"Мерседес-212": технические характеристики и описание одного из самых красивых немецких автомобилей

«Мерседес-212» – это четвертое поколение знаменитого Е-класса, которое было предоставлено вниманию всего мира в 2009 году на автосалоне в Детройте. 212-й действительно выглядит шикарно. Было решено сохранить четырехфарный образ, однако оптика стала не овальной, а ромбовидной. И это одна из наиболее характерных особенностей машин, принадлежащих к этому поколению.

Седан

«Мерседес-212» – автомобиль, который выпускался в нескольких модификациях. Первая, естественно, - это седан, который был презентован вниманию публики в 2009 году. После него, в 2010-м, практически сразу, в свет вышел удлиненный седан. Эта версия была длиннее предыдущей на 14 сантиметров. Данная машина известна под индексом L. Длина её составляет более пяти метров! А если быть точнее, то целых 5012 мм. Колесная база тоже впечатляет – 3014 мм. Потенциальные покупатели имеют возможность приобрести один из трех вариантов – это E 260 CGI Elegance, также E 260 CGI Avantgarde и ещё E 300 Avantgarde. Интересно, что удлиненные седаны – это машины для экспорта. Их поставляют только в Китай.

Универсал

«Мерседес-212» в модификации универсала был представлен в 2009 году во Франкфурте. Изначально данная модель была доступна людям с семью двигателями (уже неплохо для начала). Из них – пять дизельных и, соответственно, два бензиновых. Мощность у них довольно впечатляющая. Дизельные моторы вырабатывали мощность от 170 до 231 лошадиных сил, а бензиновые – V6 и V8, 3,5-литровые, 292- и 388-сильные агрегаты. Они, естественно, пользуются большой популярностью среди любителей «сильных» машин. А дизельные востребованы среди любителей экономичной езды.

В универсалах довольно-таки просторно. Объем багажного отсека составляет 1950 литров (если сложить кресла второго ряда). И это показатель достойный! Более того, дверь багажника и мягкая шторка, которая защищает содержимое отсека от чужих взглядов, оснащены сервоприводом. Ещё концерн рассматривал возможность выпустить в свет 3-дверную версию универсала, которую можно было бы выполнить в стиле Mercedes-Benz Concept Fascination.

Купе и кабриолет

Еще одни яркие представители «Мерседес-212» – это купе и кабриолет. Первая из перечисленных версий появилась тогда, когда с конвейера сошел Mercedes-Benz CLK. Машина была презентована в 2009-м. Надо отметить, что это второе по счету купе в Е-классе после знаменитого w124. Купе в базовой комплектации (которая известна под названием CDI Blue Efficiency) – это самая обтекаемая серийная модель во всем мире! Собирают её на бременском заводе.

А кабриолет пришел в автомир в 2010-м. Его впервые показали на автосалоне в Северной Америке. Это – второй кабриолет, который появился в Е-классе. И тоже, к слову, после w124.

Для американского рынка доступны версии с 3,5-литровыми V6-двигателями, которые вырабатывают 272 л. с. Но есть и более мощная версия. V8, 5,5 литра, 388 «лошадей» – вот это действительно «зверь»! Жители Европы не имеют возможности стать обладателями такого автомобиля. Они могут приобрести другой «Мерседес-212». Кузов тот же, но двигатели другие, 170- и 292-сильные. Кабриолет, к слову, имеет особую мягкую крышу, которая открывается и складывается за 20 секунд. А ещё внутри машины безветренно и тихо, благодаря такой функции, как AirCap: спойлер из верхней рамки выдвигается и отводит потоки воздуха.

"Мерседес 212": рестайлинг и преображение

В 2012 году, 11 декабря, появились первые снимки рестайлингового автомобиля. По ним можно было узнать знаменитый кузов w212. Но долго думать и гадать о том, какие же изменения коснулись машины, не пришлось. Компания спустя два дня сама всё рассекретила.

Изменения, конечно же, коснулись интерьера. В машине появилась новенькая приборная панель и усовершенствованная центральная консоль. Плюс ко всему специалисты встроили в машину аналоговые часы.

Что можно рассказать про двигатели? Рестайлинговые модели доступны покупателям в версиях Е500 и Е350. Никаких преображений они не претерпевали. В 2013-м, осенью, стали выпускаться версии, которые потом приобрели популярность и стали известными под маркировкой Е400. Под капотом этой машины был установлен 333-сильный агрегат. А ещё покупатели могут заказать версию Е250 BlueTEC. Она особенна тем, что у неё под капотом установлен 4-цилиндровый 204-сильный двигатель, причем полноприводный. Таким стал рестайлинговый «Мерседес» (Е-класс). 212 кузов пользовался действительно большой популярностью. Так что производитель выпустил еще и массу дизельных вариантов моделей. В гамме доступны 252-, 231-, 170 и 136-сильные моторы. Более того, существует даже гибрид «Мерседес». Он оснащен 204-сильным мотором, который работает вместе с электронным двигателем.

Brabus

«Мерседес-212» отзывы получает исключительно положительные. Особенно, если это версия от тюнингового ателье «Брабус». Самые впечатляющие версии появились в 2009 и 2010 годах – сначала седан, а потом купе. Вентилируемые дисковые провода, битурбированный двигатель V12 объемом в 6,3 литра, 5-ступенчатая автоматическая КПП, закрытые накладками колесные арки и максимальная скорость в 370 км/ч – это действительно настоящий немецкий супер-кар, который до «сотни» разгоняется менее чем за четыре секунды. Но и цена немаленькая – порядка полумиллиона долларов. Однако эта машина стоит таких затрат.

Известные версии

Väth V63RS – ещё одна доработанная версия. Двигатель 605-сильный, улучшенные тормоза, заниженная на 30 мм подвеска, клиновидный образ машины – автомобиль получился довольно оригинальным. Не менее популярным стал «Мерседес», доработанный ателье Kicherer. Специалисты этой фирмы оснастили купе 5,5-литровым мотором, вырабатывающим 430 «лошадей», и установили литые диски на 20 дюймов. Плюс ко всему, нельзя не отметить обвес из углепластика с красивой фальшрадиаторной решеткой, облегченными боковыми зеркалами, стильным передним спойлером (с нейронами) и привлекательным диффузором заднего бампера. Carlsson E-CK63 RS, Lumma Design E 50 CLR, Piecha Design E-class, Prior Design Mercedes – всё это также доработанные «Мерседесы». Модель действительно вызвала немало восторгов. Многие специалисты пожелали её преобразить и сделать из неё такую машину, какой им хотелось бы её видеть.

В общем, W212 – это достойная машина великолепной сборки. Надежная, быстрая, аэродинамичная, мощная, впечатляющая, роскошная, комфортная – о ней можно сказать множество слов. И все они будут правдивыми.

Комментарии