BMW X3: технические характеристики, описание

BMW X3 – первый компактный кроссовер баварского автоконцерна. Впервые был представлен в 2003 году. Первое поколение в кузове e83 выпускалось вплоть до 2010 года. После этого компания представила второе поколение в кузове F25. В 2011 году после презентации в Париже кроссовер встал на конвейер и выпускается по сей день. В данном обзоре рассмотрены оба поколения BMW X3. Технические характеристики, описание интерьера и экстерьера, сравнение популярности обоих автомобилей - обо все этом вы сможете прочитать ниже.

Первое поколение

После модели X5 компания BMW решила пополнить ряд выпускаемых автомобилей более компактным кроссовером. Дизайн был почти дословно скопирован со старшей модели. Баварцы до сих пор гордятся своим решением. Ведь, начиная с первого поколения, кроссоверы X3 разошлись тиражом более чем 600 тысяч автомобилей. Несмотря на свой клиренс и формы, автомобиль полностью дорожный. Чем же так завоевал сердца автолюбителей BMW X3 E83? Технические характеристики и преимущества автомобиля помогут разобраться в данном вопросе. Приступим к рассмотрению.

BMW X3 E83: Технические характеристики

Первое поколение пережило два рейстайлинга в 2006 и 2008 году. Внешне автомобиль мало чем отличается от BMW X3 2004. Технические характеристики и некоторые элементы кузов были изменены, а салон практически не тронули.

Передняя часть авто украшена традиционной радиаторной решеткой. Строгие задние и передние фары выполнены в общем стиле. Задняя оптика поделена на две части, половина установлена в крышку багажника. В целом, автомобиль копирует линии старшего брата X5. Высокий дорожный просвет и поджатые формы придают автомобилю вид внедорожника, хотя на деле это не так. Первое поколение X5 было даже больше внедорожником, чем BMW X3 2006. Технические характеристики и разнообразие двигателей впечатляют даже сегодня. X3 был первым полноприводным БМВ, в который установили систему xDrive. Все дорестайлинговые модели оснащались 2-литровыми и 3-литровыми двигателями. Варианты мощности предлагались от 110 до 170 лошадиных сил. На автомобили устанавливалась либо 6-ти ступенчатая механика, либо 5-ти ступенчатый автомат.

Дизайн рестайлинга

Компания не меняла оснащение вплоть до BMW X3 2008. Технические характеристики оставались прежними, но создатели решили освежить внешний вид авто. И здесь с первого взгляда видна огромная пропасть между старым X3 и рестайлингом, как в экстерьере, так и в интерьере.

Общие формы кузова решили не трогать, а сосредоточиться на деталях. Изменили боковые зеркала, придав им другую форму и размеры, что позволило увеличить их практичность и угол обзора. Передние "ангельские" глазки и задняя оптика получили светодиоидные элементы. Бампер окрасили в цвет кузова, придав автомобилю представительный вид. X3 стал выглядеть достойно, не хуже своего старшего брата X5.

Изменения салона

Салон также подвергся серьезным измененям. Сходу заметно повышение функциональности центральной консоли. Добавили новые и усовершенстовали уже имеющиеся функции мультимедийной системы. Можно отметить также некоторые приятные изменения, такие как автоматические омыватели стекол. В целом, класс автомобиля за счет изменения повысился до премиального. Несмотря на репутацию одного из самых качественных автомобилей, BMW было куда расти в плане с BMW X3 2009. Технические характеристики остались прежними. Разве что модернизировали xDrive и снизили расход топлива. А вот качество сборки салона сильно повысилось. Скрипы и потертости панелей теперь не грозили владельцам BMW X3. Технические характеристики мультимедиа также подкрутили до современных на тот момент требований.

В таком исполнении BMW предлагали свой автомобиль вплоть до 2010 года. После этого появилась необходимость полного обновления и переосмысления модели. За 8 лет производства первого поколения и огромного количества рестайлингов X3 безнадежно устарел как в моральном плане, так и в техническом.

Второе поколение

В 2010 году на Парижском автосалоне был представлен концепт второго поколения X3. В 2011 году автомобиль встал на конвейер. Модель постоена по тем же принципам, что и первое поколение. Проектировщики увеличили колесную базу и немного приподняли кроссовер. Он стал выглядеть дороже и престижнее, чем предыдущий BMW X3. Технические характеристики также полностью изменились. Второе поколение пережило один рестайлинг в 2014 году и выпускается в данном виде по сей день. С появлением тенденции к классу SAV, что означает городской, активный, кроссовер стал еще более дорожным. А специальные спортивные версии с установленным М-пакетом и вовсе отказываются съезжать с асфальтированной дороги. BMW полностью отгородили модель от понятия внедорожник. Данный автомобиль предназначен для активных молодых людей, которые целые дни проводят в делах и любят быстро опреодолевать расстояния.

BMW X3 F25: Технические характеристики

Новый кузов стал выглядеть гораздо спортивнее и агрессивнее. Поэтому для модели напрашивалась новая линейка более мощных двигателей. Все моторы получили турбонаддув и не менее 184 лошадиных сил. Самая мощная комплектация с 3-литровым двигателем выдает аж 306 лошадей. Купить автомобиль можно как с механической коробкой передач, так и с автоматом. Расход топлива на 100 километров достаточно низкий для автомобиля таких размеров - от 7 до 11 литров. Даже расход спортивной версии с M-пакетом удивляет экономичностью. BMW X3 F25 получил в общей сложности около 10 модификаций с различными двигателями и комплектацией салона. Спортивная направленность теперь видна во всем - автомобиль имеет три режима езды. Normal для спокойной городской езды. Sport подойдет для тех, кто любит немного превысить скорость. Sport + для любителей выжать максимум из возможностей авто. Режимы перенастраивают подвеску и контроль мощности двигателя под стиль вождения владельца.

Рестайлинг 2014 года

Представленный внешний вид на Женевском автосалоне в 2014 году мало чем удивил публику. Новая модель придерживается старых канонам и походит на старшего брата X5. Рестайлинг в первую очередь коснулся внешнего вида BMW X3. Технические характеристики остались прежними - разнообразие двигателей и так очень большое. Новый кузов F25 стал еще спортивнее и мускулистее. Новые линии стали стремительней, что подчеркивает дерзкий характер автомобиля.

Изменился и салон BMW X3. Технические характеристики оснащения впечатляют. В 2014 году кроссовер был признан одним из самых технологичных. Обычно прорывы в автомобильных технологиях называют революцией. Но в данном случае, это скорее эволюция. Компания BMW не открывала новых изобретений и не создавала невиданных ранее устройств. Они взяли все лучшие элементы предыдущей модели и доработали их. Новый кроссовер предлагает владельцу такую техническую начинку, которая может поспорить с оснащением топовых моделей (например, 5 и 7 серия).

Длинный путь

На примере кроссовера BMW X3 можно проследить развитие компании с начала нулевых до наших дней. Первое поколение модели было воспринято публикой прохладно. В те годы никто не знал, что X3 станет родоначальником целого класса городских внедорожников, нишу которого захотят занять многие мировые автомобильные концерны.

В настоящие момент X3 в кузове F25 занимает положение в модельном ряду между маленьким X1 и большим X5. За 12 лет автомобиль доказал цель своего существования - более 600 тысяч проданных моделей по всему миру говорят о популярности и народной любви к этой машине. Начиная от молодых семей и заканчивая взрослыми состоятельными людьми - покупателя X3 можно найти почти в любой категории населения.

Комментарии