Что Же Такое Landing Page?

 В последнее время, на фриланс сайтах, появляется большое количество заказов связанных с разработкой дизайна и программирования "Лендинг Пейдж". От молодых предпринимателей, бизнесменов и т. д. Но не все понимают зачем им на самом деле нужен "Лендинг" и чем "Лендинг" отличается от сайта.

"Лендинг" - это посадочная страница, страница, которая направлена на то, чтобы буквально заставить пользователя, попавшего, на эту страницу совершить то или иное действие. Задача "Лендинга" это создавать максимальную конверсию, которую можно будет перенаправить в целевое действие. Это может быть звонок, заявка или скачка файла. Действий может быть огромное количество. Один "Лендинг", заточен под одно конкретное действие.

Стандартным действием является форма заказа, такие "Лендиниги" создаются для того, чтобы собирать базу людей для какого-либо направления своих услуг или бизнеса. Заказать создание "Лендинга" можно практически на любом фриланс-сайте. Лейдинг — это одна страница, которая ограничена одним конкретным действием. К примеру разберём действие с заказом: Предположим что у нас есть магазин с объективами для фотоаппарата, где вдруг появилась задача создать "Лендинги" под определённые новые модели объективов, которые недавно поступили в магазин.

Во-первых, в "Лендинге" на первом месте стоит заголовок, который должен быть очень ярким и насыщенным, чтобы он привлекал внимание и заставлял посетителя остаться на сайте, и находится на нём максимальное количество времени. Например: "новые объективы только сейчас!" — заголовок должен содержать некое описание товара, услуги либо того что вы конкретно продаёте на этой главной — целевой странице.

Далее, изображение товара. Само описание — это текстовая информация, которая отходит на второй план. Изначально на первый план должна выводится картинка. Необходимо совместить описание товара или услуги с картинкой. Это максимально простое, чёткое и понятное задание. В верхнем правом углу сайта (это классическое расположение контактов) обязательно должен быть номер компании или человека, который продаёт услуги на своём сайте, и под ней должна располагаться кнопка "заказать".

Стоит отметить что эти кнопки мотивируют посетителя совершить то или иное действие, более того, к этому можно добавить вызов обратного звонка. В основном поле сайта, должны находиться зафиксированные картинки, которые имеют минималистичный дизайн. Идеальный "Лендинг" зачастую имеет минималистичный дизайн, с одной-двумя картинками. Это "Лендинги" у "Google", "Facebook" или у любых других известных компаний.

В нижней части сайта, можно расположить обратный отсчёт времени: дней или месяцев. Это поможет пользователю понять, что на сайте есть какая-то жизнь и сайт не мёртвый. Нужно это для того, чтобы пользователь понял что у него есть определённый лимит по времени, когда можно приобрести товар или заказать услугу. Зачастую в боковой части сайта, размещают отзывы о том или ином товаре или услуге.

Отзывы — это то, что может положительно повлиять на доверие. Это способно ещё больше сблизить человека с брендом или товаром. И если размещать действительно хорошие отзывы (желательно настоящие), которые будут показывать товар в лучшем свете, то у человека попросту не останется вопросов, и останется только нажать на кнопку заказать. Вот такой пример "Лендинга". Стандартная форма, стандартный размер и ничего сверхъестественного.

Комментарии