Газель "Некст" пассажирская: технические характеристики, отзывы и фото

После того как Андерсона, бывшего руководителя компании «General Motors», назначили главой группы компаний «ГАЗ», автомобильный гигант взял курс на развитие новых идей и производство популярного микроавтобуса. Зимой 2012 года на Московском автосалоне был представлен новый коммерческий автомобиль нового поколения — «ГАЗель-Next».

"ГАЗель Некст" (пассажирская) - фото и характеристика конструкции

Новинка была спроектирована на основе своего предшественника «ГАЗель-Бизнес». В 2010 году модель «Бизнес» заполонила большую часть рынка СНГ (формата LCV коммерческих автомобилей).

И что интересно — до сих пор пользуется большой популярностью у автолюбителей многих стран, включая Европу. Характеристики «ГАЗель-Бизнес» позволяют быть на уровне с моделями аналогичного класса. Для сборки этой модели было налажено производство деталей, узлов и механизмов известных производителей из-за рубежа. Ее стоимость приятно удивит отечественных покупателей. Кстати, какова на «ГАЗель-Некст» цена? Пассажирская модель будет доступна всего за 700-900 тысяч рублей.

Что нового появится в машине?

Малотоннажная, коммерческая пассажирская «Газель-Некст» имеет достаточно много отличий от своих предшественников. В первую очередь это касается габаритов. Новая модель компании «ГАЗ» имеет следующие размеры:

  • высота автомобиля — 2140 мм;
  • длина «ГАЗель-Next» — 5637 мм;
  • ширина новой модели — 2070 мм.

Помимо этого, новинка обзавелась стильной и более безопасной кабиной. Сюда входит:

  • Лобовое стекло, изготовленное из высококачественного и максимально безопасного материала (стекло и двуокись азота).
  • Большие и крепкие зеркала заднего вида, укрепленные дополнительной стойкой.
  • Красивый радиатор, выполненный итальянскими дизайнерами.
  • Эргономичные фары, капот, передний бампер и логотип компании.

А как там в кабине?

Любители данной модели теперь могут спать спокойно, так как изменения в лучшую сторону коснулись и салона машины «ГАЗель-Next» автобус.

Удобные и эргономичные сиденья (по желанию с подогревом), прекрасно выполненная изоляция шума и вибрации, по-настоящему «европейская» торпеда с множеством контроллеров и девайсов - все это создает приятное впечатление о новой модели «Газель-Некст» пассажирская.

Безопасность

Автомобили, которые уже поступили в серийное производство, имеют улучшенную, европейскую систему безопасности водителя и пассажиров. Так, появились подушки безопасности со стороны водителя и его двух пассажиров. Не забываем и о ремнях безопасности, которые будут идти в продажу с регуляторами напряжения, которыми оснащается каждая новая "ГАЗель-Некст" пассажирская. Фото салона представлено ниже.

Как мы видим, работа дизайнеров заслуживает внимания.

Технические характеристики новой «ГАЗель-Next» автобус

На этом наш обзор не заканчивается. С удовольствием можно описывать новые возможности и характеристики микроавтобуса «Газель-Некст». Пассажирская модель прошла несколько этапов модернизации. Новая тормозная система позволила разработчикам и инженерам обеспечить модель ASR-системой, которая предотвращает буксировку (прокручивание) колес на обледенелой или заснеженной дорожной полосе.

Также появится система ABS последнего поколения и новая, еще не использовавшаяся в отечественных автомобилях такого типа, система динамической стабилизации. Применение электронных систем приятно удивит покупателей, которые решат приобрести автомобиль «ГАЗель-Next» (пассажирская версия).

Не осталось без внимания инженеров и рулевое управление, которое будет оборудовано реечным гидравлическим усилителем. Передняя независимая подвеска обеспечит эксплуатацию «ГАЗель-Next» на дороге плавным и более устойчивым ходом.

Двигатель и трансмиссия

Что касается двигателя, то новая пассажирская «Газель-Некст» будет работать с помощью дизельного двигателя с турбиной (Cummins), объемом до 2.9 литра и мощностью 130 "лошадок".

Пятиступенчатая механическая коробка передач была позаимствована у грузовой машины «ГАЗель-Бизнес». Она неплохо себя показала на тестовых испытаниях и имеет отличные характеристики. Дизельный мотор имеет достаточно экономичный расход топлива: при скорости 100 км/час расход солярки составляет 11.5 литра, а в городском потоке (до 60 км/час) — 9 литров.

Правда, многие автолюбители «жалуются» на расход топлива из-за некачественной солярки. Дизельный мотор Cummins соответствует всем европейским стандартам (по выбросу в атмосферу СО2) — ЕВРО 5 и 6.

Не забыли разработчики и о системе охлаждения. Специалистами была увеличена площадь обдува радиатора. Сам продувочный отсек был выведен отдельно. Всю эту «красоту» инженеры смогли поместить в относительно небольшой моторный отсек.

Группа компания «ГАЗ» возложила большие надежды на новую модель и предполагает, что «ГАЗель-Next» пассажирская завоюет признание отечественных автолюбителей, да и весь рынок LCV. Впрочем, время покажет.

