Последние модели "Лады": характеристики и комплектации, отзывы владельцев
Марка автомобилей ВАЗ известна всему миру. В настоящее время отечественный автопром выпускает конкурентоспособные модели, которые практически ни в чем не уступают иномаркам. Большим преимуществом продукции ВАЗ является ценовая политика. Если поглубже рассмотреть, что производитель предлагает за такую цену, то можно смело приобретать данные авто.
Последние модели «Лады» заслуживают особого внимания. Данные представители превзошли все ожидания автолюбителей. В них производители учли все нюансы и создали модели в соответствии с европейскими стандартами, однако при этом сохранили приемлемые цены.
Lada Vesta
«Лада-Веста» – автомобиль В-класса. Его презентация состоялась летом 2014 г. Масштабное производство началось спустя год в Ижевске. Тип кузова у «Весты» – седан. Модель полностью переднеприводная. В основу была положена платформа Lada B/С. Она характеризуется колесной базой 2635 мм, передними стойками McPherson и торсионной балкой.
Размеры нового седана составили 4410х1764х1497 мм. Двигатель 16-клапанный, объемом 1,6 л и мощностью в 106 л.с. Силовые агрегаты только бензиновые, работают в комплекте с механической и автоматической трансмиссией. В зависимости от выбора КПП, несколько меняются технические и эксплуатационные характеристики. Например, механическая 5-ступенчатая трансмиссия позволяет разогнать авто за 11,8 сек., однако требует большего потребления топлива (6,9 л). Коробка-"автомат" экономичная (расход горючего 6,6 л/100 км), однако уступает во временном промежутке разгона на 1 сек.
Основываясь на отзывах автолюбителей, можно с уверенностью сказать, что «Лада-Веста» укомплектована по последним требованиям. Здесь в стандартном наборе присутствует усилитель рулевого колеса, система антипробуксовки, полный электропакет (стеклоподъемники, центральный замок, сигнализация), обогрев стекол и сидений, круиз-контроль и многое другое.
Lada Granta
«Лада-Гранта» – первый седан, в основе которого была использована модернизированная платформа «Калины». Однако "АвтоВАЗ" не собирался останавливаться на достигнутом, и уже в 2013 г. вышел хэтчбек Granta. Прототипом ему послужила знаменитая в свое время модель ВАЗ 2109, однако он отличается достаточно большими размерами.
В новых версиях производитель отказался от использования не совсем качественных материалов, поэтому специфические запахи теперь полностью отсутствуют. В функциональном плане седан и хэтчбек не уступают свои импортным аналогам.
Новая модель «Лады» хоть и появилась в 2010 г, но испытания и тесты проходят до сих пор. Поэтому в настоящий момент автовладельцы заявляют, что машина отлично отлажена. Прочность кузова, аэродинамика, работа двигателя и другие функции полностью соответствуют эксплуатации на российских дорогах.
Что касается экстерьера и интерьера, то здесь все сделано в духе «АвтоВАЗа». Кузов, фары, радиаторная решетка, безусловно, определяют марку «Лада». На автомобиль установлен двигатель 1,6 л, количество клапанов зависит от комплектации. Например, в стандарте – 8, а люксе – 16.
Базовые опции: одна подушка безопасности, дневная оптика, трансформирующиеся задние сидение, силовой агрегат ВАЗ-11183.
Наполнение люкс: две подушки безопасности, молдинги, электроподъемники задних стекол, подогрев окон, зеркал и сидений, система навигации.
Lada Kalina
Последние модели «Лады-Калины» представили объединенный вариант всех автомобилей «АвтоВАЗа». Их разработка началась еще в 1993 г. Первая презентация седана состоялась в 2000 г., хэтчбека – в 1999 г., универсала – в 2001 г. Масштабное производство «Калины» было запущено в 2004 г.
