Авиакомпания "Роза ветров": отзывы пассажиров

WINDROSE - образец успеха чартерной авиакомпании, которая за относительно короткий промежуток времени смогла достичь большого успеха. Авиакомпания "Роза Ветров" была основана в октябре 2003 года. Сегодня она выполняет рейсы практически из всех регионов Украины.

Общие данные

В компании работают пилоты с опытом более 10 000 часов. Экипаж сертифицировали авиационные власти, он проходит подготовку в современных центрах, воздушные судна соответствуют сегодняшним требованиям. WINDROSE одна из первых начала эксплуатировать современные лайнеры, а недавно пополнила авиапарк новыми образцами воздушного транспорта - двумя единицами Airbus-321. Цель авиакомпании - обеспечить безопасность пассажиров и их комфорт. Для этого создается удобное расписание, гибкая система тарифов и улучшаются варианты меню. Кроме этого, авиакомпания "Роза Ветров" спонсирует культурные и спортивные мероприятия, оформляет самолеты в фольклорных мотивах. Ограничения компании по ручной клади вполне приемлемы: одна единица весом не более восьми килограмм.

История развития WINDROSE

Первые регулярные и чартерные рейсы отправлялись из Львова и Киева. В дальнейшем из этих точек "строились" маршруты по всей Украине, в Грузию, Россию и другие страны. Первые чартерные рейсы отправлялись в Хорватию, Турцию, Черногорию, Испанию и Египет. WINDROSE Airlines позиционирует себя "новатором".

  • Активно продает билеты через Интернет. Приобрести их можно не только на официальном сайте, но и на ресурсах посредников.
  • Заботится о комфорте клиентов, запуская новые услуги.
  • Одна из первых авиакомпаний, которая начала предлагать различные виды меню для чартерных рейсов - авиакомпания "Роза Ветров". WINDROSE предлагает диабетические, детские, низкокалорийные и безлактозные блюда.

Новшества авиакомпании

Недавно WINDROSE Airlines начала выполнять рейсы из Киева в Бангкок три раза в неделю на новом самолете Airbus-321. Салон воздушного судна был оборудован новыми креслами. После этой модернизации появился новый премиальный класс обслуживания с повышенным комфортом, возможностью увеличивать шаг кресел, широким ассортиментом напитков и специально разработанным меню. Перед самым начало летнего сезона Министерство инфраструктуры Украины одобрило рейс из Львова в Даламан, который будет выполнять "Роза Ветров". Авиакомпания расписание по данному маршруту составила вплоть до октября 2014 года.

Отзывы пассажиров - лучшая характеристика

Несмотря на постоянное развитие, далеко не все новшества нравятся пассажирам. Например, все то же меню, которое так активно рекламирует компания, для чартерных рейсов ограничивается небольшими порциями. В зависимости от времени перелета, на обед можно получить пюре с небольшими кусочками мяса, бутерброд и небольшой десерт с напитком на выбор. В эконом-классе - гарнир из риса с овощами, кусок жареного филе, свежие овощи. Это подтверждают отзывы пассажиров. Авиакомпания "Роза Ветров" очень тщательно относится к комфорту своих клиентов. Процедура регистрации на рейс проходит довольно быстро, а вот очереди на приобретение билетов большие, но даже за несколько часов до рейса можно получить места в первых рядах. Пассажирам, которые пользуются услугами авиакомпании впервые, опытный персонал подскажет, куда проходить на регистрацию, а стюардессы укажут на посадочные места.

Особые условия

Специально для пассажиров с маленькими детьми авиакомпания "Роза Ветров" предлагает возможность сдавать коляску у трапа самолета при посадке. Отзывы клиентов свидетельствуют, что получить ее обратно можно будет только с общим багажом. При этом не факт, что в процессе перелета предмет не повредится. Если есть возможность, лучше сдать коляску вместе с основным багажом.

Авиакомпания "Роза Ветров" - FAQ

Что касается бронирования билетов, то места на чартерные рейсы разбирают очень быстро. Если есть возможность, то лучше забронировать билет заранее через Интернет. В случае задержки регистрации на 15 минут переживать о переносе времени прибытия не стоит. Очень часто время полета уменьшается, и самолет может прибыть даже раньше назначенного срока. Во время длительного перелета (более четырех часов) обед стюардессы подают уже через час после вылета. Питание включено в стоимость билета. По второму кругу чаще всего предлагают напитки. При желании на борт можно взять сухое печенье и конфеты.

Авиалайнер всегда очень чистый и комфортный: просторный салон, удобные кресла с большим расстоянием между сидениями, великолепная отделка и гаджеты, которые позволяют осуществлять покупки в интернет-магазине прямо во время перелета. В салонах эконом-класса присутствуют кресла без мягких спинок и подлокотников, скромная панель с кондиционером, а вот телевизоры или экраны могут отсутствовать. В таких случаях можно скоротать время полета за чтением журналов и рекламных брошюр. Их на борту очень много.

Такие условия перелетов предлагает авиакомпания "Роза Ветров". Отзывы многих пользователей сводятся к одному: во время длительных рейсов лучше пользоваться услугами других компаний. По соотношению "цена-качество" "Роза Ветров" больше подходит для коротких перелетов, особенно если дело касается Airbas 330. Многие пассажиры жалуются на то, что в самолете очень маленький салон: узкий проход и два ряда по три сидения. В некоторых старых аэробусах сидения не фиксируются. Если облокотиться, то можно упасть на сзади сидящего пассажира. На подлокотниках и ремнях безопасности встречаются старые жвачки. Длительные перелеты проходят с дополнительной посадкой и дозаправкой. Иногда случаются форс-мажоры: нехватка мест, неубранный салон и так далее.

Таким образом, можно сделать вывод, что отзывы пользователей об авиакомпании неоднозначны, особенно если дело касается чартерных рейсов. Можно попасть в старый самолет с не очень комфортабельным салоном. Что касается процесса взлета, посадки и самого полета, то здесь никаких претензий нет. Практически все клиенты авиакомпании "Роза Ветров" положительно отзываются о профессиональной команде пилотов.

Комментарии