Какие имеет отзывы «ГАЗель-Next» (пассажирская модификация)?

Компания «Giant Inc», занимающаяся независимыми исследования на автомобильном рынке, провела опрос, в котором участвовали более семи тысяч независимых пользователей автомобилей. Многих автовладельцев порадовало то, какая низкая на «Газель-Некст» цена. Пассажирская модель - одна из самых дешевых из серии машин "Бизнес".

Результаты опроса показали, что 72% процента владельцев и водителей данного автомобиля остались довольными новым приобретением. Более 90% опрошенных респондентов отметили новый салон автомобиля, его удобство и эргономичность. Все отзывы можно найти на главном сайте компании «ГАЗ».

Более 70% владельцев остались довольными новым дизельным двигателем и его расходом топлива. Ко всему прочему, практически все респонденты отметили отсутствие проблем при запуске дизельного двигателя при низких температурах, а у такого типа мотора есть свои неприятные нюансы.

Несколько советов, которых пригодятся при покупке «ГАЗели»

При покупке подержанного автомобиля «ГАЗель» не стоит искать «замаскированные» вмятины, трещины, царапины и прочее. Дело в том, что продавцу проще снизить общую цену на автомобиль, нем возится с рихтовкой и покраской.

Если собрались покупать подержанную «ГАЗель», то перед приобретение сходите на авторынок и подсчитайте, сколько стоят детали и узлы на автомобиль. Возможно, будет куда выгоднее купить «ГАЗель» с небольшими проблемами по приемлемой цене, а затем устранить неполадки.

Если автомобиль вам нужен для работы, то сквозные отверстия в капоте станут плюсом. На работу двигателя и всей машины это не повлияет, а товарный вид снизится, как и ее цена. К тому же сейчас на рынке изобилует долговечные пластиковые капоты. Они прослужат дольше, а заменить такой капот проще.

Не стоит придираться к каждой мелочи, рано или поздно все равно придется что-то менять. Детали отечественных автомобилей относятся к «расходным», то есть их нужно будет менять через какой-то период. На авторынке столько предложений, что потратив больше времени на осмотры предложений, в итоге вы реально сэкономите.

В заключение

Автомобиль «ГАЗель» давно стал «народным» на отечественных дорогах.

Многие не доверяют этому автомобилю, а зря. После смены руководства в компании «ГАЗ» производство настроили на выпуск автомобиля европейского качества. Мы надеемся, что через несколько лет автомобиль «ГАЗель» не будет уступать по своим характеристикам именитым WV, Mercedes, Iveco.

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы «Газель-Некст» пассажирская, дизайн и цену.

