Для чего нужна кузница атронахов и где ее найти?

Кузница атронахов представляет собой специализированное сооружение в The Elder Scrolls Skyrim, которое позволяет создавать всевозможные свитки и предметы, которые невозможно получить на других станках. Стоит отметить, что здесь можно также создавать и те предметы, которые крафтятся на нормальных станках.

Что представляет собой кузница?

Кузница атронахов представляет собой магическую машину, которая используется для создания самых разнообразных предметов, включая свитки, оружие, доспехи и т.д. Находится данная кузница прямо под Коллегией Винтерхолда (локация Винтерхолд) в Миддене, куда можно попасть только через два специальных люка:

  • первый люк находится в Зале поддержки непосредственно под лестницей;
  • второй можно найти во дворе коллегии около входа в Зал стихий (слева от дверей).

Сама по себе кузница атронахов представляет собой аналог стандартной кузницы, но является более специализированной для магов. Стоит отметить, что мало кто из новичков знает о том, что при помощи данного инструмента даже не обязательно качать кузнечное дело, чтобы производить даэдрическое снаряжение. Таким образом, если вы изначально не пытались прокачивать Кузнечное дело, но при этом занимались активным развитием ветки Колдовство, то в таком случае для вас кузница атронахов представляет собой отличную возможность сделать себе даэдрическое снаряжение. Стоит отметить, что для изготовления достаточно большого количества предметов кузница требует использования так называемого Сигильского Камня.

Как достать Сигильский камень?

Чтобы достать Сигильский Камень, первоначально вам следует развить ветку Колдовство до уровня 90, после чего выполнить квест по изучению специального ритуального заклинания. Взять этот квест можно у Мастера колдовства (Финис Гестор), который гуляет в разных локациях Коллегии Винтерхолда.

Первоначально Финис Гестор предоставит герою свиток с заклинанием вызова дремора (кузница атронахов в "Скайриме" здесь использоваться не может), после чего попросит достать необходимый нам Сигильский Камень, который находится в Обливионе, после чего отправляет нас на крышу. Когда вызываешь дремора, тот, гневаясь за свой вызов из Обливиона в Нирн, начинает бой, после чего нам нужно его убить. После того как вы убьете призванного дремора, необходимо будет вызвать его снова, и только после третьего такого перевызова даэдра все-таки остепенится и начнет выполнять ваши приказы. В частности он дает обещание о том, что после следующего призыва он уже принесет Довакину камень. Конечно же, дремора сдержит слово, и после его вызова вы получаете квестовый предмет, который потом можно будет отнести мастеру.

Полезная информация

Если вы так и не узнали, где найти кузницу атронахов, достаточно часто рецепт для установки кузницы в вашем доме выбивается из безымянных колдунов.

После того как дремора или же атронах умирает, можно обыскать их тела, чтобы частично восстановить затраченные на призыв ингредиенты. Если же вы попробуете сразу что-то создать при помощи кузницы, то в таком случае тела сразу исчезнут.

Баги

В некоторых версиях игры может проявляться определенный баг, если игрок пытается скрафтить даэдрические сапоги. В частности после того, как вы пытаетесь взять с кузницы предмет, он не отображается в инвентаре, равно как и не отображается масса предмета, при этом вне зависимости от того, в свой вы будете смотреть инвентарь или же в чужой. Однако стоит отметить, что компаньон может использовать броню, как более эффективную для него, но при этом она все равно будет отсутствовать в его инвентаре. Чтобы не встретиться с таким багом, вы просто можете криком или же каким-нибудь другим способом сбросить сапоги с кузницы, после чего нормально их поднять.

Комментарии
Спасибо! Очень интересовало назначение кузницы, уж больно она симпатично выглядит. Да только куда мне с моими луками... будем Колдовство качать.