"Мерседес 221" - немецкий автомобиль для настоящих ценителей качества и красоты
“Мерседес 221” – это автомобиль, являющийся представителем пятого поколения, выпускаемого в свет всемирно известным штутгартским концерном. Выходила модель с 2005-го по 2013-й год, и за это время она успела завоевать любовь миллионов настоящих ценителей надежных и красивых машин.
Об истории
“Мерседес 221” впервые был представлен во Франкфурте, в 2005-м. В том же году этот автомобиль был награжден почетным призом “Золотой руль”. А это, между прочим, одна из самых значимых наград, которые присуждаются новым, действительно впечатляющим моделям.
Машина обрела популярность. Её стали выпускать не только в кузове седан, но еще и в версии “лимузин” и “купе”. Кстати, стоит отметить один интересный нюанс. Лимузин Mercedes – версия особенная, поскольку эту машину производители оснастили броней по уровню В6/В7.
Этот автомобиль за все годы выпуска практически не изменился внешне. Но, собственно, косметический рестайлинг в данном случае не является необходимостью. Потому 221-й Mercedes в плане экстерьера и дизайна можно считать одной из наиболее привлекательных машин в принципе.
Технические характеристики
“Мерседес 221” является автомобилем с очень мощным двигателем. А при обновлении он стал еще более совершенным. После рестайлинговых работ Mercedes оснастили 231-сильным двигателем с бензиновым V6 двигателем. К тому же покупателям стали доступны дизельные версии – 8-ми и 6-ти цилиндровые. Что касательно внешних изменений, следует отметить светодиодные фонари, а также патрубки выпускной системы.
Опции и электроника
Помимо перечисленного новенький “Мерседес 221” получил модернизированный дисплей, оснащенный технологией под названием “Split View”. За счет нее передний пассажир вместе с водителем видит не одну картинку – для каждого из них она своя. Кроме того, новенькая S-модель переняла кое-что от представителей Е-класса. И это – системы безопасности. Если быть точнее, то автомобиль получил систему слежения за так называемыми “мертвыми зонами”, а также за дорожной разметкой. Еще появилась встроенная функция, позволяющая распознавать дорожные знаки. Кроме того, автомобиль оснащен “умными” фарами головного света. Они представляют собой особую систему, которая “видит” идущую навстречу машину, и автоматически корректируют пучок света, чтобы не ослепить водителя. То, чего не было в других версиях – это особая функция, которая предупреждает автомобилиста об усталости. Умная система, которая способна распознать даже этот фактор. И еще один нюанс – автомобиль оснащен новой версией адаптивного круиз-контроля, которая оснащена функцией экстренного торможения.
Особые версии
Стоит поговорить о такой модификации, как ESF 2009 “Мерседес 221”. Кузов этого автомобиля совершенно особенный. Потому что это – экспериментальная модель, концепция которой заключалась изначально в создании такой машины, которая могла бы отличиться максимальным уровнем безопасности. Производители приложили максимум усилий для того, чтобы воплотить задуманное в реальность. Эта модель была основана на S 400 HYBRID. Новенький, модернизированный, безопасный автомобиль представили в 2009-м году на конференции, посвященной весьма тематическому направлению. А именно – улучшению безопасности машин.
Какой “Мерседес 221” отзывы получает самые впечатляющие? Это, однозначно, S63 и S65 AMG. Сама аббревиатура, стоящая в конце названий, говорит сама за себя. Подразделение “Мерседес”, звучащее, как AMG, всегда создавало мощные автомобили с невероятно красивым обвесом. Эти модели отличаются от стандартных своей длиной. Плюс 13 сантиметров – неплохое улучшение! Но это – не единственное, что впечатляет. Двигатели – 6.2-литровые, мощные, 525-сильные, работающие под управлением 7-скоростной АКПП… эти моторы устанавливали под капот S63. Другие версии, S65, имели 12-цилиндровые агрегаты на 612 л.с., которые разгоняли машину до 200 км/ч за 13 секунд.
221-й "Мерседес" - это машина особенная. Она создана для тех людей, которые ценят изысканные, надежные, мощные и дорогие модели, демонстрирующие их статус и безупречный вкус.