Комментарии
Как-то перегонял газельку некст из Москвы в Саратовскую область, раньше приходилось ездить на старенькой модели газели, считаю изменения колосальные : салон комфортный стал, сиденье удобные ,места прибавилось ,внешний вид красивый, оптика светит замечательно, разгоняется бодро и даже в горку не затухает как ее предшественник, печка греет на много лучше, огромный рычаг замененный аккуратным джойстиком красиво и удобно, обогрев зеркал и стеклоподъемники -то чего не хватало в старушке. Неужели наш
Неужели наши научились что-то делать. Задумался о приобретении себе в хозяйство.
Сейчас газели стали делать совсем не убиваемые под наши дороги и климат. Современные нексты выглядят в разы лучше своих предшественников так еще и дорабатывают их каждый год, а раз делают новые модели значит и спрос на них есть. Так что растет наш автопром.
Недавно пересел на эту машину. Ну, что могу сказать- кабина просторная, сиденья удобные с регулировкой по высоте, движка шустрая, едет мягко без рывков, кочки сильно не ощущаются. Машина работает практически без отдыха, так как любой технике свойственно ломаться, тем более при такой эксплуатации, думаю, если возникнут поломки какие-то мелкие, то без проблем можно будет найти любую запчасть и цены на ремонт не кусаются, как скажем в иномарках. В общем я машиной доволен!
Комфортная маршрутка. Работал на таком несколько месяцев и был доволен. Пробег был на тот момент 120 тысяч и проблем с движком не возникало, работал стабильно и не троил и к тому же работал в зимнее время. Окупает себя довольно быстро. Для начало своего бизнеса самое то!
В компанию 3 таких взяли для развозки персонала. Не хуже иномарки по комфорту, едет мягко, в салоне тихо и стоять народу не нужно. Кабина просторная, салон высокий и светлый, зеркала удобные. Поломок пока не было, менял только расходники. В целом я доволен машиной.
Модель очень удачная. Работал на таком пару месяцев как для водителя, так и для пассажиров он очень удобный и с обзорностью проблем нет. Выглядит правда он не привычно, а в целом у меня остались только приятные впечатления о нем.
а чё междудеревенскую слабо сделать...чуть шире чтоб туда междугородние сидушки влезли-чтоб не как на табуретке ехать два часа...также окна поменьше -смысл если выходить заходить по сто раз за час никто не будет когда там только сидят по 2 часа и таких больших окон -это и экономия кондиционера летом от перегрева и зимой теплее будет...
У них есть междугородние цельнометаллические, с сиденьями большими т.д. А сделать этот ситилайн ещё шире, думаю уже конструкция не позволяет. Всё что шире и длиннее уже к другому классу машин относится, там и цена соответственно другая.
междугородние это одно а чтоб между деревнями ездить междугородние расчитаны на 400 и больше км...а между деревнями неболее 100 км ...многие скажут а чё тут такого проехать 100 км можно и на городском...нука а кто пробовал проехать??? хватает здоровья тока молодым а пожилим те кто с работы либо плохо чувствует пусть попробуют на табуретке проехать ...так не думали...
В этом автомобиле хорошо еще то, что матерям с колясками или инвалидам будет проще пользоваться транспортом, т.к. пороги сделали ниже наконец-то. Молодцы ГАЗ
Коллеге не нравится что нету водительской двери, а мне это никак не мешает наоборот меньше точек для возможной коррозии, нет дверей - нет проблем вызываемых дверями, места у водителя достаточно, выход через пассажирскую дверь ничуть не сложный, автобус получился весьма удобный, надо отдать должное ГАЗ, они учатся делать не только рабочеспособные машины но и удобные.
Я был первым в городе кто усадил свою пятую точку за руль данного аппарата. Естественно вопросов ко мне было много, и все многие относились скептически когда говорил что 5 из 5. Честно не понимаю, т.е. кустарная Рута - это норм автобус, а эта же Рута, но сделанная на заводе, с гарантией, продуманной конструкцией и с новыми ходовой+движком, сразу сомнения. Мужии говорите что хотите, но мне очень нравится работать в данном автобусе, ничего нигде зимой не дует, внутри тихо, летом спасает люк и ок
Неплохой автобусик вышел. Между рядов чуть тесновато, но в в остальном все нормально, в таких маршрутках с удовольствием ездишь. И глупо сравнивать с фордами, с ними надо тогда сравнивать некст мфц!
Отличная газель. Как пассажир на ней езди, все понравилось, ямы проходит мягко, в салоне не шумно. ничуть не хуже чем иномарки! Наконец нормальную маршрутку сделали!
Хорошая газелька вышла. Наконец можно в полный рост стать. У нас такая в городе появилась, я прокатился и мне в принципе понравилась. Не понимаю комментариев про тесноту и тп, неужели старые газельки лучше??
После каркасника не пересел бы на цмф, динамика такая же как на цмф нексте, а вместительность выше, соответственно и прибыль, ни с одним автобусом не сравниться по динамике.
Работаю на бортовой ГАЗели, и уже честно говоря привык к ним, и вот купил себе для личного пользования Соболя 4*4, и не сразу понял как так получилось, почему Соболь так сильно отличается от моей старенькой рабочей ГАЗели, оказалось что новые машины реально довели до ума и всё то что я постоянно подтягиваю и меняю на моей ГАЗели на Соболе трогать не надо. И за городом в условии отсутствия асфальта Соболь чувствует себя очень даже комфортно.
Детали отечественных автомобилей относятся к «расходным». Это какие например? Какая запчасть у “нашего” автопрома ломается чаще чем у “не нашего”? Мне кажется те же самые, а в нормальных руках, они и не ломаются.
Правильно написали: теснота и сиденья рассчитаны на карликов! Наши люди в своей массе-крупногабаритные, и если сел пассажир, половина его задницы свисает. При повороте ещё умудряешься сползти со скользкого и неудобного сиденья (если с краю сидеть). Каждый второй стукается головой о низкий потолок на выходе! Вопрос, для кого сделан этот типа автобус? Ах, да, это же "микро" автобус. Так пусть на нем и ездят сами проектировщики с микромозгами! Кроме ракет, можете что-то умное делать?!
А ты, кроме того, что в интернете всякую чушь писать? Богатырь ты наш.
Вообще не соглашусь, работаю на нексте уже три года, вполне себе комфортно как в плане вождения, так и в плане того, чтобы разместиться, самое главное, что за все годы автомобиль ни разу не подводил, всегда довозил докуда надо и обратно, а за тесноту не знаю, не замечал, можете попробовать лишние кг скинуть, если вам и в нексте тесно сидеть, вброс какой-то ваш коммент..
Да в ней же тесно пассажирам. На детей сиденья чтоли расчитаны
Нет, сиденья просто сделаны для общественного транспорта, в котором вы обычно больше получаса в день вряд ли проводите. Это не междугородний автобус, что бы там можно было сиденье откинуть и улечься. Сразу понятно, что такие комментарии оставляют люди очень далёкие от общественного транспорта.
Расход по трассе всего 10 литров, город 12. Для коммерческого транспорта очень хороший показатель. Ездил на старой бензиновой, так ело больше и надёжность была хуже. На каминсе пробег 310000, ни разу в него не лазил!
Вот по поводу безопасности отдельное спасибо. Я вообще считаю, что надо потихоньку убирать с дорог машины, не оборудованные ремнями безопасности для пассажиров. А ABS сам лично проверил в действии. В прошлом году на обледеневшем участке смог остановиться, иначе бы в аварию попал.