Автомобиль Lada Kalina разработан с особенностями городского транспортного средства. Он достаточно компактный, что позволяет ему легко маневрировать на дорогах, внешне привлекателен и вполне устойчив. Салон вместительный, пассажиры на задних сидениях не ощущают дискомфорта даже при росте 180-190 см. Все детали сделаны качественно, хорошая шумоизоляция, однако при работе двигателя чувствуется небольшая вибрация. Именно такие выводы сделали владельцы авто.
Последние модели «Лады-Калины» (второе поколение) выпускаются только с двумя типами кузовов: универсал и хэтчбек. Последний унаследовал двери и крышу. А вот в универсале появились рейлинги. Что касается светооптики, то здесь нет больших изменений. Единственное отличие: форма задних фар несколько растянулась, теперь они заходят на крыло.
Преимущества II поколения все же ощутимы. Как утверждают владельцы «Калины», кузов стал более жестким, а это, в свою сторону, свидетельствует об уровне безопасности. В стандартную комплектацию вошли индикатор ремней безопасности и одна подушка, также есть усилитель руля, передние электроподъемники и аудиосистема. Увеличился клиренс, колесная база и общие габариты авто.
Lada Priora
Новая модель «Лады» – «Приора» - появилась в 2007 г. Изначально автомобиль выпускали только с кузовом седан. Однако после того, как модель набрала популярность, «АвтоВАЗ» решил запустить производство универсала и хэтчбека. Автолюбители характеризуют «Приору» как перспективное транспортное средство с ярко выраженными солидными чертами во внешнем виде.
При разработке авто была поставлена цель выпустить машину с максимальным уровнем комфорта, безопасности, надежности, функциональности и простоты в техобслуживании. Также немаловажным вопросом являлась ценовая политика. Цена не была завышена. «Приора» оснащена 16-клапанным силовым агрегатом 1,6 л. Он достаточно мощный, что позволяет быстро набрать скорость 100 км/ч (за 11,5 сек.).
Для автомобиля есть три варианта дополнительной комплектации:
- Стандарт: иммобилайзер, штампосварные диски, регулировка ремней безопасности, электропривод замка багажного отделения, система фильтрации воздуха.
- Норма: центральный замок, одна подушка безопасности, зеркала заднего вида с управлением и обогревом, электроподъемники передних стекол.
- Люкс: датчики незакрытых дверей, три ремня безопасности и подголовники на заднем сидении, подсветка, индикаторы вкл/выкл светооптики, две подушки безопасности и др.
Lada Largus
«Лада-Ларгус» представляет собой универсал В-класса. Этот автомобиль рассчитан на 5-7 посадочных мест. Впервые машина дебютировала в Москве. Летом 2012 г. началось серийное производство «Ларгуса». Этот выпуск примечателен тем, что «АвтоВАЗ» начал сотрудничество с Renault-Nissan.
Характеристики «Лады-Ларгус» вполне соответствуют новым стандартам. Авто укомплектовали двумя видами бензиновых двигателей: 8 и 16-клапанным. Коробка передач механическая. Трогаясь с места, скорость 100 км/ч авто набирает за 13,4 сек. Потребление горючего с 8-клапанным мотором – 8 л., а с усиленным агрегатом – 7,5 л. В основе автомобиля заложена платформа ВО. Комплектация представлена тремя вариантами: норма, стандарт, люкс.
Lada 4x4 Urban
Последние модели «Лады», прототипом которым послужила всем известная «Нива», выпускаются под названием «Урбан» с 2014 г. Их презентация состоялась в Москве. Уникальность этой модели в том, что все улучшения были придуманы непосредственно пользователями.
Изменения не заставили себя очень долго ожидать. Новая версия «Лады 4x4» оснащена совершенно другими бамперами, радиаторной решеткой, 16-дюймовой колесной базой. Производители улучшили эту модель, укомплектовали ее кондиционером, электроподъемниками, обогревом и дистанционным управлением зеркал. На автомобиль установлен двигатель 1,7 л, механическая КПП. Время разгона занимает 17 сек., расход бензина составляет около 10 литров.