"Майбах 62" - всё самое интересное об эксклюзивном авто, которое не обрело популярности

“Майбах 62” – это роскошный седан представительского класса, который появился очень давно. В 2002 году он впервые был предоставлен вниманию критиков, любителей и потенциальных покупателей. Презентовали автомобиль тогда в Нью-Йорке. Доставляли роскошный автомобиль лайнером “Королева Елизавета”. И Соединенные Штаты были выбраны не случайно. Ведь именно там наибольшей популярностью пользуются седаны F-класса.

О производстве

Изначально планировалось, что автомобилей “Майбах 62” будет выпущено по тысяче экземпляров в год. Однако получилось все не так удачно, как представлялось. Общий, так сказать, “тираж” за 10 лет производства составил всего лишь 3 000. В 2010-м и вовсе в свет вышло только две сотни автомобилей. Сначала специалисты концерна были воодушевлены идеей “переплюнуть” известные модели от “Роллс-Ройс”. Однако даже выпущенный на год позже “майбаховской” новинки автомобиль “Фантом” стал более популярным. Если в 2010 году “Мабах 62” вышел в количестве 200 штук, то модель от “Роллс-Ройса” разошлась “тиражом” в 2700 экземпляров.

Хоть автомобиль и был потрясающим во всех отношениях, финансовый провал фирму настиг. А дело было в том, что подавляющее большинство потенциальных покупателей видели в этой модели… большой ”Мерседес”. Кстати, в качестве платформы ведь и была взята основа от Mercedes-Benz W140. А зачем платить больше (минимальная стоимость – 400 000 евро на тот момент в самой Германии), если можно купить не менее мощную и престижную машину?

О модели

“Майбах 62” был выполнен в двух вариантах кузова. Точнее, он-то был один, а вот длина отличалась. Был вариант на 5728 мм, а также на 6165 мм. Колесная база первого варианта составляла целых 3390 мм. У второго она равнялась показателям 3827 мм. Версии можно отличить даже на глаз и причем без шильдика. Задняя дверца – это уже сама по себе “подсказка”. У “Майбаха”, известного под индексом 57, она короче передней. А у 62-го её вообще нет.

Комплектации Maybach 62 тоже можно отличить по кое-каким особенностям. Более мощные версии могут похвастаться радиаторной решеткой, которая состоит не из 20 тонких полосок, расположенных вертикально, а из одиннадцати толстых так называемых рёбер. А автомобиль “Майбах 62 S” можно легко узнать по патрубкам выхлопной систему. У обычной модели они не заметны и находятся под бампером. А у версии “S” – выведены из-под него.

Кстати, в 2007 году в свет вышла модель под названием Landaulet. Она отличалась убирающейся крышей над вторым рядом кресел.

Интерьер

Отзывы о Maybach 62 довольно интересные. И в большинстве из них люди утверждают, что это, по сути, копия “Мерседеса” в кузове W220. И действительно, сходства есть, и их немало! Достаточно заглянуть в салон, чтобы это понять. Приборная панель и вовсе будто бы перенята у “Мерседеса” – никаких отличий! Однако стоит вспомнить кое-что. W220 – это автомобиль, который производился в первую очередь для комфорта пассажира. То есть предполагалось, что на нем будут ездить бизнесмены и серьезные лица в сопровождении личного водителя. И приборную панель, соответственно, сделали максимально эргономичной и практичной. То есть больший акцент был сделан на комфорт пассажиров. И все труды пустили на создание максимальных удобств на заднем ряду. А вот “Майбах” позиционируется как автомобиль для водителя. Но внутри это тот же самый W220. Что не очень-то и понятно. Следовало этот момент продумать.

Правда, комплектация достойная. Есть всё – климатический и круиз-контроли, охлаждение с подогревом, регулировка и массаж сидений и многое другое. Кстати, также имеются коврики, сделанные из овечьей шкуры. Настоящий эксклюзив! Как, собственно, и мощная аудиосистема с динамиками в количестве 21 штуки.

Технические характеристики

Еще одна тема, которую хотелось бы затронуть. Этот автомобиль может похвастаться V-образным наддувным 12-цилиндровым двигателем, объем которого составляет целых 5.5 литров. Мощность составляет 550 лошадиных сил! Показателя в сто километров машина достигает за 5.2 секунды.

У “люксовой” модификации (которая известна, как “S”) силовой агрегат битурбированный, шестилитровый. И мощность, соответственно, больше – целых 612 “коней”. До “сотки” разгоняется за пять секунд. Все силовые агрегаты могут похвастаться цепным приводом ГРМ, а также 3 клапанами на каждый из цилиндров. Передачи переключаются за счет 5-диапазонного “автомата”. В общем, машина не из слабых – и это не удивительно. Немецкие производители всегда умели делать мощные и быстрые автомобили. Кстати, максимальная скорость составляет 250 км/ч, но это еще ограничено электроникой.

Стоимость

И напоследок пару слов о цене этой машины. В те годы, когда “Майбах” только вышел, его минимальная стоимость составляла 475 тысяч евро! Хотя изначально, как уже говорилось выше, планировалось, что он будет стоить 400 000. Максимальная комплектация обходилась тогда покупателям в 560 тысяч евро. Подумать только, ведь это на сегодняшний курс более 48 миллионов рублей! А ведь даже тогда машина не была особо покупаемой. И кстати, автомобиль относится к ликвидным. Стоимость на него упала лишь после того, как модель сняли с производства. То есть совсем недавно.

Хотя сейчас если поискать объявления, то можно найти эту модель (причем недавнего выпуска, где-то 2008 года) примерно за 20 миллионов рублей. В России, во всяком случае, три-четыре таких предложения найдётся.

Комментарии