Банк "Левобережный": отзывы

В России есть банковские учреждения, присутствующие на рынке еще с 1991 года - как только начала зарождаться вся кредитно-финансовая система в целом. Эти субъекты, как правило, имеют стабилизированную модель управления, налаженные контакты, широкую клиентскую базу и довольно качественные, востребованные на рынке продукты.

Одним из таких является банк “Левобережный”, действующий в Сибирском регионе. Он достаточно известен там, поскольку имеет широкую сеть - 19 офисов, 7 офисов для выдачи кредитов, а также более 100 банкоматов и терминалов.

В рамках данной статьи мы опишем, что собой являет это учреждение, на каком уровне здесь предоставляются услуги, что могут предложить клиенту и так далее.

Достижения

Начнем, пожалуй, с наград и рейтингов, в которых это учреждение было положительно отмечено. Чтобы видеть ситуацию более объективно, в расчет берем только те достижения, которые были получены в 2015 году. Итак, центр аналитики “Русипотека”, создавая рейтинг наиболее продвинутых банковских учреждений, занимающихся выдачей ипотеки, поместил банк “Левобережный” (Кемерово) на 33-е место. В другом ракурсе - по объему кредитного портфеля - авторитетное издание (РИА Рейтинг) определило описываемый в статье банк на 120-е место. По размеру общих активов это же агентство приписало “Левобережный” к 136-му месту. Наконец, Московская фондовая биржа в категории “Ведущие операторы торгов” определила банк на 35-ю позицию.

Как видим, это учреждение имеет некоторые достижения, которые подкрепляются лидерскими позициями на рынке и широчайшей базой клиентов.

Депозиты

Вклады являются излюбленным банковским инструментом людей, которые умеют и любят копить деньги. Банк “Левобережный” предлагает около 10 видов вкладов - все они различаются по валюте, минимальной сумме для вложения, процентной ставке и прочих условиях (возможности пополнить, снять деньги, открыть через интернет). Каждый клиент, в зависимости от того, что его интересует, может подобрать оптимальный для себя вклад и хранить деньги в этом банке. Примеры инвестиционных планов: “Инвестиционный” (минимум для вложения - 10 тысяч, по депозиту начисляется 12% в год, у вкладчика есть возможность оформить его по Интернету-банку и, кроме того, делать пополнения); “Любимый” (минимум - 50 тысяч, от 10,5 до 11,5 процента прибыли за год, дополнительно на счет “Кошелек” начисляется 7%). Есть также планы для пенсионеров, для детей, вклады в валюте, депозиты до востребования.

Кредиты

Поскольку описываемое учреждение принимает инвестиции, соответственно, и кредит банк “Левобережный” может оформить по нескольким тарифам в зависимости от того, является ли клиент здесь постоянным пользователем или приходит впервые. Также играет роль платежное средство, через которое клиент будет получать заемные средства - это кредитная, простая карточка клиента или какая-то другая форма.

В случае с кредитованием банк осуществляет разделение клиентов на категории. Так, это держатели зарплатных карт, пенсионеры, новые клиенты, желающие оформить “кредитку”, клиенты с позитивной кредитной историей, работники компаний, являющихся партнерами банка. Соответственно, и условия выдачи кредитов для каждой из указанных категорий разные. Хотя в разных отделениях ставит одинаковые проценты банк “Левобережный”. Новосибирск, Кемерово или Барнаул - вне зависимости от того, где находится филиал учреждения.

Другие продукты

Помимо кредитования и депозитарной деятельности, банк также проводит и ряд других операций. В частности, это обмен валют, оформление банковских карт, открытие счетов для сбережения средств, открытие ипотеки на покупку недвижимости, предоставление частных услуг дистанционно, помещение ценностей в банковские сейфы и прочее. Все это позволяет клиенту работать с одним и тем же банком, вне зависимости от услуги, которая ему необходима.

Отзывы клиентов

Общий список возможностей, которые предоставляет своим клиентам учреждение, - это, конечно, хорошо. Но понять, как работает тот или иной банк, можно исключительно после ознакомления с реальными отзывами клиентов. А сделать это можно на специализированных ресурсах, например на форумах вкладчиков и заемщиков. Что мы и сделали для того, чтобы понять, что собой являет банк “Левобережный”.

Новокузнецк или Кемерово, Барнаул или любой другой город, где находится отделение интересующей нас конторы, значения не имеет - на сайте с отзывами собраны рекомендации от людей со всей страны. И по ним можно узнать, например, что в одних филиалах клиентам предлагают обменивать валюту на 5 рублей дешевле, но без очереди; в других - задерживают выплату процентов по депозиту; а где-то - угрожают после выдачи ссуды. Все эти негативные отзывы оставлены теми, кто остался недоволен обслуживанием в “Левобережном”. На самом деле, подобных рекомендаций много: где-то виноваты сотрудники банка, в каких-то ситуациях вина лежит на клиенте.

Вместе с тем есть и положительные характеристики - операции, которые интересовали клиента, были проведены успешно, и в конечном итоге посетитель отделения остался доволен.

То есть на самом деле определенно сказать, что в этом учреждении вас обслужат “на высшем уровне” или “ужасно”, нельзя. Возможно, все зависит от тех людей, с которыми сталкивается клиент.

Отзывы сотрудников

Интересными также для того, чтобы понять, как устроен банк, будут отзывы сотрудников. По ним можно увидеть работу любой компании изнутри. Положительные характеристики сотрудников указывают, к примеру, на дружелюбный коллектив, интересную работу, хороший график и на развитую корпоративную этику в банке. Хотя есть и негативные отзывы, в которых говорится о хамстве со стороны начальства, о работе не по трудовому, а по гражданско-правовому договору (что означает меньшую степень защищенности интересов работника), зарплату “в конверте” (когда официально платят минимальную з/п, а на деле сотрудник получает совершенно иную сумму). Если судить по отзывам, это все тоже присутствует, поэтому назвать условия работы идеальными нельзя. Зато есть стабильность, возможность роста и, в конце концов, опыт.

Комментарии