проверить подключенные услуги при наличии мобильных подписок. Именно они часто являются самыми затратными и непрозрачными для обычного человека.
Спросить у эксперта
Наиболее простое решение проблемы - это поинтересоваться текущим положением дел у специалистов контакт-центра и офиса обслуживания. А с недавних пор можно задавать вопросы и на сайте компании. Чтобы получить нужные вам сведения, нужно будет предоставить паспортные данные или назвать кодовое слово сотруднику контакт-центра. А специалист в офисе и вовсе будет говорить только с владельцем номера лично, да и то только при наличии паспорта.
Правда, чтобы пообщаться со специалистом колл-центра, придется подождать на линии его ответа. В час пик ожидание может затянуться до 10 минут. А офисы работают максимум до 9 часов, что не всегда удобно. На сайте же компании можно подать запрос и получить ответ в любое время, т. к. работает он круглосуточно. Однако это вовсе не означает, что информацию вы получите мгновенно. К тому же придется повторно отправлять запрос, если нужно будет какую-то из услуг отключить. Но можно и самостоятельно проверить, какие услуги подключены. "МегаФон" предусмотрел не одну возможность для своих клиентов.
"Сервис-Гид"
Для активных пользователей Интернета более удобным будет не общение со специалистом компании, а "Личный кабинет" или "Сервис-Гид". Его можно подключить сразу, а можно позднее. Именно с его помощью можно удаленно управлять своим номером, а значит, вопрос о том, как на "МегаФоне" проверить подключенные услуги, просто не возникнет. Достаточно зайти в "Сервис-Гид" и в разделе "Опции, услуги и тариф" просмотреть всю нужную информацию. К тому же для удобства клиентов сведения об уже активированных услугах выкладываются на главной странице "Личного кабинета".
Также стоит заглянуть в разделы "Переадресация и запреты вызовов" и "Дополнительные услуги". В первом можно проверить наличие установленных переадресаций и запретов, а также управлять "Черным списком". Такая информация может понадобиться при непоступлении звонков. А вот во втором разделе можно проверить наличие мобильных подписок, подключить и отключить "Навигатор" и "Видео-портал".
Старый-добрый USSD и не только
Однако даже сегодня может возникнуть ситуация, когда и к специалисту обратиться не получается, а к "кабинету" нет доступа. И тогда как проверить, какие услуги подключены на "МегаФоне"? Можно это сделать прямо с аппарата, без доступа к Интернету, воспользовавшись USSD-запросом (*105#). С его помощью можно просмотреть информацию обо всех имеющих услугах и опциях, а также получить настройки и проверить бонусный баланс. Фактически это мини-версия "Личного кабинета".
Такая же версия есть и для голосового меню по номеру 0505. При наличии функции громкой связи этот портал способен вполне заменить даже специалиста контакт-центра. Вся необходимая информация предоставляется хоть и в сжатой форме, но понятно и доступно. К тому же прослушать ее можно столько раз, сколько потребуется. Да и доступен такой "Личный кабинет" 24 часа в сутки и 7 раз в неделю. Это тоже немаловажно.
А как же мобильные подписки?
Итак, мы выяснили, как на "МегаФоне" проверить подключенные платные услуги. Непонятно только, как быть с мобильными подписками. Часто их наличие бывает полной неожиданностью для абонентов (поддались рекламе, активировали и забыли). Многие долго даже не догадываются о списании денежных средств за все эти "радости". Конечно, все нужные сведения можно просмотреть в специальном разделе официального сайта компании. Но можно просто отправить СМС с текстом "инфо" на номер 5051. Запрос бесплатный, а уже через пару минут на дисплее телефона появится ответ на волнующий вас вопрос. К тому же здесь же будет информация о том, как отключить имеющиеся подписки. Удобно, не правда ли?
В заключение
Как и любая другая компания, "МегаФон" стремится сделать так, чтобы клиентам было удобно пользовать его услугами. А главное, чтобы вся информация о них была доступной и понятной. А потому инструкция относительно того, как на "МегаФоне" проверить подключенные услуги, присутствует даже в приложении к договору. Просто нужно его внимательно прочитать и сохранить.