Мобильный справочник. Как отключить платные услуги ("МегаФон")?
Сколько же разных тарифов и услуг предлагает своим клиентам компания "МегаФон". Порой в них непросто разобраться даже специалистам мобильной связи. Что уж говорить об абонентах-новичках. Порой они сначала их подключают, а потом думают, как отключить платные услуги. "МегаФон" специально для таких клиентов предусмотрел самые разные способы того, как это можно сделать, чтобы каждый мог выбрать для себя подходящий вариант.
Для тех, кто "дружит" с Интернетом
Постоянным пользователям Интернета, конечно, удобнее всего будет просматривать информацию о подключенных услугах, подключать и отключать их в Личном кабинете. Вот такие клиенты по достоинству оценят интернет-помощник "Сервис-Гид". Зайдя на сайт, можно просмотреть подробную информацию о своем номере телефона: баланс, тариф, детализация звонков и, конечно, имеющиеся услуги.
Сразу же на главной странице Личного кабинета можно увидеть сведения обо всех подключенных услугах, а также о тарифе, бонусах и начислениях за текущий месяц. Однако, чтобы отключить платные услуги, "МегаФон" предлагает своим клиентам заглянуть в специальные закладки. Так, для отключения тарифных опций предусмотрен подраздел "Опции, услуги и тариф". Остальные можно будет отключить в подразделах "Дополнительные услуги" и "Переадресация и запреты вызовов".
Если недоступен Интернет...
Но что делать, если доступа к сети нет и в ближайшее время не будет, а хотелось бы прямо сейчас отключить платные услуги? "МегаФон" на этот случай предлагает воспользоваться голосовым помощником 0505. Внимательно слушая подсказки (очень удобно будет воспользоваться громкой связью), можно прослушать информацию обо всех подключенных услугах и отключить те, которые уже не нужны.
Если же на слух воспринимать информацию не очень удобно, можно воспользоваться USSD-командой *105*05#. В этом случае все сведения будут появляется на дисплее мобильного. Абоненту остается только набирать нужные ему цифры на клавиатуре, чтобы продвигаться по меню. После того как система обработает заявку, на телефон обязательно придет СМС, сообщающее об отключении услуг.
Специалист в помощь
Однако не всегда получается разобраться в подключенных на телефоне услугах самостоятельно. В таком случае можно и нужно обращаться за помощью к специалистам компании "МегаФон". Это могут быть как сотрудники ближайшего офиса обслуживания, так и консультанты контакт-центра. Последний, кстати, работает круглосуточно в отличие от офисов. Они работают чаще всего с 9 часов утра до 8 вечера по местному времени. Иногда бывают исключения (праздники, выходные и тому подобное).
Для того чтобы специалист мог помочь в решении вопроса, нужно будет предоставить паспортные данные. В офис и вовсе должен прийти владелец номера со своим документом. Только после этого можно будет отключить платные услуги. "МегаФон" таким образом пытается оградить своих абонентов от несанкционированного доступа к личным данным. И буквально за несколько минут сотрудник отключит все опции и услуги на номере, которые уже не нужны обратившемуся за помощью клиенту.
Важно знать!
Конечно, отключение любых услуг мобильного оператора - это процедура совершенно бесплатная. Никто не возьмет с абонента ни одного рубля. Однако в тот день, когда услуга будет отключена, будет все равно списана абонентская плата за нее (если, конечно, она предусмотрена тарифным планом). Важно это помнить, чтобы не возникало недоразумений. Также не возвращаются денежные средства за те услуги, которые были отключены раньше срока, если абонентская плата списывается одним платежом ежемесячно. И, конечно, никто не вернет уже потраченные деньги за их подключение, даже если абонент услугой никогда не пользовался.
Прежде чем отключить платные услуги, "Мегафон" предлагает еще раз оценить их достоинства. Большинство тарифных опций предлагают скидки на звонки, СМС и Интернет. Часто после их отключения возрастают расходы на связь. Чтобы это понять, можно взять детализацию звонков за предыдущий месяц и посчитать стоимость оказываемых услуг со скидкой и без. Разница и будет выгодой. Некоторые услуги подключают ради престижа, например "Замени гудок". Или спокойствия - "Черный список" и "СуперАОН". Важно понимать, что в них нет уже никакой необходимости.
В заключение
Перед тем как отключать услуги, важно разобраться в них. Порой, негодуя из-за списания со счета денег, абоненты принимают опрометчивые решения, отказываясь от выгодных для них тарифных опций. К тому же не зная, какие услуги подключены ("МегаФон" по запросу клиента предоставит всю информацию о них ), сложно выбрать правильный способ для их отключения. Ведь денежные средства могут списываться не только за тарифные опции и дополнительные услуги, но и за мобильные подписки. А к последним, к сожалению, у клиентов больше всего претензий и нареканий, возможно, из-за их непрозрачности для абонентов "МегаФон".