Квалифицированный подход к покупке контрактного двигателя
Двигатели, которые уже были в пользовании, отличаются от новых агрегатов тем, что они могут иметь разное техническое состояние, которое зависит от условий эксплуатации их на первом автомобиле. Для регистрации установленного контрактного двигателя в государственных органах требуются документы на него с безупречным заполнением.
Приобрести двигатель, бывший в употреблении, можно несколькими способами. Например, можно поехать за границу и привезти контрактный двигатель самому. Согласитесь, это надежно с точки зрения, что приобретается агрегат с гарантией использования не на российских дорогах. Но это дорого и требуются определенные знания о двигателях. По объявлению тоже продаются контрактные двигатели, но велик риск приобретения товара некачественного. Лучший способ приобрести нужный агрегат в интернете у солидной компании, например, наКонтактные двигатели от компаний
Почему выгодно покупать у компаний, которые занимаются поставкой двигателей из-за рубежа? Эта покупка будет выгодна для автолюбителя по нескольким причинам:
- На двигатель дается гарантия. Можно вернуть деньги или получить новый агрегат при поломке в период гарантии.
- Двигатель проходит предпродажную проверку. Двигатель готов к установке.
- Наличие всей документации и правильное ее заполнение.
В компании всегда есть документы на оформление Таможенной Декларации, что подтверждает неиспользование двигателя на российских дорогах. Любой агрегат продается с договором купли-продажи с указанием номера, что обязательно потребуется при оформлении в ГАИ замены двигателя.
Что необходимо сделать при покупке двигателя
Внимательный осмотр агрегата – первое, что требуется делать при покупке. Внешний вид двигателя должен быть опрятным. На всех частях двигателя не должно быть:
- потеков масла;
- коррозии;
- вмятин;
- трещин.
При осмотре двигателя требуется обратить внимание на клапанную крышку и скрепляющие болты. Отсутствие герметика под крышкой и следы на шляпках болтов указывают на то, что производился ремонт двигателя либо при покупке за рубежом, либо в России перед продажей. Такой агрегат лучше не покупать, потому что импортный двигатель отремонтировать до такого качества, как заводское, невозможно даже первоклассными умельцами.
После осмотра и проверки документов контрактный двигатель необходимо проверить на диагностическом стенде. Двигатель в хорошем техническом состоянии запускается сразу, никаких проблем при этом не должно возникать. Компрессия двигателя не должна значительно отличаться от установленного показателя при выпуске автомобиля, иначе ресурс агрегата значительно выработан.